SuperBee писал(а):
EmiteR писал(а):
Мотор был. 5,7 от Шеви Ван. Но, в виду покупки доков его пришлось продать...
Теперь, есть на примете еще один, продается на этом форуме за нормальные деньги, правда 5,0. Но, если подтвердится, что мотор LO3 (колено 3,621"), то его можно довести до 6 литров поршнями от 5,7.
Потому, вот сейчас думаю - брать или нет.
В планах - 5,7 или больше с двумя квадраджетами от Холли (или спид демон), сж 10...10,5:1.
razin, а можно подробнее в ЛС, что за мотор? что есть из навесного? Буду признателен.
305 и 350 разные бор фемели, с пяти л. шесть не получится !
Человек не понимает что мощность не в литрах, а в распредвале и головах
квадраджет это не холли и не спид демон, это Рочестер, снятый с производства. Чтобы поставить два карбюратора нужен другой впуск который станет только на дорогие головы
Одно цепляет другое. Нужно не выёживаться, а учить матчасть и делать так как уже сделали америкосы.
Самая дешевая ступень это распредвал и порт стоковых голов, вторая ступень это распредвал и тюненые головы, потом компрессор, который может стать как на впуск, подходящий к стоковым головам, так и на впуск под тюненые головы, но стоит он от 2K $
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка