это кажется. Увеличь яркость на мониторе и посмотри на среднюю фотку
пружины раньше времени поставили потому что у меня на болту шаровой слизало резьбу, срезало шплинт и отвалилось колесо на маленькой скорости. Поставил шаровую Moog на Старте в наличии за 250грн. Спасибо
M.A.Xу и его другу Ване которые тремя домкратами собрали мне чтобы я доехал до их гаража-СТО. Эвакуатор говорил что может довезти только манипулятором у которого один вызов только 600грн.
shurup писал(а):
Цитата:
в 3.1 - большой расход
да, он нихера не едет, но благодаря 250 крутящего, он едет все время одинаково, хоть сам ты хоть полна машина и стоимость мотора - копейки, обслуживания никакого вообще не надо.
Кто-то тут писал про 5,7, объясните как можно в этот кузов, который уже ничего не спасет, ставить нормальный мотор.
Один вариант - мотор Хантера, все остальное - пагаварить.
Спасибо за рекламу
хотя я думаю что если человек хочет, то пусть ставит V8, а кузов еще успеет довести. Мой мотор хорош тем что покупая его можно сразу ездить, а на V8 даже мне еще столько всего нада что за голову берешься, но совсем инородные моторы будут только дальше уродовать машину. Ставить только GM, если хочется экономии и мощности то чтото средины или конца 90х годов, но это опять в копейку выливается
Только что порылся в своих архивах, оказывается это пружины MOOG 5604
http://www.ebay.com/itm/MOOG-5604-Suspe ... #vi-ilComp они на 5.0 , мне аж немного полегчало
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка