Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Примите нас в семью! http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=9350 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | kholod [ 05 июл 2013, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
токо на встречи приезжай |
Автор: | wb39 [ 05 июл 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
По вопросу пива в Николаеве. В последнее время увлекаюсь не сильно(в смысле пивом). А так, думается мне, что оно везде одинаковое. По вопросу обслуживания: в Днепропетровске обслуживалось на Зигфриде (до 2012 года). В Николаеве подобрать сервис так и не получилось. Наверное, это потому, что серьезных поломок как таковых не случалось за последние 1,5 года (надеюсь, что такого и не произойдет). Для замены масла и атф, на мой взгляд "имя" СТО особого значения не имеет. |
Автор: | razin [ 05 июл 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
Добро пожаловать! |
Автор: | Klaus [ 05 июл 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
Автор: | wb39 [ 06 июл 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
Сегодня в субботу появилось больше времени для описания жизни автомобиля за последние 2 года (купил 2 года назад, в 2011 году, в Днепропетровске). Начну с ответа на вопрос, который я себе задавал не один раз - "Почему?" Можете соглашаться, можете - нет, но, для многих людей моего возраста, которым в середине 90-х было по 13-16 лет, приобретение АА типа: Saratoga/Le Baron/Spirit; Taurus (2 gen, 3 gen), Crown Victoria, Caprice, Tahoe, да что там можно долго перечислять АА рубежа 80-х - 90-х можно долго, я говорю об автомобилях, которые встречались в продукции Голливуда тех лет на каждом шагу, связано с неким видом ностальгии (осознанной или нет - другое дело). Т.е. пропаганда загнивающего Запада лично на меня, и думаю что не только на меня, подействовала таким странным образом . Итак, после предисловия - начало лета 2011 года: нужен автомобиль причем побыстрее (волею судьбы стал участником ДТП, в результате которого "железный" конь был утерян), есть определенное количество ден. знаков в амер. валюте (не много), есть опыт вождения и владения такой, "классики" производства гениев русской конструкторской мысли, как 2108, 21099 и дальнего (очень и очень) родственника американского автопрома как Opel Kadet и его реинкарнации Ланоса. Собственно, опыт подсказывал, что машин аналогичных вышеперечисленным мне не хотелось. После недолгих размышлений куда кинуть взор, я и дерзнул. Мощным фактором выбора был совет знакомого - обладателя Саратоги (Дмитрий, в любом случае - СПАСИБО). Итак, я остановился на Тарасе в кузове 3-го поколения (на мой взгляд обладателя самого спорного дизайна среди Тарасов). Припоминаю перечень работ, многого уже к сожалению и не вспомню: - реставрация рулевой рейки; - замена амортизаторов и опор по кругу; - замена бачка расширителя (со словами большой любви и благодарности думаю о существе, которое додумалось поставить на данный автомобиль бачок от ВАЗ 2110); - замена подшипников коленвала; - замена прокладок в двигателе (верхний комплект); - втулки стабилизаторов; - стоек стабилизатора передней подвески (этот процесс регулярен, в виду очень хорошего состояния дорог в Украине, особая благодарность всем причастным); - замена шаровых(от этого, в принципе никуда не деться); - замена левой ступицы; - замена фар (этот вопрос имеет непосредственное отношение к дизайну); - опоры подрамника; Пыльники я не упоминал, так как это само собой разумеется. Ах, да, в машинке есть один плюс - она своим ходом с регулярностью, приблизительно раз в 2 недели, ездит из Николаева в Киев и обратно!! Я здесь не упоминал бедность оснащения данного автомобиля для применения его в нашей климатической зоне, но это зависит не от меня, а от тех людей (мне не известных), которые решили что этому автомобилю требуется смена ближневосточного климата, и вторую половину своей жизни он должен провести в Украине. Мог чего-то не вспомнить, что можно будет уточнить в дальнейшем, но хотелось бы подвести итог. А итог таков: как бы меня не "проклинали" владельцы современных транспортных средств, едущих слева, справа, сзади (сверху, снизу), в общем вокруг, во время движения, мне процесс вождения автомобиля нравится. Да, безусловно, лично я очень обижаюсь в те моменты, когда беседа с друзьями, коллегами, женой (да с кем угодно!), принимает такой неожиданный оборот, как "да зачем такой автомобиль нужен?", "тратится много денег, которым можно найти лучшее применение", "это прошлый век", "давно пора данный экземпляр утопить" и т.д. Я понимаю, что владельцам Корветов, Эскалейдов, Файербердов и не только есть что на это возразить (там аргументация своя), может кто из остальных (имеются в виду пользователи и владельцы мид-сайзов, в фул-сайзах аргументация немного другая) поделится аргументацией на такие случаи жизни? |
