Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Incoming ;] http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=157 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Капитан Улитка [ 20 авг 2008, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
Сотри я построил мотор все классно все супер но уже 1.5 месяца я е.....сь в прямом смысле слова с прошивкой , при том что мне помогает очень опытный человек из москвы для которого это повседневная работа, получить приемлемый результат пока не можем , то льет после долгой езда то чадит как паровоз то джекичан горит все время хотя машина вроде как и стреляет как бешенная и жрет свою 30ку но я чувствую что это далеко не все на что способен мотор. я перезалил уже 18! версий прошивки я уже сам могу ее редактировать , ездил уже и с приборами и как хочешь но добится того что-бы ЧЕК не давал о себе знать минимум 2 раза за поездку пока не удалось , при том что я имею в арсенале на работе мотористов инжекторщиков и тп наивысшей квалификации. так что будь готов к тому что после тюниха , особенно если ты сам будешь точить голову можно никогда не заставить машину ездить как надо . лучше купить нормальные головы , например VORTEC хотя-бы б\у и исключить 1 вариант из общей цепи неисправностей |
Автор: | NooKie [ 20 авг 2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
Родные мозги 3-го поколения оставляют желать лучшего... они внутри похожи на калькулятор советских времен. очень хорошего результата от них никогда не добиться думаю больше смысла будет применив пиги-бэки для топлива и зажигания а лучше стэнделоун блок вобще чэк какую за собой ошибку выбивает? |
Автор: | Капитан Улитка [ 20 авг 2008, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
NooKie писал(а): Родные мозги 3-го поколения оставляют желать лучшего... они внутри похожи на калькулятор советских времен. непонятно какая разница какая коробка с мозгами я же ее не меняю а чип перезаписываю с изменениями в спарк адванс , топливных тейблах , спарк англ виз лоад рпм в данном случае тип коробки в которую я ставлю чип никуа значения не имеет. Ошибка последняя 44-45 бедная и богатая смесь одновременно , 9 к 1 это связанно со злым валом который на холостом не создает достаточного разряжения во впускном коллекторе из за чего мозги думают что бедно начинают лить и если ты еще как то едешь то свечи очищаюццо а как только чуть постоишь в пробке на холостом труба машина теряет 30% мощи и дымит пока не проедешь в режиме очищения свечей (нагрузка около 3 тыс оборотов в ходу когда смесь обедненная и они должны самоочищаццо) вот так вот . уменьшить топливо можно но опять же он среагирует на разряжение и нальет ведро
очень хорошего результата от них никогда не добиться думаю больше смысла будет применив пиги-бэки для топлива и зажигания а лучше стэнделоун блок вобще чэк какую за собой ошибку выбивает? |
Автор: | NooKie [ 21 авг 2008, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
подними уровень холостого, до равномерной работы у нормального мозга намного быстрее реакция, и куча дополнительных тримов вобще настройка холостого зода довольно тяжкий процесс... |
Автор: | Капитан Улитка [ 21 авг 2008, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
NooKie писал(а): подними уровень холостого, до равномерной работы а причем тут уровень ХХ ??? холостой работает отлично заводится с полтыка в любое время . это на жигулях ХХ поднимают
у нормального мозга намного быстрее реакция, и куча дополнительных тримов вобще настройка холостого зода довольно тяжкий процесс... |
Автор: | NooKie [ 21 авг 2008, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
ага... и на Ф1 тоже 5к холостой, потомучто они из жигулей собраны... если у тебя холостой ход ровный при 600-700об/м, то тогда не гони на свой вал, трабл не в большой фазе открытия |
Автор: | Капитан Улитка [ 21 авг 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
NooKie писал(а): ага... и на Ф1 тоже 5к холостой, потомучто они из жигулей собраны... холостой 900 работает ровно , с таким валом я знаю 4 машины проблемы теже . инетресно как это ты будешь его держать тормозами при холосто начиная от 1500 ? нагрузка на коробку , нагрузка на подушки , лично я тормозами с трудом машину держу на тормозе при оборотах 1700 и выше
если у тебя холостой ход ровный при 600-700об/м, то тогда не гони на свой вал, трабл не в большой фазе открытия |
Автор: | NooKie [ 21 авг 2008, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
sorry механика рулз )) 900 вродь нормально, когда очень большой холостой, то и stall speed у автомата должен быть другой а зачем брать вал, если с ним проблемы? напиши его характеристики если не сложно или просто ссылочку на саммит на такой как ты настраиваешь? ты учитываешь что у тебя форсы больше чем были? для н и microsec/bit другой нужен (это константа открытия в микросекундах на один бит значения топливной карты) или же таргет АФР нужно завышать, дабы компенсировать производительность |
Автор: | ALT-F13 [ 21 авг 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
NooKie Добро пожаловать в клуб! Открыл тебе доступ в закрытые разделы форума. |
Автор: | designer [ 22 фев 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Incoming ;] |
земляк, я потрясен твоим оптимизмом, просто возникло желание помочь человеку. у меня есть комплект матриц на камару, капот с прикольным наростом, крылья, перед бамп и задний бампер, для себя делал - смотри здесь на сайте в наших машинах или что то такое, если интересно, звони. а я скоро буду на родине заеду помолюсь на твои артефакты, если конечно позволишь. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |