Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
VMARIK писал(а):
Hunter писал(а):
с одной стороны прикольно. в украине никто не занимается дрифтом на тригене, да осмелюсь предположить что и в россии тоже. это не тупа жать на гашетку на драге, тут мастерство нада

Дрифт на стоковом 2,8 :unknown: не, не, не слышал :hahaha:
http://www.youtube.com/watch?v=jSWAIPqCOt8


я смотрел передачу про японского дрифтера (непомню имя), там он рассказывал как на японской купешке с недостатком мощности дрифтовать, какято тачка 80х по компоновке похожая на триген

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:26 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
И шо, у него получилось ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 01:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:36
Сообщения: 68
Авто: Chevrolet Camaro 88
народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости...
да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять.
повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне...

кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6?
в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8...
всем мир :music:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 06:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Daredevil писал(а):
народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости...
да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять.
повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне...

кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6?
в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8...
всем мир :music:



а ты в курсе что при капиталке можно было заказать коленвал и поршни от 3.1 ? и вышел бы 3.1 с мозгами от 2.8 (типа строкер)
Правда у меня подозрение что это ничего не даёт кроме чуточку лучшего звука, хотя такой мой бывший мотор на драге показывал лучшее время на форуме чем у других 17.7 , на волжану человеку продал

я наверно тут единственный кто поставил третий мотор в камаро (у всех либо по два либо продали) :hahaha: . был 2.8, потом 3.1, сейчас 5.0 расточеный при капиталке до 5.1 с копейками

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):


а ты в курсе что при капиталке можно было заказать коленвал и поршни от 3.1 ? и вышел бы 3.1 с мозгами от 2.8 (типа строкер)
Нельзя сильно увлекаться расточкой блока .Суть в чём : гильза как и коленвал ,обрабатывается на глубину примерно миллиметр ,есть разные способы обработки азотирование , цементирование фосфатирование ,ну и т.д .И чем глубже ты ныряешь при расточке ,тем меньше срок службы двигателя .Самый идеальный вариант ремонта блок -это гильзование новыми гильзами .А расточка на 2-3мм это обрекание себя на пробег ЦПГ 20-50 тыс км .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ;)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ;)


если идет речь о 3.1, то они сами (GM) взяли тотже блок что 2.8 и начали выпускать с поршнями 3.1 и другим коленвалом. Вся остальная разница это проводка, мозги и т.п.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ;)


если идет речь о 3.1, то они сами (GM) взяли тотже блок что 2.8 и начали выпускать с поршнями 3.1 и другим коленвалом. Вся остальная разница это проводка, мозги и т.п.

Вот ты поросёнок , спорит спорит .Завод растачивает блок и делает поверхностную обработку цилиндров , я же написал : азотирование фосфатирование и т.д Коленвал токами высокой частоты цементируется на глубину 1-2мм.Поэтому на моторесурсе это не сказывается .А мы в наших условиях просто точииииииим , ну и хонингуем ешё местами :hahaha: .А свойства чугуна чем глубже точишь тем мягче .На Газе стояли раньше в верхней части цилиндра керамические вставки вообще .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 88 2,8 мех
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
вииииииииииии :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.