Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:51 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
в авториа мой кадди называется брогем, а не флитвуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
alexgrig писал(а):
в авториа мой кадди называется брогем, а не флитвуд

Просто кэдди броэм сняли с производства в 1992, так же как и просто флитвуд (переднеприводный). С 1993 появился ваш Флитвуд Броэм (полное название), других вариантов не выпускалось. Не ориентируйтесь по авто риа, они там много всякой ерунды пишут, например в вашем объявлении про двигатель написали что он 5.0, что являлось неправдой. В эти годы уже никаких 5.0 не ставилось не только на кадиллаки но и на бьюики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
alexgrig писал(а):
Это что же такого надо сделать с черным, чтобы цена приобретения выросла с 13 до 20 ?! Там реально и так все было в идеале, когда я его смотрел, кроме пары молдингов лежащих в багажнике, и неработающей пневмы. В машине родного пробега 70000! Куда там вваливать 8000 уе ?! Перекрасить и купить законсервированные новые мотор с коробкой и проводкой ? Что на флитвуды запчасти изготавливают вручную из платины и по единичным заказам? В запчастях практически тот же народный В - body 9С1 за некоторыми отличиями. Откуда вы взяли эту сумму? Может просто, чтобы хоть как то оправдать неоправданную цену за ваш, теперь уже, похоже вечный кэдди?

Рано хвост задирать - цыплят по осени считают. Эмоции и зйфория быстро уйдут - останутся суровые будни. Тогда и узнаете, чем отличается молдинг к Кадиллак, от такого же народного молдинга.
Кстати, 20-13=7, а не 8. У Вас первая машина - через год подбейте итог и узнаете суть.
Про 13 сами знаете - тут промолчу. Плюс поездки, перегоны, временные талоны и пр. В итоге куда меньше $7.
$7 - много, если гайки крутить самому, з/ч колхозные приспосабливать и т.д. - но Вы же этого делать не будете.
Перекрасить как на заводе - от $3.
Салон - от $1.
Пневмо - это новый компрессор (если для себя делать, если не сию минуту - то скоро) плюс новые амортизаторы, Итого подвеска, масла, жидкости - ок. 1$
Время рассудит.
Про то, почему не продал именно Вам - тоже промолчу, если настаивать не будете.
О вечности - не нам судить...
Я действительно - очень рад, что Вы купили черный Флитвуд. Желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не надо ляля . там все гайки как на капризошпалах :) так что с этим проблем не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
DimaFirebird350' писал(а):
не надо ляля . там все гайки как на капризошпалах :) так что с этим проблем не будет .

Согласен - гайки одинаковые. Но цацки разные. Цацки денег стоят. Без цацок - не кадиллак.
Сегодняшних цен не знаю, но ранее было один молдинг - ок. $100. Остальное аналогичто - чем больше деталь, тем дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
мне интересно другое насколько быстро такие машины надоедают ? ведь она не для водителя - на ней надо на заднем диване ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
[
Рано хвост задирать - цыплят по осени считают. Эмоции и зйфория быстро уйдут - останутся суровые будни. Тогда и узнаете, чем отличается молдинг к Кадиллак, от такого же народного молдинга.
Кстати, 20-13=7, а не 8. У Вас первая машина - через год подбейте итог и узнаете суть.
Про 13 сами знаете - тут промолчу. Плюс поездки, перегоны, временные талоны и пр. В итоге куда меньше $7.
$7 - много, если гайки крутить самому, з/ч колхозные приспосабливать и т.д. - но Вы же этого делать не будете.
Перекрасить как на заводе - от $3.
Салон - от $1.
Пневмо - это новый компрессор (если для себя делать, если не сию минуту - то скоро) плюс новые амортизаторы, Итого подвеска, масла, жидкости - ок. 1$
Время рассудит.
Про то, почему не продал именно Вам - тоже промолчу, если настаивать не будете.
О вечности - не нам судить...
Я действительно - очень рад, что Вы купили черный Флитвуд. Желаю удачи.[/quote]

