Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:53
Сообщения: 662
Откуда: KIEV
Авто: HUMMER H3
вова старайса и добёшся славы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
боишся не делай,делаеш небойся


Последний раз редактировалось americanmuscle 06 дек 2008, 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 00:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Я буду критиком , потому как свой 350 мотор перебирал летом.

1. а вы растачивали цилиндры ? или так уперлы кольца новые :) не мог он за 20 лет быть хорошим . а судя по фото цилиндр там не в лучшем состоянии . хона нет 100% а это очень важно , на элипс проверяли ?
2. менялись ли вкладыши распредвала ? потому как первое от чего пропадает давление масла это из-за них
3. менялся ли распредва ? и вообще что туда установили на мотор все стоковое ?
4. при таком количестве затраченных денег вы коллектор прикручиваете на старые ржавые болты , у меня помойму есть хроммированный с эмблемой шеви под этот коллектор :)
5. совет , крайние по углам болты головок блока затяните не по динамометру а от души , потому как там болт проходит через водяной канал и если закрутить согласно книге то он потечет через неделю :)
6. сам впускной коллектор в такой раскраске это ошибка природы :( к сожалению через месяц эксплуатации он покроется слоем грязи которая не отттырается от него , или вместе с серебрянкой . я свой буду снимать и красить в цвет мотора
7.стыдно но блок надо-было покрасить в соответствующий цвет , потому как за несколько недель эксплуатации он приобретет страный ржавый вид :( и наличие самых тюнинговых запчастей которые я заметил пока :) (клапанны крышки) не спасут мотор от вида страшилки , тоже самое по передней крышке :(
8. Вова скинь список чего ты там наменял и что ставил

пока оцениваю работу на 3ку :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 01:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
DimaFirebird350' писал(а):
Я буду критиком , потому как свой 350 мотор перебирал летом.

Достаточно с меня критики, "болельщиков", за меня большинство :!:

DimaFirebird350' писал(а):
1. а вы растачивали цилиндры ? или так уперлы кольца новые :) не мог он за 20 лет быть хорошим . а судя по фото цилиндр там не в лучшем состоянии . хона нет 100% а это очень важно , на элипс проверяли ?

Проверили первым делом, всё в поряде

DimaFirebird350' писал(а):
2. менялись ли вкладыши распредвала ? потому как первое от чего пропадает давление масла это из-за них

естессно :!: Если не менять, тогда это не ремонт :!:

DimaFirebird350' писал(а):
3. менялся ли распредва ? и вообще что туда установили на мотор все стоковое ?

Всё сток ;)

DimaFirebird350' писал(а):
4. при таком количестве затраченных денег вы коллектор прикручиваете на старые ржавые болты , у меня помойму есть хроммированный с эмблемой шеви под этот коллектор :)

Увы, других не было :!:

DimaFirebird350' писал(а):
5. совет , крайние по углам болты головок блока затяните не по динамометру а от души , потому как там болт проходит через водяной канал и если закрутить согласно книге то он потечет через неделю :)

коллектор, в любом случае надо перетягивать, прокладки усядутся :!:

DimaFirebird350' писал(а):
6. сам впускной коллектор в такой раскраске это ошибка природы :( к сожалению через месяц эксплуатации он покроется слоем грязи которая не отттырается от него , или вместе с серебрянкой . я свой буду снимать и красить в цвет мотора

Такой пришёл из Америки, я его не красил :!:

DimaFirebird350' писал(а):
7.стыдно но блок надо-было покрасить в соответствующий цвет , потому как за несколько недель эксплуатации он приобретет страный ржавый вид :( и наличие самых тюнинговых запчастей которые я заметил пока :) (клапанны крышки) не спасут мотор от вида страшилки , тоже самое по передней крышке :(

плохо когда мотор только выглядит :!:

DimaFirebird350' писал(а):
8. Вова скинь список чего ты там наменял и что ставил ,пока оцениваю работу на 3ку :(

Лучше твёрдая тройка, чем неувереннная пятёрка :!:

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 12:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я имел ввиду не болты коллектора подтягивать а ГБЦ по углам это давняя болезнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 00:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Всё, мотор стоит в недрах моторного отсека Фаера :) Я СЧАСТЛИФ :D
Осталось подключить завтра и :!: далее ключ и кнопка Start-Engine ;)

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 17:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
Я буду критиком , потому как свой 350 мотор перебирал летом.


а можно я - оппонетом ? :) просто на моей памяти и почти моими руками :) было перебрано три мотора Шевролетов таких-же годов.

Цитата:
1. а вы растачивали цилиндры ? или так уперлы кольца новые :) не мог он за 20 лет быть хорошим . а судя по фото цилиндр там не в лучшем состоянии . хона нет 100% а это очень важно , на элипс проверяли ?


растачивать цилиндры на Американцах - не всегда надо.
На одном из моих моторов был пробег (недоказано) 300000 миль,
так вот замеры показали что "элипсность" в норме. Видна была только "ступенька" которая вверху гильзы образуется в ВМТ до первого кольца. Мы тупо прохонинговали все горшки(гильзы) и применили "0-1" кольца с молибденовым напылением.

