Кароч.. Раз такая трахомудия с Капризами пошла, опишу и свои "проЭкты", законченные , кстати, на моём красненькой.)
Начну с того, что прыгая от радости и скользя по дивану в поворотах из стороны в сторону, я пригнал его из-под Умани в Киев. Радости были полные штаны, ибо тогда не знал, на что подписался на ближайший год).. Взял его за 3000 у.е., ибо коробка под капиталку. Сразу поехал к Комраду, у него такой же Каприз, дабы сравнить подкапотное. С удивлением узрел в его Капризе сквозь дырку в моторном отсеке какую то железную трубу, которой не было у меня.. Эта труба оказалась передним поперечным стабилизатором)).. Сразу понял, почему меня кидало по салону и почему на пригорочках машина криво стояла... Со стабами всё выровнялось и я понял, что зря пружины купил у Альта). Потом по рекомендации zdy заехал в Княжичи прокачать тормозную. Узнал, что тормозило у меня только одно левое переднее колесо
. Мастер красавчик, всё почистил, отполировал тормозные цилиндры передние, прокачал. Я выехал, проверил, и чуть на торпеду не улетел - тормоза оказались хороши, хотя все почему то жалуются на тормозной путь америкосов..
Итак, поехали по проЭктам:
1. Рама.
До того, как коробка окончательно сдохла, я успел заняться рамой. Поменял подушки рамы, попутно выяснив, что полиуретановые, которые в основной массе продаются, лучше не брать по той причине, что они недокомплектны. Они идут без верхних частей подушек в средней части авто. Там пришлось оставить старые. Сама рама с одной стороны была треснута - заварили. Успокоило то, что места подушек на раме и кузове совпали, тоесть деформации кузова либо рамы вроде нет. Пока меняли подушки, заварили дырку в ногах на водительской стороне, ну и вообще просмотрели днище по кругу. Пришлось ещё заварить немного в арках задних, ибо сквозные маленькие дырочки в багажник были. Короче, сделал всё это.. и сдохла коробка..
Обошлось: 1300 грн по курсу 10 - 130 у.е.
2. Коробка.
Цэ був пыздэць..
Коробку завёз Ростику. Не прошло и двух недель, как я счастливо выехал но откапиталенной коробке.. не прошло и суток , как я заехал на эвакуаторе назад
. Не буду всё рассказывать, после четвёртого снятия/установки коробки я уже перестал считать , сколько раз её вскрывали и меняли пакеты ... Скажу просто, что оооочень подосрали предыдущие владельцы, которые на пвм мозги поставили обычный насос. Банально не хватало давления и горели третья и четвёртая передачи. Огромное спасибо NXM, он понял , в чём причина. Взял у него пвм насос. Итог - коробка поехала.
Обошлось: 1200 у.е. за всё в общем.
3. Проводка.
Честно говоря, случайно её всю пересмотрели и восстановили.. Я поменял носатый соленоид в коробке, а так как он не отделяется разъёмом от проводки, пришлось резать и скручивать. Эта скрутка попала между мозгами и фильтром и перетёрлась. В итоге коротнула и при включении зажигания горел общий предохранитель. Так , как в коробку было лезть впадло, разбарахолили и просмотрели для начала всю проводку моторного отсека и салона. Потом сбарахолили обратно попутно устранив дефекты, типа оборванной вакуумной трубки. В итоге - вся проводка работает, заработало переключение заслонок печки. Также попутно был заварен радиатор печки.
Обошлось: 1750 грн (с ремонтом радиатора) по курсу 26 - 70 у.е.
4. Хреньвсякая.
Тут я включаю реставрацию основного радиатора, заправка кондиционера с заменой датчиков и резиновых шлангов, колодки, все жидкости, чистка форсунок, свечи, оптиспарк с проводами, лямбда, развал/схождение, обновление генератора и стартера.
Обошлось (расходники не считаю) - 330 у.е.
Из законченных проЭктов вроде всё.
Итого машинка на сегодня мне обошлась в 3000 (покупка) + 1730 (вложено) = 4730 у.е. +/- 200 у.е.
Будущие проЭкты : замена/реставрация сайлентов по кругу, рулевой трапеции, переборка дверных карт (гремят на ямах немного и реставрация пластиковых вставок)..