DimaFirebird+1
Уважаемый, это написал я, а не купивший черный флит автор темы alexgrig. Вы не обосновали чем ваш с 240 000 км пробега и перекрашенный кадиллак за 20000, лучше оригинального черного с пробегом 70 000 и за 13000уе. Где же там кроются те небывалые скрытые проблемы с которыми должен обязательно столкнуться новоиспеченный владелец? Что там можно пытаться такого колхозного приспосабливать, когда оригинальные запчасти копейки стоят? Единственное крупное вложение, возможно пневма-все.1. Перекрашивать - не нужно, он итак выглядит новым. 2. Молдинги тоже не нужны, т.к. они есть, и их можно поставить самому без услуг специализированного СТО. Похоже обоснования на 7000 вложений я так не дождусь кроме конкретной 1000 на пневму. Написал 8000, а не 7, потому что вы начали стращать "суровыми буднями" и затратами в сумме "больше 20000 на выходе". Очевидно для того, чтоб ваш переоцененный показался на его фоне дешевле, и человек (назовем его лохом) пожалел: "ах блин, лоханулся, надо было 20ку отвалить, был бы в шоколаде". Люди не такие наивные вокруг, особенно люди с купюрами, которых вы безнадежно ждете 2 года. И быть ему и правда вечным, пока не отдадите за 12-14 какому нибудь романтику с деньгами. И такова суровая правда жизни, как бы этого не хотелось продавцам 20 летних неликвидных машин по 20ке зелени.


Последний раз редактировалось dhruva 19 июн 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
123 писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
не надо ляля . там все гайки как на капризошпалах :) так что с этим проблем не будет .

Согласен - гайки одинаковые. Но цацки разные. Цацки денег стоят. Без цацок - не кадиллак.
Сегодняшних цен не знаю, но ранее было один молдинг - ок. $100. Остальное аналогичто - чем больше деталь, тем дороже.

Этож сколько надо молдингов купить чтоб потратиь 7000 уе на содержание? С цацками на том кадиллаке как раз полный порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 02:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
dhruva писал(а):
Вы не обосновали чем ваш с 240 000 км пробега и перекрашенный кадиллак за 20000, лучше оригинального черного с пробегом 70 000 и за 13000уе.

1. Где я написал, что белый лучше чёрного? Прежде чем делать выводы – надо сравнивать автомобили вживую. Я с чёрным знаком только по фото и рассказам автора темы alexgrig, поэтому и не мог сравнивать. Вы тоже с белым не знакомы – но уверенно сравниваете.
2. Меньший пробег лучше большего – кто спорит. Но исключительно для свежих машин, и если условия эксплуатации одинаковы плюс грамотное обслуживание. Поговорка есть: "Дураку стеклянный ххх на полчаса" – угробить машину можно и за значительно меньший пробег, чем 70000. Время покажет.
3. Для 20-ти летней машины главную роль играет не пробег, а время; не износ, а усталость и порча временем и климатом. Возраст у машин одинаков.
4. Пробег в 70 и пробег в 240 документально нигде не подтверждён - рассказывать 101 способ изменения показаний надо? 70000км / 17,5 лет = 4000км в год, при разных хазяевах. Многие могут не поверить такому малому пробегу - я верю.
dhruva писал(а):
Где же там кроются те небывалые скрытые проблемы с которыми должен обязательно столкнуться новоиспеченный владелец? Что там можно пытаться такого колхозного приспосабливать, когда оригинальные запчасти копейки стоят? Единственное крупное вложение, возможно пневма-все. 1. Перекрашивать - не нужно, он итак выглядит новым. 2. Молдинги тоже не нужны, т.к. они есть, и их можно поставить самому без услуг специализированного СТО. Похоже обоснования на 7000 вложений я так не дождусь кроме конкретной 1000 на пневму.

