3 года назад ездил на ржавом таурусе. Поржавел так, что стакан задний в салон выпал
Вот кузов искал, а этот контик стоял у Андрея на пуховской со стукнувшим мотором и неисправной коробкой. Предложили - купил, мотор с тараса поставили, рабочу коробку тараса (AXOD-E) поменял на рабочую для линкольна (у этих годов AXOD). Сделали, поехал. Ну еще 1.5 года, пока до ума довел. На сейчас только по салону есть мелкие вопросы, по технической части вроде все ок. Салон этих годов, да еще и в моем цвете - редкость. начиная с 89 года - не проблема (он немного другой).
А вообще - после тауруса еще больше положительных эмоций: Климат, боковые фары включающиеся при поворотах, ускоренный режим работы дворников, автоматическая работа с дальним светом (сам переключает при виде встречных фар), автовключение фар (вечером), электропакеты сидений и стекол, 2 розетки в задних дверях и еще много приятных мелочей. Эххх жаль что люки и подогрев сидушек начали в этой модели делать годом спустя. Расход при исправном всём в городе - 14-16, на трассе 8-10.