Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 окт 2017, 01:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 09:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E

1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов .
2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную
3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера
4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания
5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов

что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает

ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 22:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
Капитан Улитка писал(а):
Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E

1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов .
2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную
3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера
4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания
5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов

что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает

ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже


Большое спасибо. Никогда не сталкивался с проблемой в коробке раньше и для меня самому разобраться и сделать это не реально.
Поэтому вопрос... как долго можно ездить с этой проблемой? Без ремонта я так понимаю мне не обойтись. Сколько это может приблизительно стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 19:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
Фото авто после поклейки пленкой:
http://kraske.net/portfolio/polnaya-okl ... -silverado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:58
Сообщения: 610
Откуда: Киев, Лыбедская
Авто: Taurus 3.0 Wagon 1990|1990 Grand Am 2.3|крайслер в ожидании
Цитата:
Покраска колесных дисков и прочих деталей жидкой резиной Rubber Paint черного цвета.


скоко покраска дисков стоила?

_________________
http://livemusic.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
делал все в комплексе... задували жидкой резиной. приблизительно покрасить порошком у них 4 диска - 2300., задуть резиной около 1500 грн... точно не скажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 9994
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
я думал вы цвет хотите сменить :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
нет, хотел освежить авто.. сколы, потертости, царапины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1890
D_TS писал(а):
Есть тогда еще один наболевший вопрос... коробка. При переключении на D или на R задумывается секунды на 3 потом идет ощутимое переключение толчек и щелчек. При движении с 1 на 2 переключается не плавно а с небольшим толчком. В остальных режимах работает без проблем.
Електронное управление АКП приделели не для блага водилы, а для блага СТО официйного.

Поскольку АКП с "Е" управляются РСМ, то прежде чем менять-устранять последствия глитчей, правильные "коробочники" настоятельно рекоммендуют сначала устранить,проверить все баги (причины) Електроники двигла и т.д, а потом берутся за ремонт АКП.

А сам можешь проверить самое простое: связь "кочерга - АКП".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57
Сообщения: 163
Откуда: КИЕВ
Авто: chevrolet silverado 1500
Redneck писал(а):
D_TS писал(а):
Есть тогда еще один наболевший вопрос... коробка. При переключении на D или на R задумывается секунды на 3 потом идет ощутимое переключение толчек и щелчек. При движении с 1 на 2 переключается не плавно а с небольшим толчком. В остальных режимах работает без проблем.
Електронное управление АКП приделели не для блага водилы, а для блага СТО официйного.

Поскольку АКП с "Е" управляются РСМ, то прежде чем менять-устранять последствия глитчей, правильные "коробочники" настоятельно рекоммендуют сначала устранить,проверить все баги (причины) Електроники двигла и т.д, а потом берутся за ремонт АКП.

А сам можешь проверить самое простое: связь "кочерга - АКП".

Как? Я В АКП полный ноль. Что касается электроники и т.п... полностью согласен... пока выхлопную не привел в порядок были сильные удары в коробке поле езды по трассе. Иногда коробка плавно работает.. но это скорее исключение из правила..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: chevrolet silverado 1500
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1890
D_TS писал(а):
Как? Я В АКП полный ноль. Что касается электроники и т.п... полностью согласен... пока выхлопную не привел в порядок были сильные удары в коробке поле езды по трассе. Иногда коробка плавно работает.. но это скорее исключение из правила..
Там ничего АКПшного нет. На 21-ой волге делали тоже самое. Там сплошная механическая связь с короПкой. Пока еще. Вот ее и надо проинспектировать.

Если АКП снимали/ разбирали или в рулевую колонку втручались низкооплачиваемые работники СТО, то скорее всего накосячили при сборке или поломали шось при разборке.

Если важиль АКП фиксируется нечетко в позиции, то АКП очень даже может глючить.

Плавность нажатия на педальку газа, перевода селектора нужную позицию способствует долголетию АКП.

Попробуй "втыкать" селектор в D и R медлено и плавно и через задержку в N.
Заметь толчки исчезнут или станут менее осязаемыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR