longliverocknroll писал(а):
у кого брал? шо за фирма-производитель?
я думаю если бы они были целые, то удалось бы избежать дтп
ДТП случилось по моей ошибке. Я в это время прижал к жопе этот Рав4, что бы согнать на другую полосу, а так как он высокий, не увидел заранее ситуацию на дороге, что впереди все оттормаживались со всей дури (там уже было дтп на этой полосе) . Ну и как бы, авто перед Рав тормоз в пол, Рав тормоз в пол - а у меня 2 тонны... Короче, сам дурак.
По поводу пружин, там та ещё история. Когда купил Шевик, была маничка засунуть туда всё от Импалы, аля круче же и надёжней, вроде. В итоге, купил у Альта комплект бу Импаловских, по его словам, пружин. На один виток они были меньше, чем Каприсовские. Привёз авто на сто под боком, оставил на сутки, приехал - мне отдали старые пружины в мешке, клиренс у авто заметно ниже стал - я довольный уехал. Потом машина больше стояла чем ездила, пока в январе 2016 го я не доделал коробку (первый и последний раз вариант сделай сам с друзьями

)
Лето откатал, а вот с осени начались пробои на волнах и ямах до отбойника иногда, ну и вибрация появилась. Так как в основном на дороге машина хорошо держалась, никаких посторонних звуков, я и не думал, что что то не так с пружинами. Ну и как бы, машина на подъёмниках бывала, поменял же практически всё по ходовке за зиму на новое, сламанную пружину никто и не заметил. В итоге, неделю назад меня достало доставать до отбойника на каждой волне дороги, я подумал, ну их нах, эти импаловские пружины, поставлю назад Каприсовские. Так и нашли сломанную пружину
Дальше лучше - вытаскиваю из багажника комплект старых пружин, а там на передок одна выше (Каприс), вторая ниже (Импала). То есть, походу, мне когда меняли пружины, на передке ошиблись и поставили одну старую, а вторую Импаловскую

. Снятая треснутая по высоте оказалась Импаловской, поэтому вместо неё поставили Каприсовскую старую мою. Авто заметно поднялось и выровнялось - разгрузилась вторая пружина.
Пропала вибрация, ямы, волны не замечаю, кофе не проливаю и так далее.
Ещё интересный момент - пружина от Импалы , купленная у Альта, и которую , походу перепутали и не поставили - без изъянов. Но вторая, которая сломалась, по высоте такая же, но видно, что пиленная. Как так? Зачем пилили? Получается, комплект Импаловских пружин на самом деле состоял из трёх Импаловских и одной обрезанной Каприсовской, которая наебнулась в итоге?
Вот и вся история. По вибрации - есть лёгкая на 110 км (стандарт при хреновой балансировке колёс), и проявляется лёгкая на пару секунд при разгрузке моста (надо проверить люфты и балансировку кардана) . Но это хоть понятные вибрации, а не пиздец со 120 до 135 км/ч, непонятно чем вызванный.
