кураж писал(а):
нуууу, не буду ничего доказывать, но лично сравнивал. в винницкой области у родственников метров 30 длинной крутая горка (чернозём).
Сравнивал после покупки. Самое время.
Душевные муки замучили от владения коровы с седлом?
Цитата:
я на заднем приводе на эксплорере вылез, а на паджеро 1993 на заднем не смог (сначала брат пробовал, потом я за руль сел). резина примерно одинаковая по рисунку.
Подробности опустил конечно, для спокойствия.
Что такое паджеро? Это не СУВ? Это шаблон какой то?
Цитата:
единственное что меня в эсплорере убивает - очень низко площадки рессор и кронштейны амортизаторов на заднем мосту. я уже 2 раза за эти дни на снег на них ложился
Уже должно было добавить тебе понимания шо ты купил (понимаем "на шо тебе денех хватило, то и купил, теперь награждашь телегу способностями о которых производитель даже и не догадывался. А покупатель без денех их нашел, раскрыл и развивает" для бодрости духа.)
Рессоры под мостом - это изделие для дорог и для загрузки салона не больше половины Max Load Capacity.
MAF под капотом, Crankshaft Position Sensor, электронно подклячаемая раздатка, бак в базе, база 112", длиный задний свес должны были сказать покупателю, что болото, лужа выше ступици, крутые изгибы рельефа, фсе что так непохоже на пейзаж штатовской suburban area, могут превратить СУВ в недвижимость. Но не сказали.
Если бы к ГАЗ-24-02 прицепили передний привод, то она стала бы СУВом, но не НИВОЙ.
Аналогично с штатовскими СУВ - пикап, котрому растянули кибитку назал и прицепили передний привод.
Другое к нам почти не везли, бо не "распознали" в них жип.