1. Дядя, не поспешай так - поясняю. Философия у перекупщика, перепродающего авто, и человека, покупающего авто себе, совершенно разная. Первому необходимо, чтобы вложения в авто были минимальны – главное продать и максимально заработать. Второму (как правило) необходимо, чтобы авто было максимально надёжным и красивым. Во втором случае вложений на порядок больше. Если перекупщик ограничится полировкой кузова, закрашиванием сколов карандашом и прочими чудесами химии – то владелец, покупающий машину "навсегда" – как правило, если позволяют финансы, ёё перекрасит. Если перекупщик ограничится заменой изношенного на б/у, но "хорошее" – владелец поставит новое. Соответственно затраты разные.
2. Копейки стоит то, что унифицировано с Шевролет – всё остальное стоит дорого.
dhruva писал(а):
Этож сколько надо молдингов купить чтоб потратиь 7000 уе на содержание? С цацками на том кадиллаке как раз полный порядок.

1. Прежде, чем дуть пузыри про молдинги – надо знать предмет. Я знаю о чём речь, захочет alexgrig с Вами поделиться – расскажет.
2. Понятие "идеал" и "порядок" у всех разное – для кого-то затёртый кузов выглядит идеально, а кто-то от маленьких царапин таблетки глотает. Поэтому ни я, ни Вы не можем решать – что идеально, а что нет в машине alexgrig. Но все мы знаем, что за 17 лет краска выглядит не так как новая, тем более в чёрном цвете. В белом она новая – перламутр. Аlexgrig знаю лично, могу заключать пари – на 99% он ёё скоро перекрасит. И салон местами перетянет. Вот тогда и вылезет разница в цене. Опять таки – технология перекраски бывает разная: на базар, и для себя. Если для себя – это полная разборка и попутная замена всего подозрительного + дорогие материалы + антикор. Если на базар – что-то снимаем, что-то заклеиваем, что отломалось приклеиваем + дешёвые материалы + недорогой маляр.
dhruva писал(а):
Написал 8000, а не 7.
В этом суть.
dhruva писал(а):
Очевидно для того, чтоб ваш переоцененный показался на его фоне дешевле, и человек (назовем его лохом) пожалел: "ах блин, лоханулся, надо было 20ку отвалить, был бы в шоколаде".

Базарная философия.
dhruva писал(а):
Люди не такие наивные вокруг, особенно люди с купюрами, которых вы безнадежно ждете 2 года. И быть ему и правда вечным, пока не отдадите за 12-14 какому нибудь романтику с деньгами. И такова суровая правда жизни, как бы этого не хотелось продавцам 20 летних неликвидных машин по 20ке зелени

Дядя знает обо мне больше чем я сам. Поберегите силы на базар – меня агитировать не надо. Что сколько стОит, сколько оно должно ещё стоЯть, за сколько и кому продать – решать не Вам. Ваша деятельность подразумевает с одной стороны поиск тех, кто продаст дешевле, а с другой стороны – поиск тех, кто купит это же подороже. С разницы Вы живёте – отсюда и вся вонь про цены, состояние и вложения. Любой труд уважаем, но только до того момента, пока в угоду личному навару, - белое не называют чёрным, а чёрное белым.

Я бы, на месте аlexgrig-а, наверное, поступил бы так-же – взял бы то, что дешевле, т.е. чёрный. И добавлял бы деньги постепенно – так морально и материально легче. Но, через год-два чёрный выйдет в ту же цену, что и белый. Разница только в том, что сегодня alexgrig уже на колёсах, и сделает то, что нравится именно ему и тогда, когда посчитает нужным – а так оставил бы 20 и получил бы то, что есть.
И никакого удовольствия от процесса…


Последний раз редактировалось 123 19 июн 2011, 18:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Black Fleetwood-принимаете?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 02:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
DimaFirebird350' писал(а):
мне интересно другое насколько быстро такие машины надоедают ? ведь она не для водителя - на ней надо на заднем диване ездить

Кому как. Если машина соответствует характеру и привычкам водителя - она удобна и никогда не надоедает. Это как туфли: если они жмут - они ненавистны, независимо от их красоты и стоимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.