mr_Capone
Значит так, мотор этот называется Essex ставился на Тарас, Станг и ещё много на что. Было два варианта этого мотора, один атмосферник который выдавал 140 сил и компрессорный вариант 215-230 сил (модель называлась Thunderbird Super Coupe) компрессор типа рутс Eaton M90. Атмомсферный вариант до сотни едет за 11 сек а компрессорный за 6.8-7.2 (ещё были атмосферники V8 4.6 и 5.0 оба по 200 сил с Мустанга ехали за 9 сек сотню). Я считаю что есть смысл брать или компрессорный Т-бёрд (если нет желания строить тюнинг проек, а просто ездить) или тогда уже V8 если хотите заниматься тюном (с Мустанга всё подходит, запчастей куча) а вот брать атмосферный 3.8 я бы не советовал. В целом отличное авто.
______________
благодарю
ссылка о продаже с характеристиками,на нее и опперался
http://rstcars.com/oldcars/ford/thunder ... 03486.html