Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Eagle Premier 1987г.в. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=7870 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Aiwengo [ 26 ноя 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
[url], для справки - платформа Premier/Monaco в итоге стала основой для LHS, движок 2.5 был производства AMC (а не Рено), а подвеска сильно отличается от Renault 25... Так что зря такая истерика. Хорошая на свое время машина была в мировом масштабе, и повлиявшая на крайслеры в 90-е.[/url] http://en.wikipedia.org/wiki/Eagle_Premier Manufacturer AMC/Renault (before September 1987) Chrysler (after September 1987) avtorka Вы не обращайте внимание, тут много куликов которые свое болото хвалят. |
Автор: | Master0911 [ 26 ноя 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
да токо повлияла не в лучшую сторону |
Автор: | Bogomaz [ 26 ноя 2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
Автор: | ALT-F13 [ 26 ноя 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
Master0911 писал(а): да токо повлияла не в лучшую сторону Ну смотри: без K-car хруслер бы не выжил вовсе. Но к концу 80-х у них осталась _только_ K-car, как платформа, и загоняли её под что угодно (привет, переднеприводные Imperial и абсурд под названием Chrysler Executive). Сама по себе она ОК, но точно не для фулл-сайзов. Получив с покупкой AMC платформу Premier/Monaco, хруслер сделали LH, чем обеспечили себе еще 10 лет беспроблемных продаж, не вкладывая совсем адские деньги в разработку с нуля... |
Автор: | avtorka [ 27 ноя 2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
Спасибо за поддержку. Я такими энциклопедическими данными конечно не владела. У меня и машина-то всего полгода. За предложение по ремонту спасибо, но делать КПП уже безсмысленно. Там запчастей на 1000 долларов надо. Живая Ауди 100 в Польше стоит 500-600 евро. Пригонят мне её бесплатно - есть куча знакомых поляков, которые периодически ездят в гости. Ещё остатки можно на разборку сдать за какие-то деньги. Коробку можно почти не диагностировать там - вообще она неубиваема. Не знаю как первая, а вторая проработала после слива масла ещё более 7000км. Последние лет 15 проездив на бюджетных новых иномарках (стоимостью 20-40 тыс. дол.) многие прибамбасы на Игле увидела впервые, поэтому сомнений, что он сильно отличен от старой Рено, у меня никогда не было. Кожаный салон с электроприводами сидений "пропили" до меня, а на фотках, которые удалось найти все с таким велюровым, как переставлен с донора. По идее комплектация изначально была максимальной, но оценить её полностью я уже не смогу. Вобщем, пока спасибо, что приняли - буду читать матчасть. Как руки дойдут, что-то дальше делать, то буду морочить вам головы вопросами. Надеюсь, что умными! Если чем-то смогу помочь кому-то из одноклубников - обращайтесь. Я к вам надолго. |
Автор: | BuM!!! [ 27 ноя 2012, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
Hennady и ваще все! Девушку обижать не позволю! Расслабились совсем |
Автор: | Serik [ 27 ноя 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
Хам задал вопрос |
Автор: | Hennady [ 27 ноя 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
мне тоже интересно |
Автор: | Ваня [ 27 ноя 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
Автор: | okruk [ 06 янв 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Eagle Premier 1987г.в. |
надо еще Сашу Бильдюга позвать, у него тож форт был |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |