shurup писал(а):
думаю если бы привоз бу запчастей был хоть чуть выгодный бизнес, то уже каждый вторй американец владелец разборки возил бы их тоннами. Мне кажеться что именно американские машины ввиду огромной взаимозаменяемости запчастей выгодно возить целиком.
Кто знает больше поправьте.
Немного поправлю-70% населения Америки к сожалению даже не знают где назалежна Украина. Совсем другой менталитет и мировозрение, и вообще для них мир заканчивается еа пляже Тихого и Атлантического океана. За ними лежит земля и другой мир который их в большинстве совершенно не интересует и не волнует. Они очень не любят каких-то дополнительных хлопот и проблемм.И куда тот хозяин разборки будет отправлять з.ч.? Я зыка украинского или русского он не знает, специфики нашей тоже, мало того они нас просто боятся и не хотят иметь никаких дел с Восточной Европой! Да и не все так просто... я рожденный в СССР, по молодости фарцевал, потом возил товар с Европы и не могу выйти на московский рынок с продажей аудио аппаратуры и винила, хотя мои цены на порядок ниже московских. А вы хотите что бы тот американец торговал с СНГ?Где он будет искать заказы? Он имеет свою нишу и больше ему ничего не надо. А насчет ввоза целей машины, так действует возрастные ограничения, и у нас в Молдове, откуда я родом. целую машину старше 7 лет никто не пропустит . Н аз.ч или как-то по другому.Наши змигранты занимаются в основном новыми машинами или до 3 лет, на которых действительтно можно поднять деньги. А сколько вы подымите на з.ч б.у. ? Плюс головная боль-найди, сними, отправь....а навар так на покушать.Так что , на мой век хватит работы, а мне много не надо . Как говорили евреи-малентький кусочек, но кажлый день!!!!!