Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
chevrolet silverado 1500 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=10983 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Капитан Улитка [ 20 авг 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E 1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов . 2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную 3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера 4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания 5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже |
Автор: | D_TS [ 20 авг 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
Капитан Улитка писал(а): Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E 1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов . 2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную 3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера 4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания 5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже Большое спасибо. Никогда не сталкивался с проблемой в коробке раньше и для меня самому разобраться и сделать это не реально. Поэтому вопрос... как долго можно ездить с этой проблемой? Без ремонта я так понимаю мне не обойтись. Сколько это может приблизительно стоить? |
Автор: | D_TS [ 03 май 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
Фото авто после поклейки пленкой: http://kraske.net/portfolio/polnaya-okl ... -silverado |
Автор: | OneShot [ 03 май 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
Цитата: Покраска колесных дисков и прочих деталей жидкой резиной Rubber Paint черного цвета. скоко покраска дисков стоила? |
Автор: | D_TS [ 03 май 2015, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
делал все в комплексе... задували жидкой резиной. приблизительно покрасить порошком у них 4 диска - 2300., задуть резиной около 1500 грн... точно не скажу |
Автор: | shurup [ 03 май 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
я думал вы цвет хотите сменить |
Автор: | D_TS [ 03 май 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
нет, хотел освежить авто.. сколы, потертости, царапины.... |
Автор: | Redneck [ 04 май 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
D_TS писал(а): Есть тогда еще один наболевший вопрос... коробка. При переключении на D или на R задумывается секунды на 3 потом идет ощутимое переключение толчек и щелчек. При движении с 1 на 2 переключается не плавно а с небольшим толчком. В остальных режимах работает без проблем. Електронное управление АКП приделели не для блага водилы, а для блага СТО официйного.Поскольку АКП с "Е" управляются РСМ, то прежде чем менять-устранять последствия глитчей, правильные "коробочники" настоятельно рекоммендуют сначала устранить,проверить все баги (причины) Електроники двигла и т.д, а потом берутся за ремонт АКП. А сам можешь проверить самое простое: связь "кочерга - АКП". |
Автор: | D_TS [ 04 май 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
Redneck писал(а): D_TS писал(а): Есть тогда еще один наболевший вопрос... коробка. При переключении на D или на R задумывается секунды на 3 потом идет ощутимое переключение толчек и щелчек. При движении с 1 на 2 переключается не плавно а с небольшим толчком. В остальных режимах работает без проблем. Електронное управление АКП приделели не для блага водилы, а для блага СТО официйного.Поскольку АКП с "Е" управляются РСМ, то прежде чем менять-устранять последствия глитчей, правильные "коробочники" настоятельно рекоммендуют сначала устранить,проверить все баги (причины) Електроники двигла и т.д, а потом берутся за ремонт АКП. А сам можешь проверить самое простое: связь "кочерга - АКП". Как? Я В АКП полный ноль. Что касается электроники и т.п... полностью согласен... пока выхлопную не привел в порядок были сильные удары в коробке поле езды по трассе. Иногда коробка плавно работает.. но это скорее исключение из правила.. |
Автор: | Redneck [ 05 май 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: chevrolet silverado 1500 |
D_TS писал(а): Как? Я В АКП полный ноль. Что касается электроники и т.п... полностью согласен... пока выхлопную не привел в порядок были сильные удары в коробке поле езды по трассе. Иногда коробка плавно работает.. но это скорее исключение из правила.. Там ничего АКПшного нет. На 21-ой волге делали тоже самое. Там сплошная механическая связь с короПкой. Пока еще. Вот ее и надо проинспектировать.Если АКП снимали/ разбирали или в рулевую колонку втручались низкооплачиваемые работники СТО, то скорее всего накосячили при сборке или поломали шось при разборке. Если важиль АКП фиксируется нечетко в позиции, то АКП очень даже может глючить. Плавность нажатия на педальку газа, перевода селектора нужную позицию способствует долголетию АКП. Попробуй "втыкать" селектор в D и R медлено и плавно и через задержку в N. Заметь толчки исчезнут или станут менее осязаемыми? |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |