Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
У него головы от мотора LG4, они более старые, но более крутильные чем у LO3, они лучше схавали злой распредвал. Самые продуктивные головы для 5.0 это от мотора LB9, который инжекторный.

Если брать 350й L98, то он тоже инжекторный и головы там не хуже, а если взять 350й от Буса или Каприса то там будет моноинжектор, который комплектовался головами, рассчитаными на более низкие обороты

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
EmiteR писал(а):
Капитан Улитка, LS конечно круто, но нереально.

SuperBee, судя по твоему БЖ, карбовый впуск можно установить на 305 без замены голов. На 350 - не так? Или есть другие причины для замены голов?


Впуск отличается до 86 и после! Купить и тот и другой не проблемам, есть даже по вортек и лс!

У тби голов во выпускном канале есть хрень которая называется свингпорт, она тормозит поток смеси после 4к об.мин!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Hunter, насколько я понимаю, ограничения "крутильности" в головах того же LO3 вызваны диаметром шлапака и проходным сечением седла? Заменой клапанов на бОльшие, раздрочкой седел, портированием и спиливанием Swirl port это не решается?

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
там некуда практически ставить большие клапана . жди мотора нормального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
там некуда практически ставить большие клапана . жди мотора нормального

Дима с чего ты взял что размер клапанов ключевой фактор крутости голов?

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
EmiteR писал(а):
Hunter, насколько я понимаю, ограничения "крутильности" в головах того же LO3 вызваны диаметром шлапака и проходным сечением седла? Заменой клапанов на бОльшие, раздрочкой седел, портированием и спиливанием Swirl port это не решается?

Его убрать невозможно!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
там некуда практически ставить большие клапана . жди мотора нормального

Дима с чего ты взял что размер клапанов ключевой фактор крутости голов?

я ответил автору что размером клапанов решить проблему не получится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 16:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
SuperBee писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
там некуда практически ставить большие клапана . жди мотора нормального

Дима с чего ты взял что размер клапанов ключевой фактор крутости голов?

я ответил автору что размером клапанов решить проблему не получится .


Значит Я тебя не так понял :hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 18:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Бери этот L03 за 500$, заказывай для него с e-bay головы от LB9 (у нас на форуме проскакивала инфа какой партс номер у голов со свирл портом и какой у нормальных) уже откапиталеные там 600$, заказывай к нему распредвал Comp cams и будет тебе счастье. Карб и впуск естественно тоже новые

До какого объема будет расточен мотор не имеет значения, лучше если это будет стандартный ремонтный размер. У меня при четвертом 5.1L, пятый последний размер идет через один, но будет меньше чем 5.2

Свирл порт головы продать можно, отбить какието деньги

Я и сам рассматривал такой вариант, но просто пока не хочу влазить в свой откапиталеный мотор

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 18:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
у мене є весь верх від LO5 в гаражі - голови, впуск, випуск, розпод. вал, міні-стартер стоковий з діагональним кріпленням (для маховика на 168 зубів), маховик, проводка TBI і т.д...

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.