А чего там рассказывать? Первый Эксплорер, 4-ре литра, инжектор, коробка - механика (специально такой искал). Пустой, как барабан. Салон - кожа молодого дерманьтина, стеклоподъемники механические, правда есть кондиционер и круиз-контроль. Работает в машине абсолютно всё (за этим слежу), если верить спидометру пробег 112 тыс.км (именно км, спидометр в них). Из тюнинга - перепаковка рессор Волговскими листами, замена автоматических Хабов на ручные, замена решетки радиатора, фильтр K&N в штатное место. Ну и текущие ремонтные и регламентные работы - фильтры, масла, колодки, термостат, передние подшипники, аммортизаторы, подушки двигателя. Стараюсь всё делать сам по мере возможности. Езжу в основном по городу и на дачу. В грязь сильно не закапывал, но пару раз бывало приходилось помесить на Десне. Пока не застревал нигде, за трактором не бегал
![УЫпка :)](./images/smilies/ab.gif)
. С механической КПП очень радует расход - 14 по городу и 10 по трассе (92-го). При этом задних никогда не пасу и специально в экономном режиме не езжу. По Бориспольской трассе разгонял до 160 (спидометр не врёт, проверено по GPS) - дальше не пускает ограничитель, хотя двигатель даже не напрягся ещё. Также радует вместимость салона - ещё ни разу не было, чтобы что-то (или кто-то) не поместились
![Да :yes:](./images/smilies/kolobok_addon_yes.gif)
.