Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 июн 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:13 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
“Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов — только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически”.

Генри Форд

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
SuperBee, спасибо за замечания, хоть и не лишенные сарказма.
По поводу бж Камаромена - я его читал. Человек еще в первом сообщении указал, что Т5 - промежуточный вариант. Вскоре он поставил Т56. Его слова из одной из записей:
"Да коробка т 56 это круто, лучше чем сток т5, теперь можно будет посмотреть на что машина способна будет, после сборки мотора".

Хорошо. буду взвешивать все за и против. Для этого мне надо знать хоть приблизительный порядок цен на TH400.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 16:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
EmiteR писал(а):
Учитывая вышесказанное, как то не очень хочется потратить кучу сил, времени и денег на поиски, покупку и привоз Т5, которую потом ушатаю за пару бернаутов...


:unknown:


EmiteR писал(а):
Я не стремлюсь в крайности, не собираюсь делать тракторный мотор или драговый корч, у которого холостой начинается 1500. Так же не собираюсь заряжать его по самые помидоры, у меня на это денег не хватит.


Топикстартер противоречит сам себе, смахивает вобще на троллинг

EmiteR писал(а):
Т56 6-ступка от


Т56 это УЖЕ крайность

Это бОльшая крайность чем тюненый впуск и распредвал

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 23:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
EmiteR писал(а):
SuperBee, спасибо за замечания, хоть и не лишенные сарказма.
По поводу бж Камаромена - я его читал. Человек еще в первом сообщении указал, что Т5 - промежуточный вариант. Вскоре он поставил Т56. Его слова из одной из записей:
"Да коробка т 56 это круто, лучше чем сток т5, теперь можно будет посмотреть на что машина способна будет, после сборки мотора".

Хорошо. буду взвешивать все за и против. Для этого мне надо знать хоть приблизительный порядок цен на TH400.

ДА ты сначалапостроймоторкоторыйуложитхотябфт5потомчтотовысказывайпоэтомуповоду!удачивпостойкетысячусильногобигблока! :hi:
Дасвидос умник!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Hunter, никто никого не пытается троллить. Я перечислил возможные варианты популярных КПП для смолблока. И, после написанного, сам для себя хочу остановиться на оптимальном варианте. Инфы по МКПП для смолблоков реально мало, потому я надеялся, что смогу ее получить на этом форуме.

SuperBee, спасибо за напутствующие слова. Возможно, когда-то. Но, явно не в этом кузове, и, скорее всего, не с моим текущим бюджетом.

Ребята, Hunter, SuperBee, я читал ваши журналы на драйве. Вы там все красиво и хорошо описываете, правильно подходите к вопросам ремонта и тюнинга авто. Почему тогда здесь такой скептицизм?

Да, и еще. У меня к вам вопрос: вы оба капиталили свои 305 моторы перед установкой, оба точили блоки.
Я планирую пойти похожим путем - покупать 5,0 и капиталить его. На покупку 5,0 сейчас рассматриваю 2 варианта - полностью комплектный мотор 305 LO3 чуть подороже, или мотор без колена - чуть подешевле. Если срастется с полностью комплектным, планирую в процессе капиталки точить под 4" поршни и получить 350. Если с комплектным не срастется - возьму тот, что без колена, и соберу 383/400.
Потому, интересуюсь. Почему вы не взяли сразу поршня 4" что бы сразу получить 350? Ведь цена капиталки от этого не поменяется - поршня что на 305, что на 350 в одну цену, колено и шатуны на 305 и 350 одинаковые, высота блоков тоже. Что помешало? Может, есть какие-то подводные камни?

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 02:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
есть один камень . детонация к которой крайне склонен 305 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
EmiteR писал(а):
Если срастется с полностью комплектным, планирую в процессе капиталки точить под 4" поршни и получить 350. Если с комплектным не срастется - возьму тот, что без колена, и соберу 383/400.

:facepalm

Странно, что за 15 страниц так этого никто и не написал...

У 305-го диаметр поршня 3.76 дюйма. Из него нельзя сделать 350-й расточкой, а уж тем более 383/400...
Строкером потенциально можно сделать 350, но делают это крайне редко. Типовой вариант - 335.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, чем она вызвана именно на 305? Повышенная СЖ? Если так, то это легко решить выбором поршней с лужей вместо плоских, при этом получив степень порядка 9,6, при которой - 92-й за обе щеки.
Неправильная форма камеры? Тоже лечится, но бОльшими усилиями.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
блин ты сам всё прекрасно знаешь.
и не пойму что спрашиваешь .

может-бери и делай? ..и отчеты показывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
EmiteR писал(а):
Капитан Улитка, чем она вызвана именно на 305? Повышенная СЖ? Если так, то это легко решить выбором поршней с лужей вместо плоских, при этом получив степень порядка 9,6, при которой - 92-й за обе щеки.
Неправильная форма камеры? Тоже лечится, но бОльшими усилиями.
цена вопроса . за теже деньги на 350 моторе ты получишь приход в 1.5 2 раза больше .

305 минусы
сж
головки
не поставишь большой клапан :) некуда
сильно высокий вал тоже не съест ибо обеспечить воздух не сможет
низкая эффективность прихода за вложенный доллар , очень дорогие решения которые дают приход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.