ЮВТ здесь совсем не причем, даже наоборот...
Тем паче, со слов хозяина техпаспорта, она не при делах...
Далее по-порядку
Цитата:
По теме - такой американский чемодан , который и нести тяжело и выбросить жалко, в Штатах стоит недорого
достаточно зайти на ИбЭй, чтоб увидеть цену на Флиты-с малым пробегом аппараты стоят за 10ку, а экземпляры с пробегом до 15 тыс -стоят более 20ти.
И это при том, что Флит-доместик Кар.
Возможно, Вы правы были бы, если б на Украине существовал бы рынок Флитов.Узкому кругу любителей известно две с половиной машины-два киевских и полуполноценный винницкий.Посему какой у меня был выбор???Никакого.
Белый хорош, но 20ки у меня просто на сегодня не было.А тут еще присоединилось чувство, что я причастен к спасению Флита от забвения...
Стоял себе красавец в Мухосранске, где его никто не видел, кроме мышек.А сейчас владельцы Панамер и пр. смотрят и расспрашивают об авто...
Да, можно было сломать свою хотелку и купить ТаунКар.Но давайте глянем здраво.Не смотря на наш менталитет, бензин, налоги и пр. цены на правильные ам. фулл-сайзы в состоянии не дрова никак не меньше 12 тыс баков.Что я потерял? Деньги в наше время "закрывать в банках" стремно- глядишь, завтра Амеро введут и все доллары будут на стенках туалетов висеть...
Трезво я оценивал свою машину в диапазоне 12-14 тыс, поэтому "внутренняя переплата" была для меня всего 1,5 тыс.
По поводу Бентли.Имея неограниченные средства я бы все равно купил бы Флит, тока купил бы в штатах экземпляр с пробегом до 5 тыс миль.
И еще-niki, Вам просто повезло, Вы оказались в нужном месте в правильное время и с бабками...(это я по поводу покупки Бьюика)
ЗЫ на авто.ру в городе Ейск висит Флит за 35 тыс баков!Человек его покупал пару лет назад за 20ку и не собирается устраивать распродажу.
ЗЫЗЫ а вообще, все дело в симпатиях к конкретной модели.Феррари, к примеру не вызывают у меня никаких эмоций, и мне непонятно, как можно
за нее отдавать такие бабки...