DimaFirebird350' писал(а):
Я буду критиком , потому как свой 350 мотор перебирал летом.
Достаточно с меня критики, "болельщиков", за меня большинство
DimaFirebird350' писал(а):
1. а вы растачивали цилиндры ? или так уперлы кольца новые
не мог он за 20 лет быть хорошим . а судя по фото цилиндр там не в лучшем состоянии . хона нет 100% а это очень важно , на элипс проверяли ?
Проверили первым делом, всё в поряде
DimaFirebird350' писал(а):
2. менялись ли вкладыши распредвала ? потому как первое от чего пропадает давление масла это из-за них
естессно
Если не менять, тогда это не ремонт
DimaFirebird350' писал(а):
3. менялся ли распредва ? и вообще что туда установили на мотор все стоковое ?
Всё сток
DimaFirebird350' писал(а):
4. при таком количестве затраченных денег вы коллектор прикручиваете на старые ржавые болты , у меня помойму есть хроммированный с эмблемой шеви под этот коллектор
Увы, других не было
DimaFirebird350' писал(а):
5. совет , крайние по углам болты головок блока затяните не по динамометру а от души , потому как там болт проходит через водяной канал и если закрутить согласно книге то он потечет через неделю
коллектор, в любом случае надо перетягивать, прокладки усядутся
DimaFirebird350' писал(а):
6. сам впускной коллектор в такой раскраске это ошибка природы
к сожалению через месяц эксплуатации он покроется слоем грязи которая не отттырается от него , или вместе с серебрянкой . я свой буду снимать и красить в цвет мотора
Такой пришёл из Америки, я его не красил
DimaFirebird350' писал(а):
7.стыдно но блок надо-было покрасить в соответствующий цвет , потому как за несколько недель эксплуатации он приобретет страный ржавый вид
и наличие самых тюнинговых запчастей которые я заметил пока
(клапанны крышки) не спасут мотор от вида страшилки , тоже самое по передней крышке
плохо когда мотор только выглядит
DimaFirebird350' писал(а):
8. Вова скинь список чего ты там наменял и что ставил ,пока оцениваю работу на 3ку
Лучше твёрдая тройка, чем неувереннная пятёрка