Автор: | Pferd [ 06 июл 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
По поводу того что наши вёдра старые отвечай так : Иран выпускает пежо 206 1995 модельный год , поставляет в Украину , китай выпускает Амулет Сеат Толедо 89 год , Ховер - Исудзу -86 год ,поставляет в Украину ,Ланос -опель кадет 89 год .Так что Тарас будет получше всех этих вёдер .Катайся никого не слушай ,надоест - сдашь в металлолом .Машина ездит до тех пор пока этого хочет хозяин . По поводу цен , ну если ты вложишь в него половину стоимости нового Ланоса , то он будет служить ещё очень долго . P\S Хотя лично мне 3 Тарас не нравится вообще , обрубок . Но я то свой выбор сделал в пользу Линкольн Континенталь - считай Тарас 1 -2. каждому своё . |
Автор: | wb39 [ 06 июл 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
Pferd писал(а): По поводу того что наши вёдра старые отвечай так : Иран выпускает пежо 206 1995 модельный год , поставляет в Украину , китай выпускает Амулет Сеат Толедо 89 год , Ховер - Исудзу -86 год ,поставляет в Украину ,Ланос -опель кадет 89 год .Так что Тарас будет получше всех этих вёдер .Катайся никого не слушай ,надоест - сдашь в металлолом .Машина ездит до тех пор пока этого хочет хозяин . По поводу цен , ну если ты вложишь в него половину стоимости нового Ланоса , то он будет служить ещё очень долго . В таком сравнении согласен на все 200 процентов. Но отношение всегда субъективно, тем более, когда есть иной автомобиль, поновее которым пользуешься регулярно, и с которым волей-неволей сравниваешь. И такой себе думаешь: блин, ну как так, на сравнительно новом (4 года эксплуатации) не ломается - бегает себе и бегает, а Тарас даже если не пользуешься по 2 месяца, все равно что-то приходится делать. |
Автор: | Pferd [ 06 июл 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
wb39 писал(а): И такой себе думаешь: блин, ну как так, на сравнительно новом (4 года эксплуатации) не ломается - бегает себе и бегает, а Тарас даже если не пользуешься по 2 месяца, все равно что-то приходится делать. потому что любую старую машину надо делать сразу всю .СНЯЛ ДВС , сделал -забыл .Другой вопрос что сервис печальный ,я уже третий раз коробку делаю на контике ,но это скорее кривые руки чем хреновость конструкции .Получается раз в год , в принципе ничего не ломается ,хотя езжу кажин день и в грязь и в мороз и снег и не по дороге |
Автор: | wb39 [ 06 июл 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
Получается раз в год , в принципе ничего не ломается ,хотя езжу кажин день и в грязь и в мороз и снег и не по дороге [/quote] Я стараюсь обслуживать: 1) по мере необходимости (застучало, не заработало, заработало, но плохо); 2) по пробегу (5-7 тысяч км). И еще такое - печалят 2 варианта: 1) на сервисе: ой, не досмотрели/ой, забыли/ой, не смогли. 2) решил проехаться по дороге (имеется в виду некое направление с покрытие) и ее не нашел, точнее нашел что-то отдаленно напоминающее дорогу около Прохоровского поля, после проходя 5гв танковой армии |
Автор: | Максим13 [ 07 июл 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Примите нас в семью! |
в пользу олдскульных АА перед новыми анусами авео и амулетами(на последних без оберегательных амулетов ездить страшно), так вот для себя аргументами я нахожу комфорт (вопервых за счёт высокой резины и больших колёс, большого хода ходовки и огромных габаритов автомобиля...), отделка салона(к примеру на моём 25летнем автосостояние велюра в 100 раз лучьше чем салон 2-3летнего ланоса с пробегом в 3-4 раза меньшим...), запас мощности ( на трассе это очень важно при обгонах... по себе знаю), да и наверное главное для меня - это их эксклюзивность в наших широтах, я просто говорю что это авто у меня для души, и главное пусть все понимают, что здесь каждый из нас взрослый человек и сам делает свой выбор, и не обязательно проживать чужую жизнь, и повторять их ошибки хочеться прожить свои))) по тому и покупаем АА... от меня по крайней мере уже многие отсталиправда 3-4 года я воевал с ними всеми!!! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |