Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 23:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Как делали у меня http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... 4307/#post


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 23:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
DOC писал(а):
RaceFace писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
яка буде проблема в місцях контакту латки?


Рідний метал який піддався впливу зварки буде швидше гнити ніж інтактний. Цікаві шви, варите з вуглекислотою?



ага, є балон

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 23:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
DimaFirebird350' писал(а):


порадь, пліз, чим покрити дно і арки всередині після кислотного грунта. Повну назву матеріалу

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 00:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
хуясее, Дима, да у тебя кузова не было
_________________________________________
бампер будет 29-го на складе №1 в Ивано-Франковске

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Не небыло а сделали сразу с опережением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Max, дякую за бампер, отримаю - зразу віддзвоню.

По машині: промазали шви АРР-шним герметиком, покрили салон кислотним грунтом Body і залили зверху це все 4-ма банками баранника.

Майже оживили передній бампер, шкода нема фоток "до" - він був порізаний вздовж молдингів. Зсередини скріпили металічною планкою, зверху дали скловолокном. Стокові молдинги були відсутні на бампері, тому вирішив робити по їх формі із дрібно- та крупнозернистої сітки.

Днями сідаємо покривати дно і арки. Я дивився до бензобака а у нього горло настільки довге що, боюсь, прийдеться знімати міст щоб витягти його з ніші.
Хто-небудь знімав бак з таких машин?


Вложения:
27062011180.jpg
27062011180.jpg [ 216.89 КБ | Просмотров: 2386 ]
24062011178.jpg
24062011178.jpg [ 231.02 КБ | Просмотров: 2386 ]
24062011176.jpg
24062011176.jpg [ 282.73 КБ | Просмотров: 2386 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
093 0555 868 Виталик, снимает каждый день)

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 10:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
пройшло купа часу, робота не стояла:

- привів в порядок дно машини, зачистив, погрунтував і помалював бараном (на салон і дно пішло 12 кг баранника)

- поварили двері, донором для нижньої частини (та що нижче виштампокви, 7 см висотою, по всій ширині) виступив капот від КАМАЗа, в нього як і у Фаєра сталь 1 мм. Вийшло настільки гарно що по краям навіть є заводські завальцовки металу! Око зі сторони ніколи не побачить різниці.

- перематували фарбу ззовні, підчистив всі підозрілі місця і будем готувати до покраски.

- зняв бензобак, думав почистити бо по стану болтів і хомутів його за 24 роки ніхто не знімав. Стан стопорної шайби на бензонасосі це підтвердив, я там був першим. Зняв насос, дивлюсь всередину, а там жодної пилинки! Просто як з заводу, аж блищить все. Зразу скрутив назад.
Неприємно вразила конструкція горловини бензобака, для того щоб скинути бак треба вивісити міст. При зборі назад я пішов по методу конструкторів Таврії - там горловина розрізана і з"єднана гумовим шлангом. Тепер мій Фаєр має таку ж опцію. Для зняття бака треба тільки поперечні штанги зняти з одного боку.


Вложения:
28072011198.jpg
28072011198.jpg [ 229.72 КБ | Просмотров: 2315 ]
28072011196.jpg
28072011196.jpg [ 293.83 КБ | Просмотров: 2315 ]
28072011195.jpg
28072011195.jpg [ 197.64 КБ | Просмотров: 2315 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Как там продвигается???

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 gen F-bird
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 03:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:08
Сообщения: 327
Откуда: Киев
Авто: Ford F350 7.3D
успехов в восстановлении

_________________
каждому свое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.