Приветствую. Примите в ряды еще одного психа и еще один Каприз. Зовут Дмитрий. Город Харьков. Купил ровно год назад. Как и у большинства, эта болезнь прогрессировала с самого детства. Окончательно приняла очертания Каприза лет 8 назад. Еще немного дергался в сторону Вики, но почему-то полет мысли всегда возвращался к GM, не без помощи полезных советов одноклубников. Покатавшись по нескольким городам, по иронии судьбы в итоге взял именно ту машину, мимо которой проезжал на протяжение 4х лет и в шутку называл своей, хотя даже в серьез не рассматривал как потенциальную покупку из-за бешеного ценника. После смотин и не продолжительных торгов ценник опустился до моего бюджета и машина поехала на переоформление. Как сказал продаван, у хозяина появилась новая игрушка и Каприз перешел сначала в разряд развозки для семьи и персонала, а потом и вовсе стал не нужен, застыл на улице под открытым небом на несколько лет. При переоформлении заставили разобрать всю приборную панель в попытках добраться до ВИН. Смотрели ОЧЕНЬ долго и целым консилиумом. Реально ей занимались часа 4, не считая просто ожиданий. Но все в итоге прошло хорошо, в ПТС внесли соответствующие пометки, записали 6 мест. Дело было снежной зимой, резина летняя. Через весь город. В первый раз за рулем такой машины. Удовольствия получил море.
Состояние на 3 из 5. Мотор внутри невероятно грязный, масло менялось лет 5 назад, с поддона масло течет, с поддона и хвастовика АКПП тоже. Но это фигня. Оно там хотя бы есть. Сначала жрал 40л, после замены О2 расход пришел в норму. По ржавчине - есть 2 сквозных ранения в стыке центральной стойки и порога. Рама целая, полы не варены и целые, больные места кузова в норме. Подгнили задние крылья внизу, что не удивительно в виду полного отсутствия подкрылков. В целом из-за кузова и взял. Залатать 2 дырки и починить низ задних крыльев. И всё. Видно, что машина зимой по дорогам не ездила. На смотринах после Х лет простоя на морозе завелась с первого раза. Из трубы летели гнезда, паутины, какая-то сажа, черный дым. Сразу понял, что желающих её глянуть было не много. Я второй хозяин, покупалась "там" в 96г. Американцы перешили в серую кожу по форме велюра. Не оригинал, но так и оставлю, мне нравится. Качество кожи очень хоршее, ни одной трещинки с 96 года нет. А вот дермантин на боковинах кресел поменяю на хороший винил, когда буду делать ревизию паралону, т.к. в пассажирском кресле он сильно продавлен. Радует полный комплект. Родная докатка с крепежем, домкрат, родной кронштейн переднего номера, оригинальные целые диски с облезлым лаком, но без царапин, сервисная книжка, User Manual в винвловом переплете, родной комплект ключей. Из колхоза - ксенон в штатных фарах и доп.фары на бампере, который планирую убрать. Не родная 2-din магнилота. С удовольствием куплю родную, если у кого есть. В мотор ни кто не лазил, в проводку вроде тоже. ЕГР вырезан, СМУГ еще крутится и издает странные звуки. Как перестану лениться, выкину из нее все, чтоб работала как ролик. Пока езжу редко, понемногу привожу в порядок. На очереди полный антикор и обновление краски. Капот и багажник матовые, посмотрим, что даст полировка.
Вложения: |

chevrolet_caprice__153767577fx_crop.jpg [ 84.54 КБ | Просмотров: 24993 ]
|

chevrolet_caprice__153768196fx.jpg [ 65.2 КБ | Просмотров: 24993 ]
|

chevrolet_caprice__153767872fx.jpg [ 30.09 КБ | Просмотров: 24993 ]
|
Последний раз редактировалось LDemon 23 янв 2018, 19:30, всего редактировалось 5 раз(а).
|