Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Eagle Premier 1987г.в.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=7870
Страница 3 из 4

Автор:  Aiwengo [ 26 ноя 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

[url], для справки - платформа Premier/Monaco в итоге стала основой для LHS, движок 2.5 был производства AMC (а не Рено), а подвеска сильно отличается от Renault 25... Так что зря такая истерика. Хорошая на свое время машина была в мировом масштабе, и повлиявшая на крайслеры в 90-е.[/url]

http://en.wikipedia.org/wiki/Eagle_Premier

Manufacturer
AMC/Renault
(before September 1987)
Chrysler
(after September 1987)

avtorka Вы не обращайте внимание, тут много куликов которые свое болото хвалят.

Автор:  Master0911 [ 26 ноя 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

да токо повлияла не в лучшую сторону :popcorn

Автор:  Bogomaz [ 26 ноя 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

:hi:

Автор:  ALT-F13 [ 26 ноя 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

Master0911 писал(а):
да токо повлияла не в лучшую сторону

Ну смотри: без K-car хруслер бы не выжил вовсе. Но к концу 80-х у них осталась _только_ K-car, как платформа, и загоняли её под что угодно (привет, переднеприводные Imperial и абсурд под названием Chrysler Executive). Сама по себе она ОК, но точно не для фулл-сайзов. Получив с покупкой AMC платформу Premier/Monaco, хруслер сделали LH, чем обеспечили себе еще 10 лет беспроблемных продаж, не вкладывая совсем адские деньги в разработку с нуля...

Автор:  avtorka [ 27 ноя 2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

Спасибо за поддержку. Я такими энциклопедическими данными конечно не владела. У меня и машина-то всего полгода.
За предложение по ремонту спасибо, но делать КПП уже безсмысленно. Там запчастей на 1000 долларов надо. Живая Ауди 100 в Польше стоит 500-600 евро. Пригонят мне её бесплатно - есть куча знакомых поляков, которые периодически ездят в гости. Ещё остатки можно на разборку сдать за какие-то деньги.
Коробку можно почти не диагностировать там - вообще она неубиваема. Не знаю как первая, а вторая проработала после слива масла ещё более 7000км.
Последние лет 15 проездив на бюджетных новых иномарках (стоимостью 20-40 тыс. дол.) многие прибамбасы на Игле увидела впервые, поэтому сомнений, что он сильно отличен от старой Рено, у меня никогда не было. Кожаный салон с электроприводами сидений "пропили" до меня, а на фотках, которые удалось найти все с таким велюровым, как переставлен с донора. По идее комплектация изначально была максимальной, но оценить её полностью я уже не смогу.
Вобщем, пока спасибо, что приняли - буду читать матчасть. Как руки дойдут, что-то дальше делать, то буду морочить вам головы вопросами. Надеюсь, что умными!
Если чем-то смогу помочь кому-то из одноклубников - обращайтесь. Я к вам надолго.

Автор:  BuM!!! [ 27 ноя 2012, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

Hennady и ваще все! Девушку обижать не позволю! :sparta
Расслабились совсем :facepalm

Автор:  Serik [ 27 ноя 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

Хам задал вопрос :popcorn

Автор:  Hennady [ 27 ноя 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

мне тоже интересно :popcorn

Автор:  Ваня [ 27 ноя 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

:drinks: :drinks: :drinks: :hi: :give_rose: :kiss:

Автор:  okruk [ 06 янв 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eagle Premier 1987г.в.

надо еще Сашу Бильдюга позвать, у него тож форт был

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/