Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 02 май 2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:56
Сообщения: 5
Авто: FORD CONCUL
кто что знает о T-birt 90-х годов 3.8 обьем 320 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 23:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
STANG писал(а):
кто что знает о T-birt 90-х годов 3.8 обьем 320 л.с


Что-то для этого объема много кобыл как для америкаеца ) разве что forced induction

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 00:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
прям как у LT1 :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:56
Сообщения: 5
Авто: FORD CONCUL
а вообще как этот авто?
завтра еду смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
а вообще это форд... а у меня с фордом плохие воспоминания...

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:56
Сообщения: 5
Авто: FORD CONCUL
что посоветуешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 03:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
я даж не знаю...
говори бюджет, а люди тебе здесь подскажут что можно сделать )

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 05:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
STANG писал(а):
кто что знает о T-birt 90-х годов 3.8 обьем 320 л.с
небыло там никогда 320 лс :) http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird#1989-1997 всего 215 , на саммите на этот мотор есть что подобрать для прокачки http://store.summitracing.com/egnsearch ... ype=Engine в принципе можно брать , если не ушатан кузов а он у них помойму у всех подгулявший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 09:03 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Sixth generation рулит :pazan:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 11:38 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
STANG писал(а):
кто что знает о T-birt 90-х годов 3.8 обьем 320 л.с

Значит так, мотор этот называется Essex ставился на Тарас, Станг и ещё много на что. Было два варианта этого мотора, один атмосферник который выдавал 140 сил и компрессорный вариант 215-230 сил (модель называлась Thunderbird Super Coupe) компрессор типа рутс Eaton M90. Атмомсферный вариант до сотни едет за 11 сек а компрессорный за 6.8-7.2 (ещё были атмосферники V8 4.6 и 5.0 оба по 200 сил с Мустанга ехали за 9 сек сотню). Я считаю что есть смысл брать или компрессорный Т-бёрд (если нет желания строить тюнинг проек, а просто ездить) или тогда уже V8 если хотите заниматься тюном (с Мустанга всё подходит, запчастей куча) а вот брать атмосферный 3.8 я бы не советовал. В целом отличное авто.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.