Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
3 gen F-bird http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=4847 |
Страница 11 из 13 |
Автор: | RaceFace [ 07 май 2014, 19:23 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird | ||||
OK, пройшло 2 роки від часу оновлення теми За цей період машину вилизали, обкатали, пофоткали, обговорили і т.д.... рідний мотор на диво витримав всі тяготи, незважаючи на вік і довгу стоянку. Як і багато інших, тут присутніх, часто задавався питанням свапу. Варіант, як завжди, один - V8. Минулої осені після тест-драйву пасажиром в машині Макса, в Києві, я взяв заготовку - 350-й блок з Сільверадо з проводкою і всім навісним. Думав, пощастило - все необхідне під руками, але помилявся.... В результаті залишився той же блок, тільки на ньому з нового: - голови Вортек - р\вал Lunati 60102 (не найлютіший, мета - цивільна їзда) - впуск Weiand Stealth - карб Holley 4150 double pumper 650 - випуск MAC HEADERS 5\8'' з переходом в систему Summit Racing 3'' по всій довжині, включно з 3'' Y-pipe (штанами) - всякі гламурні скоби для пружинок карба, армовані бензошланги,штуцери, фітінги і інші косметичні дрібнички Збирався блок досить довго, і вчора, нарешті, відбувся сам свап - мотор поселився в підкапотному. Буде стикований з Т5 від V6, якщо коробку постигне передчасна смерть, можливо візьму Т56. Міст стоковий, 3.42, без блока. Якщо все вийде добре і мотор щось буде собою являти, заінсталю толковий локер. Мотор ще не запускався, на фото немає випуску і карба, це все ще попереду. Через політичну обстановку немає змоги навіть по 3-4 години проводити в гаражі після роботи. Нижче фотки. Можете обси*ати, тільки по суті Поради і підказки радо вітаються. п.с. надзвичайно вдячний тим, хто допомагав порадами в он-лайні і терпів запитання по телефону. пацани, ви себе впізнаєте ))
|
Автор: | Капитан Улитка [ 07 май 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
что за пружины клапанов ? можно поставить желтые от ЛС и тогда лепить распредвал с подъемом выше 0,470 |
Автор: | razin [ 07 май 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
весчь!!! |
Автор: | RaceFace [ 07 май 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
Капитан Улитка писал(а): что за пружины клапанов ? можно поставить желтые от ЛС и тогда лепить распредвал с подъемом выше 0,470 конусні http://www.summitracing.com/int/parts/nal-12499224 на 3ген.орг сидів, вивчав тему. пружини провірені, підйому клапана не мішають |
Автор: | RaceFace [ 07 май 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
xam писал(а): Цитата: Через політичну обстановку немає змоги навіть по 3-4 години проводити в гаражі після роботи. а кем ты працюешь я сваплюсь на пару з мотористом, а він "частково мобілізований" |
Автор: | Капитан Улитка [ 07 май 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
а у вас там шмайсеры есть ? |
Автор: | RaceFace [ 07 май 2014, 21:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird | ||
Капитан Улитка писал(а): а у вас там шмайсеры есть ? частина населення вже викопала
|
Автор: | Hunter [ 07 май 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
Хороший подход. Сидел, анализировал наши ошибки и советы, читал американский триген.орг и выдал всё четко, придраться пока не к чему. Должна быстрая машина получиться. Если каким-то чудом когда-то до драга доберешься, после обкатки разумеется, то имей виду что с коробкой от V6 и таким передаточным в мосту лучше результат получается если трогаться со второй передачи. Вот еще тебе совет: Твой тахометр после свапа будет врать. У меня он продолжил врать даже после того как я заменил его на родной от V8. Мне это не так страшно из-за того что мои swirl port головы не эффективны после 4500+ оборотов, но тебе с твоим распредвалом и головами советую поставить дополнительный тахометр на стойку слева стекла вот в такой штуке http://www.jegs.com/i/Auto+Meter/105/10201/10002/-1 чтобы не перекрутить мотор. У меня в долгосрочных планах замена голов и распредвала и я обязательно вместе с ними поставлю дополнительный тахометр. Кстати ты не написал какой у тебя трамблер. У нас у всех кто засвапил - китайские HEI трамблеры по 45$ . Я пытался в нем корректировать кривую опережения зажигания саммитовским китом, но если его не трогать то с завода он дивным образом настроен в разы лучше. Пробовал подключать к этому трамблеру зажигание MSD Multispark с отсечкой, тоже только ухудшило работу мотора. В результате вернул MSD на Амазон, вернул проводку всю как было и доволен . А крутить эти моторы, чтобы они результат показывали, обязательно нужно, но в меру. Следить по тахометру. Если и пользоваться отсечкой, то только такой, которая уже встроена в сам трамблер. P.S. Молодец что выкинул стоковое гавно от Сильверадо. P.P.S. Коробка T-56 тебе не нужна. Ты офигеешь от её цены, туевой хучи барахла, которое к ней нужно докупить и сложности установки. T-5 держит до 300 л.с., прочность коробок V6 и V8 идентична, но у тебя будет мега короткая, практически не нужная первая. Я конечно по ней немного скучаю, так как она помогала в мега тянучих пробках . И когда захочешь на пятой передаче наступить по трассе, то рано ощутишь не комфортно высокие обороты - вот из-за этого я в итоге привез себе T-5 V8. |
Автор: | shurup [ 07 май 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 gen F-bird |
Молодец |
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |