Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Incoming ;]
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=157
Страница 2 из 3

Автор:  Капитан Улитка [ 20 авг 2008, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

Сотри я построил мотор все классно все супер но уже 1.5 месяца я е.....сь в прямом смысле слова с прошивкой , при том что мне помогает очень опытный человек из москвы для которого это повседневная работа, получить приемлемый результат пока не можем , то льет после долгой езда то чадит как паровоз то джекичан горит все время хотя машина вроде как и стреляет как бешенная и жрет свою 30ку но я чувствую что это далеко не все на что способен мотор. я перезалил уже 18! версий прошивки я уже сам могу ее редактировать , ездил уже и с приборами и как хочешь но добится того что-бы ЧЕК не давал о себе знать минимум 2 раза за поездку пока не удалось , при том что я имею в арсенале на работе мотористов инжекторщиков и тп наивысшей квалификации. так что будь готов к тому что после тюниха , особенно если ты сам будешь точить голову можно никогда не заставить машину ездить как надо . лучше купить нормальные головы , например VORTEC хотя-бы б\у и исключить 1 вариант из общей цепи неисправностей :) :) :)

Автор:  NooKie [ 20 авг 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

Родные мозги 3-го поколения оставляют желать лучшего... они внутри похожи на калькулятор советских времен.

очень хорошего результата от них никогда не добиться
думаю больше смысла будет применив пиги-бэки для топлива и зажигания
а лучше стэнделоун блок вобще

чэк какую за собой ошибку выбивает?

Автор:  Капитан Улитка [ 20 авг 2008, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

NooKie писал(а):
Родные мозги 3-го поколения оставляют желать лучшего... они внутри похожи на калькулятор советских времен.

очень хорошего результата от них никогда не добиться
думаю больше смысла будет применив пиги-бэки для топлива и зажигания
а лучше стэнделоун блок вобще

чэк какую за собой ошибку выбивает?
непонятно какая разница какая коробка с мозгами :) я же ее не меняю а чип перезаписываю с изменениями в спарк адванс , топливных тейблах , спарк англ виз лоад рпм :) в данном случае тип коробки в которую я ставлю чип никуа значения не имеет. Ошибка последняя 44-45 бедная и богатая смесь одновременно , 9 к 1 это связанно со злым валом который на холостом не создает достаточного разряжения во впускном коллекторе из за чего мозги думают что бедно начинают лить и если ты еще как то едешь то свечи очищаюццо а как только чуть постоишь в пробке на холостом труба машина теряет 30% мощи и дымит пока не проедешь в режиме очищения свечей (нагрузка около 3 тыс оборотов в ходу когда смесь обедненная и они должны самоочищаццо) вот так вот . уменьшить топливо можно но опять же он среагирует на разряжение и нальет ведро

Автор:  NooKie [ 21 авг 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

подними уровень холостого, до равномерной работы

у нормального мозга намного быстрее реакция, и куча дополнительных тримов
вобще настройка холостого зода довольно тяжкий процесс...

Автор:  Капитан Улитка [ 21 авг 2008, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

NooKie писал(а):
подними уровень холостого, до равномерной работы

у нормального мозга намного быстрее реакция, и куча дополнительных тримов
вобще настройка холостого зода довольно тяжкий процесс...
а причем тут уровень ХХ :) ??? :) холостой работает отлично заводится с полтыка в любое время . это на жигулях ХХ поднимают :mrgreen:

Автор:  NooKie [ 21 авг 2008, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

ага... и на Ф1 тоже 5к холостой, потомучто они из жигулей собраны...

если у тебя холостой ход ровный при 600-700об/м, то тогда не гони на свой вал, трабл не в большой фазе открытия

Автор:  Капитан Улитка [ 21 авг 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

NooKie писал(а):
ага... и на Ф1 тоже 5к холостой, потомучто они из жигулей собраны...

если у тебя холостой ход ровный при 600-700об/м, то тогда не гони на свой вал, трабл не в большой фазе открытия
холостой 900 работает ровно , с таким валом я знаю 4 машины проблемы теже . инетресно как это ты будешь его держать тормозами при холосто начиная от 1500 ? :) нагрузка на коробку , нагрузка на подушки , лично я тормозами с трудом машину держу на тормозе при оборотах 1700 и выше

Автор:  NooKie [ 21 авг 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

sorry ;)
механика рулз ;)))
900 вродь нормально, когда очень большой холостой, то и stall speed у автомата должен быть другой

а зачем брать вал, если с ним проблемы?

напиши его характеристики если не сложно
или просто ссылочку на саммит на такой

как ты настраиваешь? ты учитываешь что у тебя форсы больше чем были? для н и microsec/bit другой нужен (это константа открытия в микросекундах на один бит значения топливной карты)
или же таргет АФР нужно завышать, дабы компенсировать производительность

Автор:  ALT-F13 [ 21 авг 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

NooKie
Добро пожаловать в клуб! Открыл тебе доступ в закрытые разделы форума.

Автор:  designer [ 22 фев 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Incoming ;]

земляк, я потрясен твоим оптимизмом, просто возникло желание помочь человеку. у меня есть комплект матриц на камару, капот с прикольным наростом, крылья, перед бамп и задний бампер, для себя делал - смотри здесь на сайте в наших машинах или что то такое, если интересно, звони. а я скоро буду на родине заеду помолюсь на твои артефакты, если конечно позволишь.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/