Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

chevrolet silverado 1500
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=10983
Страница 8 из 9

Автор:  Капитан Улитка [ 20 авг 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E

1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов .
2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную
3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера
4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания
5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов

что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает

ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже

Автор:  D_TS [ 20 авг 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Капитан Улитка писал(а):
Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E

1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов .
2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную
3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера
4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания
5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов

что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает

ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже


Большое спасибо. Никогда не сталкивался с проблемой в коробке раньше и для меня самому разобраться и сделать это не реально.
Поэтому вопрос... как долго можно ездить с этой проблемой? Без ремонта я так понимаю мне не обойтись. Сколько это может приблизительно стоить?

Автор:  D_TS [ 03 май 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Фото авто после поклейки пленкой:
http://kraske.net/portfolio/polnaya-okl ... -silverado

Автор:  OneShot [ 03 май 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Цитата:
Покраска колесных дисков и прочих деталей жидкой резиной Rubber Paint черного цвета.


скоко покраска дисков стоила?

Автор:  D_TS [ 03 май 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

делал все в комплексе... задували жидкой резиной. приблизительно покрасить порошком у них 4 диска - 2300., задуть резиной около 1500 грн... точно не скажу

Автор:  shurup [ 03 май 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

я думал вы цвет хотите сменить :unknown:

Автор:  D_TS [ 03 май 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

нет, хотел освежить авто.. сколы, потертости, царапины....

Автор:  Redneck [ 04 май 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

D_TS писал(а):
Есть тогда еще один наболевший вопрос... коробка. При переключении на D или на R задумывается секунды на 3 потом идет ощутимое переключение толчек и щелчек. При движении с 1 на 2 переключается не плавно а с небольшим толчком. В остальных режимах работает без проблем.
Електронное управление АКП приделели не для блага водилы, а для блага СТО официйного.

Поскольку АКП с "Е" управляются РСМ, то прежде чем менять-устранять последствия глитчей, правильные "коробочники" настоятельно рекоммендуют сначала устранить,проверить все баги (причины) Електроники двигла и т.д, а потом берутся за ремонт АКП.

А сам можешь проверить самое простое: связь "кочерга - АКП".

Автор:  D_TS [ 04 май 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Redneck писал(а):
D_TS писал(а):
Есть тогда еще один наболевший вопрос... коробка. При переключении на D или на R задумывается секунды на 3 потом идет ощутимое переключение толчек и щелчек. При движении с 1 на 2 переключается не плавно а с небольшим толчком. В остальных режимах работает без проблем.
Електронное управление АКП приделели не для блага водилы, а для блага СТО официйного.

Поскольку АКП с "Е" управляются РСМ, то прежде чем менять-устранять последствия глитчей, правильные "коробочники" настоятельно рекоммендуют сначала устранить,проверить все баги (причины) Електроники двигла и т.д, а потом берутся за ремонт АКП.

А сам можешь проверить самое простое: связь "кочерга - АКП".

Как? Я В АКП полный ноль. Что касается электроники и т.п... полностью согласен... пока выхлопную не привел в порядок были сильные удары в коробке поле езды по трассе. Иногда коробка плавно работает.. но это скорее исключение из правила..

Автор:  Redneck [ 05 май 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

D_TS писал(а):
Как? Я В АКП полный ноль. Что касается электроники и т.п... полностью согласен... пока выхлопную не привел в порядок были сильные удары в коробке поле езды по трассе. Иногда коробка плавно работает.. но это скорее исключение из правила..
Там ничего АКПшного нет. На 21-ой волге делали тоже самое. Там сплошная механическая связь с короПкой. Пока еще. Вот ее и надо проинспектировать.

Если АКП снимали/ разбирали или в рулевую колонку втручались низкооплачиваемые работники СТО, то скорее всего накосячили при сборке или поломали шось при разборке.

Если важиль АКП фиксируется нечетко в позиции, то АКП очень даже может глючить.

Плавность нажатия на педальку газа, перевода селектора нужную позицию способствует долголетию АКП.

Попробуй "втыкать" селектор в D и R медлено и плавно и через задержку в N.
Заметь толчки исчезнут или станут менее осязаемыми?

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/