Капитан Улитка писал(а):
Проблема с переключением на 1-2 это самая первая болячка вообще всех 4L60E
1. соленоиды 1-2 , 3-4 они же соленоиды A B они одинаковые и их можно поменять местами посмотреть что будет , а лучше поменять весь комплект соленоидов который стоит 100 долларов .
2. это проблема аккумулятора 1-2 , его лучше вообще купить с новым корпусом в сборе , они там изменения делали в его конструкции , кто-то меняет пружину на более сильную
3. проблема SERVO которое стоит справа в круглой заглушке , его тоже надо менять на так называемое CORVETTE SERVO , заодно можно поставить главный клапан давления большего размера
4. еще на эту проблему влияет TPS тротл пазишн сенсор , в режиме малой нагрузки у него , типа как будто на старых машинах стираются дорожки на лопате расходомера и он дает искаженные показания
5. можно вообще плюнуть и поменять всю плиту мозгов в сборе на машине , посмотреть на самую последнюю ее ревизию . но это больше актуально для машин до 2000 года когда проблемы начали выявлять и делать запчасти новых образцов
что касается включения задней то на лицо потеря давления сильная либо оборван сам саншелл - от сюда и щелчек , можно вынуть шарик который туда дает давление и посмотреть , можно почистить клапан в мозгах , возможно подклинивает
ну это так . из обще известных фактов . все вышеперечисленное можно сделать самому а лучше за раз с заменой жижи , заодно можно увидеть состояние ленты если стерлась тогда точно в ремонт уже
Большое спасибо. Никогда не сталкивался с проблемой в коробке раньше и для меня самому разобраться и сделать это не реально.
Поэтому вопрос... как долго можно ездить с этой проблемой? Без ремонта я так понимаю мне не обойтись. Сколько это может приблизительно стоить?