Цитата:
4. при таком количестве затраченных денег вы коллектор прикручиваете на старые ржавые болты , у меня помойму есть хроммированный с эмблемой шеви под этот коллектор :)


та пофигу :) там красоты не видно - все греется дико и болты (вернее шпильки) надо тупо жаропрочные - если уж тунить :) а так - стоковые шпильки и все хорошо затянуть.

Цитата:
5. совет , крайние по углам болты головок блока затяните не по динамометру а от души , потому как там болт проходит через водяной канал и если закрутить согласно книге то он потечет через неделю :)


согласен - НО я-бы посоветовал покататься 1000км а потом снять крышку головки и обжать еще раз все болты.
...мне на одно двигло вообще все болты делали на Патона :) из нержавейки с термообработкой :) более толстые чем надо :)

Цитата:
6. сам впускной коллектор в такой раскраске это ошибка природы :( к сожалению через месяц эксплуатации он покроется слоем грязи которая не отттырается от него , или вместе с серебрянкой . я свой буду снимать и красить в цвет мотора


...я мотор красил Хамерайтом :) в красный цвет :)

Цитата:
7.стыдно но блок надо-было покрасить в соответствующий цвет , потому как за несколько недель эксплуатации он приобретет страный ржавый вид :( и наличие самых тюнинговых запчастей которые я заметил пока :) (клапанны крышки) не спасут мотор от вида страшилки , тоже самое по передней крышке :(


тут спорить не буду - но давайте сразу решим: мотор этот идет "в Музей" или на рабочую машину ? :) если в музей - то давайте красить - а езли "ездить" - то пофигу все эти краски - все равно все внизу облезет...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Заявка на вступление от pivasyk, которая была здесь - отделена: viewtopic.php?f=10&t=471

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 03:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Alex_Formula писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
Я буду критиком , потому как свой 350 мотор перебирал летом.


а можно я - оппонетом ? :) просто на моей памяти и почти моими руками :) было перебрано три мотора Шевролетов таких-же годов.

Цитата:
1. а вы растачивали цилиндры ? или так уперлы кольца новые :) не мог он за 20 лет быть хорошим . а судя по фото цилиндр там не в лучшем состоянии . хона нет 100% а это очень важно , на элипс проверяли ?


растачивать цилиндры на Американцах - не всегда надо.
На одном из моих моторов был пробег (недоказано) 300000 миль,
так вот замеры показали что "элипсность" в норме. Видна была только "ступенька" которая вверху гильзы образуется в ВМТ до первого кольца. Мы тупо прохонинговали все горшки(гильзы) и применили "0-1" кольца с молибденовым напылением.

Цитата:
4. при таком количестве затраченных денег вы коллектор прикручиваете на старые ржавые болты , у меня помойму есть хроммированный с эмблемой шеви под этот коллектор :)


та пофигу :) там красоты не видно - все греется дико и болты (вернее шпильки) надо тупо жаропрочные - если уж тунить :) а так - стоковые шпильки и все хорошо затянуть.

Цитата:
5. совет , крайние по углам болты головок блока затяните не по динамометру а от души , потому как там болт проходит через водяной канал и если закрутить согласно книге то он потечет через неделю :)


согласен - НО я-бы посоветовал покататься 1000км а потом снять крышку головки и обжать еще раз все болты.
...мне на одно двигло вообще все болты делали на Патона :) из нержавейки с термообработкой :) более толстые чем надо :)

Цитата:
6. сам впускной коллектор в такой раскраске это ошибка природы :( к сожалению через месяц эксплуатации он покроется слоем грязи которая не отттырается от него , или вместе с серебрянкой . я свой буду снимать и красить в цвет мотора


...я мотор красил Хамерайтом :) в красный цвет :)

Цитата:
7.стыдно но блок надо-было покрасить в соответствующий цвет , потому как за несколько недель эксплуатации он приобретет страный ржавый вид :( и наличие самых тюнинговых запчастей которые я заметил пока :) (клапанны крышки) не спасут мотор от вида страшилки , тоже самое по передней крышке :(


тут спорить не буду - но давайте сразу решим: мотор этот идет "в Музей" или на рабочую машину ? :) если в музей - то давайте красить - а езли "ездить" - то пофигу все эти краски - все равно все внизу облезет...


+1000 ;)

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 22:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Что в итоге с машиной, куда она подевалась, такой зачётный аппарат? Интересно же чем закончилось, что получился за монстр, как едет? Колитесь господа... :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка на вступление
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 22:24 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
mr_Capone писал(а):
Что в итоге с машиной, куда она подевалась, такой зачётный аппарат? Интересно же чем закончилось, что получился за монстр, как едет? Колитесь господа... :drinks:

очень много всего надо поменять. Я бы вообще поставил бы только кузов, проварил его и купил бы все остальное новое афтермаркет

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.