Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 00:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
razin писал(а):
Hunter писал(а):
Человек не понимает что мощность не в литрах, а в распредвале и головах

Он таки идейный мерикос :)


Ну я в даном случае имел виду не сравнение рядника или V6 с V8, а имел виду сравнение двух V8

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Мощность продает спорткары. А гонки выигрывает крутящий момент ;)
Идеально собрать мотор с длинноходным коленом от 5,7 (3,48") на среднем шатуне - получим не очень большой R/S, что даст хороший крутящий момент снизу и нормальную наполняемость на средине и на верхах - к чему и стремлюсь. Диаметр цилиндра - это уже не так важно, но хотелось бы побольше. А там посмотрим, что получится, т.к. выбор поршней просто огромен от разных контор (в т.ч., учитывая разный объем камер в разных головах).
В первую очередь хочу поиметь "заготовку" - мотор с навеской, откуда буду уже шуровать по подбору тюнинга.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Крутящий внизу это комфорт в городе, а для драга и прочих гонок принято смещать мощность и крутящий в средину или вверх, посмотри характеристики любого тюненого впуска или любого тюненого распредвала. Чем злее впуск/распредвал тем на более высокие обороты рассчитан. То что ты хотел на 2 карба впуск вобще на 8000 оборотов рассчитан

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
EmiteR писал(а):
Мощность продает спорткары. А гонки выигрывает крутящий момент ;)
Идеально собрать мотор с длинноходным коленом от 5,7 (3,48") на среднем шатуне - получим не очень большой R/S, что даст хороший крутящий момент снизу и нормальную наполняемость на средине и на верхах - к чему и стремлюсь. Диаметр цилиндра - это уже не так важно, но хотелось бы побольше. А там посмотрим, что получится, т.к. выбор поршней просто огромен от разных контор (в т.ч., учитывая разный объем камер в разных головах).
В первую очередь хочу поиметь "заготовку" - мотор с навеской, откуда буду уже шуровать по подбору тюнинга.



И много ты моторов построил?

Про диа. поршня :facepalm

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Hunter, не спорю. Я не стремлюсь в крайности, не собираюсь делать тракторный мотор или драговый корч, у которого холостой начинается 1500. Так же не собираюсь заряжать его по самые помидоры, у меня на это денег не хватит. По поводу 2-х карбов - встречал впуски от эдельброка, которые уже дают эффективный прирост с 1500.\
Может я в чем-то заблуждаюсь, может где- то путаю - прошу не судить строго. Тема В8 для меня нова, я не имел практического опыта с этими моторами.

SuperBee, есть парочка ;) Но из бюджетного класса - Ланосы, Опеля. Практического опыта с В8, повторюсь, не имею. Но очень хочу.

Товарищи, с Вашего позволения, переведу разговор немного в другое русло. Меня больше интересует вопрос с КПП. Повальная часть ЖМ с СБШ идет на автоматах... Я же хочу механику. Посоветуйте лучше вариант МКПП, желательно 5-ступку, под 305...350 блоки. Желательно, что бы можно было достать в Украине и не за баснословные деньги. Вообще идеально было бы указать рамки бюджета.
Спасибо.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:46 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Borg Warner T-5 от 82-92 Camaro/Firebird, подходит и от мотора V6 2.8 и родная от V8 5.0 (5.7 с завода с ней не шел, но туда она тоже прикручивается)

Мне удалось выцепить уже 2 такие коробки (версии для V8) на американских форумах и привезти по 250-300$. Обходятся ориентировочно в 500-600$ уже здесь.

Если искать на e-bay то они там начинаются от 600$ и выше

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Hunter, вполне адекватный ценник. :) Жаль, что не у нас.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вес 50кг и оба раза когда находил коробке приходилось вначале проехать пол америки до морского порта

вот эта сейчас стоит на моей машине, в таком состоянии приехала. Правда пришлось еще одно ухо заварить за 150 грн, но то мелочи


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 412.26 КБ | Просмотров: 2900 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Опель сменил владельца что ли?
По приему в клуб,ну уж извините не согласен.Даже с V8. Да кузов похож,но это НЕМЕЦ! Как ни крути. Или достаточно впихать мотор в Волгу на пример и хозяин уже в клубе? Общаться,делится информацией-пожалуйста.Но в клубе должны быть только американские машины. Или я не понимаю почему Бильдюгу отказали.У того хоть Меркур был.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
От чего брать колокол, маховик под эту КПП? Насколько удалось вычитать, она ставилась достаточно широко, в т.ч. на Ниссан 280 и 300ZX. Потому, думаю, ее можно поискать у нас... Хотя, ряды будут отличаться.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.