народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости...
да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять.
повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне...
кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6?
в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8...
всем мир