Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 ноя 2017, 07:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каприз 4,3
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 08:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2557
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
longliverocknroll писал(а):
у кого брал? шо за фирма-производитель?
я думаю если бы они были целые, то удалось бы избежать дтп

ДТП случилось по моей ошибке. Я в это время прижал к жопе этот Рав4, что бы согнать на другую полосу, а так как он высокий, не увидел заранее ситуацию на дороге, что впереди все оттормаживались со всей дури (там уже было дтп на этой полосе) . Ну и как бы, авто перед Рав тормоз в пол, Рав тормоз в пол - а у меня 2 тонны... Короче, сам дурак.
По поводу пружин, там та ещё история. Когда купил Шевик, была маничка засунуть туда всё от Импалы, аля круче же и надёжней, вроде. В итоге, купил у Альта комплект бу Импаловских, по его словам, пружин. На один виток они были меньше, чем Каприсовские. Привёз авто на сто под боком, оставил на сутки, приехал - мне отдали старые пружины в мешке, клиренс у авто заметно ниже стал - я довольный уехал. Потом машина больше стояла чем ездила, пока в январе 2016 го я не доделал коробку (первый и последний раз вариант сделай сам с друзьями :hahaha: )
Лето откатал, а вот с осени начались пробои на волнах и ямах до отбойника иногда, ну и вибрация появилась. Так как в основном на дороге машина хорошо держалась, никаких посторонних звуков, я и не думал, что что то не так с пружинами. Ну и как бы, машина на подъёмниках бывала, поменял же практически всё по ходовке за зиму на новое, сламанную пружину никто и не заметил. В итоге, неделю назад меня достало доставать до отбойника на каждой волне дороги, я подумал, ну их нах, эти импаловские пружины, поставлю назад Каприсовские. Так и нашли сломанную пружину :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Дальше лучше - вытаскиваю из багажника комплект старых пружин, а там на передок одна выше (Каприс), вторая ниже (Импала). То есть, походу, мне когда меняли пружины, на передке ошиблись и поставили одну старую, а вторую Импаловскую :facepalm . Снятая треснутая по высоте оказалась Импаловской, поэтому вместо неё поставили Каприсовскую старую мою. Авто заметно поднялось и выровнялось - разгрузилась вторая пружина.
Пропала вибрация, ямы, волны не замечаю, кофе не проливаю и так далее.
Ещё интересный момент - пружина от Импалы , купленная у Альта, и которую , походу перепутали и не поставили - без изъянов. Но вторая, которая сломалась, по высоте такая же, но видно, что пиленная. Как так? Зачем пилили? Получается, комплект Импаловских пружин на самом деле состоял из трёх Импаловских и одной обрезанной Каприсовской, которая наебнулась в итоге? :popcorn
Вот и вся история. По вибрации - есть лёгкая на 110 км (стандарт при хреновой балансировке колёс), и проявляется лёгкая на пару секунд при разгрузке моста (надо проверить люфты и балансировку кардана) . Но это хоть понятные вибрации, а не пиздец со 120 до 135 км/ч, непонятно чем вызванный. :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: BookR