Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

chevrolet silverado 1500
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=10983
Страница 5 из 9

Автор:  Капитан Улитка [ 10 май 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

D_TS писал(а):
Отключить датчики 350 баксов. Комп показал проблемы с двумя задними датчиками, до того как поставил обманки они работали. То ли их сломали, то ли еще какая хрень. Показал комп. так же проблему с термостатом. После того как побыл у специалистов в итоге ничего не сделали + перестал работать в салоне индикатор температуры охлаждающей жидкости. Короче руки уже опускаются... Может кто посоветует где взять не дорого датчики и термостат?

может мы тебе дади 5 за тачку . пока не поздно да и все ?

Автор:  Hennady [ 10 май 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

D_TS писал(а):
Klaus писал(а):
....Не сдавайся! Всё получится! :yes:

Спасибо

:hahaha: - эт у него юмор одесский такой :crazy: , достаточно подпись прочитать :)

Автор:  Klaus [ 10 май 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Hennady писал(а):
D_TS писал(а):
Klaus писал(а):
....Не сдавайся! Всё получится! :yes:

Спасибо

:hahaha: - эт у него юмор одесский такой :crazy: , достаточно подпись прочитать :)

:hahaha: Да ладно, на этот раз я серьёзно. :drinks:

Автор:  D_TS [ 11 май 2014, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

:wall:

Автор:  Капитан Улитка [ 11 май 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

D_TS писал(а):
Появились новые ошибки сегодня. Машина тупит, коробку бъет при переключении с 1 на 2.
P0894 проскальзавание компоненты передачи.
P0158 O2 цепь датчика высокого напряжения (высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2)
P0053 HO2S нагреватель HO2 сопротивления
P0054 HO2S нагреватель сопротивления

Надеюсь, что по коробке ошибка выскакивает из-за 3 последних. Так как движек переходит в безопасный режим + постоянно скачат обороты и коробка может "выпендриваться", в противном случае нужно лезть в коробку.

Сейчас больше беспокоит вопрос по 3м последним ошибкам, все связаны с работой лямды (датчика кислорода) 2 второго блока цилиндров как я понял.
Прежде чем менять датчик, поменял его местами с другим 2 датчиком.... в результате все равно ошибка по тому же 2 блоку цилиндров. Проводка проверена, сигнал есть.
Что может быть?..
Может есть смысл забить на все и перепрошить мозги (отключить 2 лямбды)? Если есть знакомые где можно это сделать не дорого подскажите. Заранее спасибо!


по коробке ошибка своя собственная , именно удар между 1-2 это скорей результат механического износа какой-то детали , например шарик выбил в пластине дырку и давление не то которое должно быть , просела пружина аккумулятора 1-2 , серво "не дожимает" . когда проблема электрическая то происходит так называемый Slip - залипание , то есть она хочет но не может перейти на 2 , вот тогда это могут быть клапана 1-2 , 3-4 главный клапан . Еще надо проверить датчик положения заслонки с которого коробка непосредственно тоже берет инфо когда переключать , если он не исправен может из-за переключения не вовремя толкаться .

Что касается ошибок по лямбдам то ты сам ответил на свой вопрос - они появились после попыток ставить обманки , значит либо подключили обратно неправильно (что в принципе бывает так как даже иногда БОШевские универсальные нормально работать не хотят а родную ставишь и огонь) либо нарушили где-то цепь проводки к ним.
Кроме того , они не зря стоят там 4 . и убрав катализатор они тебе постоянно будут петь об ошибках .

Автор:  D_TS [ 11 май 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Капитан Улитка писал(а):
D_TS писал(а):
Появились новые ошибки сегодня. Машина тупит, коробку бъет при переключении с 1 на 2.
P0894 проскальзавание компоненты передачи.
P0158 O2 цепь датчика высокого напряжения (высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2)
P0053 HO2S нагреватель HO2 сопротивления
P0054 HO2S нагреватель сопротивления

Надеюсь, что по коробке ошибка выскакивает из-за 3 последних. Так как движек переходит в безопасный режим + постоянно скачат обороты и коробка может "выпендриваться", в противном случае нужно лезть в коробку.

