Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 апр 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 09:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Venom

добро пожаловать а клуб.

Долго не заходил в ветку и только увидел что тут триген :)


PS
Спасибо что напомнили про мой мотор. Там 140, а не 135 и крутящий 244, во-вторых я его сегодня показываю человеку у которого план в волгу его втулить. Процесс установки V8 уже пошел в невозвратном направлении, вчера поставили новые пружины от V8 и морда с V6 стала как у джипа :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Venom

добро пожаловать а клуб.

Долго не заходил в ветку и только увидел что тут триген :)


PS
Спасибо что напомнили про мой мотор. Там 140, а не 135 и крутящий 244, во-вторых я его сегодня показываю человеку у которого план в волгу его втулить. Процесс установки V8 уже пошел в невозвратном направлении, вчера поставили новые пружины от V8 и морда с V6 стала как у джипа :hahaha:
насколько помню свои танцы с пружинами . с в8 она не сильно то и сядет . и будет задрана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Сообщения: 713
Откуда: Киев
Авто: Trans Am 86;Oldsmobile 98 79' 5.7d;
и моя тоже на этих пружинах как козел(

_________________
"Не имей сто друзей, а имей их подруг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Ваня писал(а):
тут по феншую уже б от омеги какую нить шестёрку тогда уже по родственному,а на крайняк(кстати хорошее сочетание цена/стиль/отдача/расход) косворт 2.9 скорповый,люди умудряются в 1000 полным комплектом вложиться

вот это уже жлобство колхозное. 1.8Т он перечисленных моторов отличается тем, что с него в Украине и при разумных бюджетах умеют снимать 500-650 л.с. - ездит под десяток таких машин, сделанных на ATG.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Цитата:
в 3.1 - большой расход

:facepalm
да, он нихера не едет, но благодаря 250 крутящего, он едет все время одинаково, хоть сам ты хоть полна машина и стоимость мотора - копейки, обслуживания никакого вообще не надо.
Кто-то тут писал про 5,7, объясните как можно в этот кузов, который уже ничего не спасет, ставить нормальный мотор.
Один вариант - мотор Хантера, все остальное - пагаварить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:45 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
Hunter писал(а):
Venom

добро пожаловать а клуб.

Долго не заходил в ветку и только увидел что тут триген :)


PS
Спасибо что напомнили про мой мотор. Там 140, а не 135 и крутящий 244, во-вторых я его сегодня показываю человеку у которого план в волгу его втулить. Процесс установки V8 уже пошел в невозвратном направлении, вчера поставили новые пружины от V8 и морда с V6 стала как у джипа :hahaha:
насколько помню свои танцы с пружинами . с в8 она не сильно то и сядет . и будет задрана


какие танцы? морда стоковые пружины 5.7 , на жопе тоже новые год назад ставил

тебя вобще не поймешь, то ты говорил что какие пружины не поставь ничего не меняется, теперь ты говоришь что даже V8 их не сожмет.

Сейчас с V6 выглядит так. Фоткал на телефон, думаю V8 их чуть дожмет и будет то что я хотел.


Вложения:
coil1.jpg
coil1.jpg [ 171.22 КБ | Просмотров: 2850 ]
coil2.jpg
coil2.jpg [ 158.51 КБ | Просмотров: 2850 ]
coil3.jpg
coil3.jpg [ 171.99 КБ | Просмотров: 2850 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 15:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Да нормально стоит вроде
:popcorn

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 15:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
это кажется. Увеличь яркость на мониторе и посмотри на среднюю фотку

пружины раньше времени поставили потому что у меня на болту шаровой слизало резьбу, срезало шплинт и отвалилось колесо на маленькой скорости. Поставил шаровую Moog на Старте в наличии за 250грн. Спасибо M.A.Xу и его другу Ване которые тремя домкратами собрали мне чтобы я доехал до их гаража-СТО. Эвакуатор говорил что может довезти только манипулятором у которого один вызов только 600грн.

shurup писал(а):
Цитата:
в 3.1 - большой расход

:facepalm
да, он нихера не едет, но благодаря 250 крутящего, он едет все время одинаково, хоть сам ты хоть полна машина и стоимость мотора - копейки, обслуживания никакого вообще не надо.
Кто-то тут писал про 5,7, объясните как можно в этот кузов, который уже ничего не спасет, ставить нормальный мотор.
Один вариант - мотор Хантера, все остальное - пагаварить.



Спасибо за рекламу :) хотя я думаю что если человек хочет, то пусть ставит V8, а кузов еще успеет довести. Мой мотор хорош тем что покупая его можно сразу ездить, а на V8 даже мне еще столько всего нада что за голову берешься, но совсем инородные моторы будут только дальше уродовать машину. Ставить только GM, если хочется экономии и мощности то чтото средины или конца 90х годов, но это опять в копейку выливается

Только что порылся в своих архивах, оказывается это пружины MOOG 5604 http://www.ebay.com/itm/MOOG-5604-Suspe ... #vi-ilComp они на 5.0 , мне аж немного полегчало

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
он же написал - типа на пригон 3000-4000 штук нету, это как-бы сразу и значит что на свап в8, чо по деньгам тоже самое тоже нету, а еще если плюс ремонт кузова, то еще +1-2 К. Вариантов немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Примите в клуб)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 11:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup

я незнаю как у тебя на автомате, но у меня на механике двигатель способен на динамичное ускорение только в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, это диапазон пика крутящего момента. Лошади он развивает на 4400, но выше этих оборотов нужно втыкать обычно уже следующую передачу. Крутящий момент около 250ти н\м дает хорошее ускорение именно в этом диапазоне, если резко нажать педаль меньше 3000 или больше 4000, то заметного ускорения не будет вобще

катал вчера волговодов их впечатлило, скорее всего на след неделе заберут у меня этот мотор

что касается загрузки машины людьми то например 1 водитель или 1+2 пассажира разница в динамике довольно ощутимая

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.