dhruva писал(а):
Вы не обосновали чем ваш с 240 000 км пробега и перекрашенный кадиллак за 20000, лучше оригинального черного с пробегом 70 000 и за 13000уе.
1. Где я написал, что белый лучше чёрного? Прежде чем делать выводы – надо сравнивать автомобили вживую. Я с чёрным знаком только по фото и рассказам автора темы alexgrig, поэтому и не мог сравнивать. Вы тоже с белым не знакомы – но уверенно сравниваете.
2. Меньший пробег лучше большего – кто спорит. Но исключительно для свежих машин, и если условия эксплуатации одинаковы плюс грамотное обслуживание. Поговорка есть: "Дураку стеклянный ххх на полчаса" – угробить машину можно и за значительно меньший пробег, чем 70000. Время покажет.
3. Для 20-ти летней машины главную роль играет не пробег, а время; не износ, а усталость и порча временем и климатом. Возраст у машин одинаков.
4. Пробег в 70 и пробег в 240 документально нигде не подтверждён - рассказывать 101 способ изменения показаний надо? 70000км / 17,5 лет = 4000км в год, при разных хазяевах. Многие могут не поверить такому малому пробегу - я верю.
dhruva писал(а):
Где же там кроются те небывалые скрытые проблемы с которыми должен обязательно столкнуться новоиспеченный владелец? Что там можно пытаться такого колхозного приспосабливать, когда оригинальные запчасти копейки стоят? Единственное крупное вложение, возможно пневма-все. 1. Перекрашивать - не нужно, он итак выглядит новым. 2. Молдинги тоже не нужны, т.к. они есть, и их можно поставить самому без услуг специализированного СТО. Похоже обоснования на 7000 вложений я так не дождусь кроме конкретной 1000 на пневму.
1. Дядя, не поспешай так - поясняю. Философия у перекупщика, перепродающего авто, и человека, покупающего авто себе, совершенно разная. Первому необходимо, чтобы вложения в авто были минимальны – главное продать и максимально заработать. Второму (как правило) необходимо, чтобы авто было максимально надёжным и красивым. Во втором случае вложений на порядок больше. Если перекупщик ограничится полировкой кузова, закрашиванием сколов карандашом и прочими чудесами химии – то владелец, покупающий машину "навсегда" – как правило, если позволяют финансы, ёё перекрасит. Если перекупщик ограничится заменой изношенного на б/у, но "хорошее" – владелец поставит новое. Соответственно затраты разные.
2. Копейки стоит то, что унифицировано с Шевролет – всё остальное стоит дорого.
dhruva писал(а):
Этож сколько надо молдингов купить чтоб потратиь 7000 уе на содержание? С цацками на том кадиллаке как раз полный порядок.
1. Прежде, чем дуть пузыри про молдинги – надо знать предмет. Я знаю о чём речь, захочет alexgrig с Вами поделиться – расскажет.
2. Понятие "идеал" и "порядок" у всех разное – для кого-то затёртый кузов выглядит идеально, а кто-то от маленьких царапин таблетки глотает. Поэтому ни я, ни Вы не можем решать – что идеально, а что нет в машине alexgrig. Но все мы знаем, что за 17 лет краска выглядит не так как новая, тем более в чёрном цвете. В белом она новая – перламутр. Аlexgrig знаю лично, могу заключать пари – на 99% он ёё скоро перекрасит. И салон местами перетянет. Вот тогда и вылезет разница в цене. Опять таки – технология перекраски бывает разная: на базар, и для себя. Если для себя – это полная разборка и попутная замена всего подозрительного + дорогие материалы + антикор. Если на базар – что-то снимаем, что-то заклеиваем, что отломалось приклеиваем + дешёвые материалы + недорогой маляр.
dhruva писал(а):
Написал 8000, а не 7.
В этом суть.
dhruva писал(а):
Очевидно для того, чтоб ваш переоцененный показался на его фоне дешевле, и человек (назовем его лохом) пожалел: "ах блин, лоханулся, надо было 20ку отвалить, был бы в шоколаде".
Базарная философия.
dhruva писал(а):
Люди не такие наивные вокруг, особенно люди с купюрами, которых вы безнадежно ждете 2 года. И быть ему и правда вечным, пока не отдадите за 12-14 какому нибудь романтику с деньгами. И такова суровая правда жизни, как бы этого не хотелось продавцам 20 летних неликвидных машин по 20ке зелени
Дядя знает обо мне больше чем я сам. Поберегите силы на базар – меня агитировать не надо. Что сколько стОит, сколько оно должно ещё стоЯть, за сколько и кому продать – решать не Вам. Ваша деятельность подразумевает с одной стороны поиск тех, кто продаст дешевле, а с другой стороны – поиск тех, кто купит это же подороже. С разницы Вы живёте – отсюда и вся вонь про цены, состояние и вложения. Любой труд уважаем, но только до того момента, пока в угоду личному навару, - белое не называют чёрным, а чёрное белым.
Я бы, на месте аlexgrig-а, наверное, поступил бы так-же – взял бы то, что дешевле, т.е. чёрный. И добавлял бы деньги постепенно – так морально и материально легче. Но, через год-два чёрный выйдет в ту же цену, что и белый. Разница только в том, что сегодня alexgrig уже на колёсах, и сделает то, что нравится именно ему и тогда, когда посчитает нужным – а так оставил бы 20 и получил бы то, что есть.
И никакого удовольствия от процесса…