D_TS писал(а):
Появились новые ошибки сегодня. Машина тупит, коробку бъет при переключении с 1 на 2.
P0894 проскальзавание компоненты передачи.
P0158 O2 цепь датчика высокого напряжения (высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2)
P0053 HO2S нагреватель HO2 сопротивления
P0054 HO2S нагреватель сопротивления
Надеюсь, что по коробке ошибка выскакивает из-за 3 последних. Так как движек переходит в безопасный режим + постоянно скачат обороты и коробка может "выпендриваться", в противном случае нужно лезть в коробку.
Сейчас больше беспокоит вопрос по 3м последним ошибкам, все связаны с работой лямды (датчика кислорода) 2 второго блока цилиндров как я понял.
Прежде чем менять датчик, поменял его местами с другим 2 датчиком.... в результате все равно ошибка по тому же 2 блоку цилиндров. Проводка проверена, сигнал есть.
Что может быть?..
Может есть смысл забить на все и перепрошить мозги (отключить 2 лямбды)? Если есть знакомые где можно это сделать не дорого подскажите. Заранее спасибо!
по коробке ошибка своя собственная , именно удар между 1-2 это скорей результат механического износа какой-то детали , например шарик выбил в пластине дырку и давление не то которое должно быть , просела пружина аккумулятора 1-2 , серво "не дожимает" . когда проблема электрическая то происходит так называемый Slip - залипание , то есть она хочет но не может перейти на 2 , вот тогда это могут быть клапана 1-2 , 3-4 главный клапан . Еще надо проверить датчик положения заслонки с которого коробка непосредственно тоже берет инфо когда переключать , если он не исправен может из-за переключения не вовремя толкаться .
Что касается ошибок по лямбдам то ты сам ответил на свой вопрос - они появились после попыток ставить обманки , значит либо подключили обратно неправильно (что в принципе бывает так как даже иногда БОШевские универсальные нормально работать не хотят а родную ставишь и огонь) либо нарушили где-то цепь проводки к ним.
Кроме того , они не зря стоят там 4 . и убрав катализатор они тебе постоянно будут петь об ошибках .