Hunter, никто никого не пытается троллить. Я перечислил возможные варианты популярных КПП для смолблока. И, после написанного, сам для себя хочу остановиться на оптимальном варианте. Инфы по МКПП для смолблоков реально мало, потому я надеялся, что смогу ее получить на этом форуме.
SuperBee, спасибо за напутствующие слова. Возможно, когда-то. Но, явно не в этом кузове, и, скорее всего, не с моим текущим бюджетом.
Ребята, Hunter, SuperBee, я читал ваши журналы на драйве. Вы там все красиво и хорошо описываете, правильно подходите к вопросам ремонта и тюнинга авто. Почему тогда здесь такой скептицизм?
Да, и еще. У меня к вам вопрос: вы оба капиталили свои 305 моторы перед установкой, оба точили блоки. Я планирую пойти похожим путем - покупать 5,0 и капиталить его. На покупку 5,0 сейчас рассматриваю 2 варианта - полностью комплектный мотор 305 LO3 чуть подороже, или мотор без колена - чуть подешевле. Если срастется с полностью комплектным, планирую в процессе капиталки точить под 4" поршни и получить 350. Если с комплектным не срастется - возьму тот, что без колена, и соберу 383/400. Потому, интересуюсь. Почему вы не взяли сразу поршня 4" что бы сразу получить 350? Ведь цена капиталки от этого не поменяется - поршня что на 305, что на 350 в одну цену, колено и шатуны на 305 и 350 одинаковые, высота блоков тоже. Что помешало? Может, есть какие-то подводные камни?
_________________ Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)
|