niki писал(а):
...такой американский чемодан , который и нести тяжело и выбросить жалко, в Штатах стоит недорого. И если Вам а него дают тут хотя бы пятерку , то это уже хорошо , поскольку - машина на ОЧЕНЬ большого и сумашедшего любителя. Ее можно продавать еще с десяток лет и безуспешно, особенно в нашей стране, с нашим менталитетом, с нашими ценами на бензин.
По железу - все оно одинаковое, и базары про помятый костюм, цацки и пр. хрень - тут вааще не в тему. Такие люди - идут в салон , покупают бентли и не паряться со старым хламом. А надо обЪективно признать , что все эти бьюики, каддилЯки, шевролЁты и пр. - это откровенно старый хлам , который кроме нас - никому не нужен. И ржавчина у всех одинаковая.Шаровые разЪебаны одинаково , рейки текут также , автоматы наебываются тоже одинаково... И ебли с этими машинами - не больше и не меньше
....
При всех ньансах нашей долбаной страны , при всем хорошем(плохом) состоянии машины - больше десятки я бы за него не дал. Не стОит он больше - ИМХО
Про одинаковые ржавчину и поломки - полностью согласен, но как тогда быть с теми многочисленными "идиотами", которые жаждут купить ржавое ретро намного дороже, чем стоит составляющий их лом? Вероятно, у них иные критерии оценки.
И у производителя, продающего автомобили не по цене набора составных частей - тоже свои критерии.
Упрощенно, в условиях, когда продавец хочет получить максимальную цену, а покупатель потратить минимум денег - достигнутый компромис желаний и есть реальная цена в этом одном конкретном случае. В условиях, когда таких случаев (сделок) сотни - это уже будет средневзвешенная рыночная цена.
Поэтому разговоры "дорого-дешево" давно пора прекратить, тем более тем, кто машину вообще не видел.
Проверить правильность цены проще простого - достаточно озадачиться вопросом: какую аналогичную машину можно будет купить за запрашиваемые деньги? Если лучше продаваемой - значит цена завышена. Если только хуже - значит цена занижена (учитывать надо среднюю цену предложения за минусом 10-20% возможного торга).
Кстати, синий Флитвуд, с последней ценой ок. $11+ исчез из продажи. В 2001 за похожую, в то время 8-ми летнюю машину, (возможно это она и есть) просили $6, а отдавали за $5...
Завезти легально такую машину - малореально, иначе "на номерах" ее стоимость будет от $40000. Поэтому этот хлам и имеет такую цену. И значительно упасть она сможет только тогда, когда уберут заградительное налообложение. Кто-то верит, что в этой стране когда нибудь будет справедливое налогобложение?
У каждого своя правда - тут не надо все сводить к одному знаменателю - иначе мир окажется серым. Рыбаки часто пренебрегают мелкой рыбой - для того, чтобы взять крупную.
Уважая чужое мнение, не смог не высказать свое.