Сейчас больше беспокоит вопрос по 3м последним ошибкам, все связаны с работой лямды (датчика кислорода) 2 второго блока цилиндров как я понял.
Прежде чем менять датчик, поменял его местами с другим 2 датчиком.... в результате все равно ошибка по тому же 2 блоку цилиндров. Проводка проверена, сигнал есть.
Что может быть?..
Может есть смысл забить на все и перепрошить мозги (отключить 2 лямбды)? Если есть знакомые где можно это сделать не дорого подскажите. Заранее спасибо!


по коробке ошибка своя собственная , именно удар между 1-2 это скорей результат механического износа какой-то детали , например шарик выбил в пластине дырку и давление не то которое должно быть , просела пружина аккумулятора 1-2 , серво "не дожимает" . когда проблема электрическая то происходит так называемый Slip - залипание , то есть она хочет но не может перейти на 2 , вот тогда это могут быть клапана 1-2 , 3-4 главный клапан . Еще надо проверить датчик положения заслонки с которого коробка непосредственно тоже берет инфо когда переключать , если он не исправен может из-за переключения не вовремя толкаться .

Что касается ошибок по лямбдам то ты сам ответил на свой вопрос - они появились после попыток ставить обманки , значит либо подключили обратно неправильно (что в принципе бывает так как даже иногда БОШевские универсальные нормально работать не хотят а родную ставишь и огонь) либо нарушили где-то цепь проводки к ним.
Кроме того , они не зря стоят там 4 . и убрав катализатор они тебе постоянно будут петь об ошибках .


Большое спасибо за конструктив. Это именно то что я хотел услышать. Поставлю 2 новых датчика с механическими обманками, посмотрю, что получится. Цепь проводки проверяли, была нарушена, но все сделали.
Что касается коробки, похоже на механическую, хотя заслонку нужно проверить в любом случае, так как коробка начинает выпендриваться только тогда, когда загорается чек, чека по заслонке не было.

Автор:  Капитан Улитка [ 30 май 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

получишь лямбды . дай как его все-таки мне . хоть грамотный чувак поменяет под моим присмотром . кстати интересно его было-бы почитать TECH2 там можно и попробовать коробку зачитать , вдруг она сама подскажет что поменять надо

Автор:  D_TS [ 04 июн 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Капитан Улитка писал(а):
получишь лямбды . дай как его все-таки мне . хоть грамотный чувак поменяет под моим присмотром . кстати интересно его было-бы почитать TECH2 там можно и попробовать коробку зачитать , вдруг она сама подскажет что поменять надо

Поздно увидел сообщение. Лямбды с обманками поставил. По катам ошибок нет. Вылезла ошибка по первой лямбде (похоже тоже на подходе), и по подогреву 2 лямбды (похоже что то в проводке, хотя ее недавно проверяли). Были ошибки по термостату, заменил и термостат и датчик. Сейчас скинул все ошибки, нужно немного покататься пока повылазят.

Скинь пожалуйста контакты в личку

Автор:  D_TS [ 18 авг 2014, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Продолжаю борьбу по устранению ошибок. Чек почти не горит, появляться стал редко, не пойму пока причину. Газ стал выпендриваться... похоже нужно форсунки менять. Потек сальник коробки. В дождливую погоду когда поездишь по лужам начинает тупить, немного падают обороты, пару раз чуть не заглох, Че за хрень, может кто знает?

Автор:  RomRam [ 18 авг 2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevrolet silverado 1500

Форсунки попробуйи почистить перед заменой.
У меня тоже в лужах глохнет порой. Закономерностей не выявил- какой-то датчик намокает, думаю

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/