Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Ganjuba$$ писал(а):
А теперь есть каприс - вроде тру АА, но он у меня ненадолго, ибо обстоятельства и не лежит у меня к нему душа... Так типа и выгонять надо будет, ибо нет в планах обзаводиться другим фуллсайзом.

Думаю, Паша би його з радістю відкупив ;)
Ganjuba$$ писал(а):
Я хочу ПТ-Круизер! :facepalm Вот прет меня )))

А може краще FJ-Cruiser ? :pirate:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
Я лично и не против,но это вроде как немного неправильно. Вот,например,у меня как-то была заморочка купить гранаду купе,купить оперение муст "69, стилизовать,сварить, 5,7 вкорячить и... почти АА.Почти.Получилось бы красиво .Но... это б все равно была б гранада...Вот такие когда-то были ебанутые мЯчты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:26
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Авто: Pontiac Solstiсe GXP,
LC 200, мопед Honda Gyro X.
Если сильно покопаться то Опель это же GM.
Вот например OPEL GT и мой Pontiac Solstice это один и тот же автомобиль! Мордашка только отличается в пользу Понтиака (по моему мнению)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:26
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Авто: Pontiac Solstiсe GXP,
LC 200, мопед Honda Gyro X.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Bogomaz писал(а):
Мордашка только отличается в пользу Понтиака (по моему мнению)

благодаря понтиаковским ноздрям!

Как говорил Свирид Петрович Голохвастый-смотреть на 0:13:58
http://www.youtube.com/watch?v=I8_UKQvAY8g

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
А че с авео не приняли? Тоже GМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Заметил, что в разделе "Модельный ряд" в подфоруме "Технические вопросы" не могу создать тему...

Очень хотел поговорить по КПП и АКПП. Ну что же, тогда, надеюсь, поговорим в этой теме.
Я тут последнюю неделю активно изучал вопрос КПП для моего корча и окончательно сломал голову... Как оказывается, на американских форумах во всю пишут, что МКПП Т5 достаточно слабая коробка... Что ее не ставили с завода на моторы больше 305. И что при установке на 350, особенно при частых отжигах, коробка живет очень недолго... В мои планы входит минимум 350 (как первый этап) но, не исключаю, что будет 400/438.
Учитывая вышесказанное, как то не очень хочется потратить кучу сил, времени и денег на поиски, покупку и привоз Т5, которую потом ушатаю за пару бернаутов... Начал рассматривать другие варианты МКПП:
1) Т56 6-ступка от 4ген Camaro/Firebird.
Цена начинается от 1300 баксов без доставки за более менее комплектную КПП. Найти тяжело, найти нормальную - еще тяжелее (говаривают, что она тоже самый крепкий вариант и на hipo их тоже бывает убивают)
2) ZF-6 (6-ступка)
Цена аналогична первому варианту, а найти еще сложнее (подходит от корветов, от сильверадо говорят не подойдет).
3) Т10 и ее модификации (4 ст.)
Тут все сложнее. С одной стороны, Т10 такой момент не выдержит. Потому, если рассматривать такой вариант, то или Super T10 или модицикации от Richmond/Muncie. Но, там уже и бюджеты сопоставимы с Т56. Немаловажен тот факт, что хорошо заряженные Т10 идут уже с прямозубыми шестернями и кулачковыми синхронами. А это уже не совсем гражданка - не очень будет хорошо слышать от спокойно едущего по городу авто слышать громкий стук "забивания" кулака. Плюс шум (прямозубые намного шумнее косозубых).

Были еще варианты, типа NV3500,NV4500 и ТКО500(600), но по разным причинам я их даже не стал рассматривать.

С другой стороны, я не против автомата, который будет адекватно себя вести в режимах раздачи говен. Под адекватным поведением я подразумеваю переключение тогда, когда я этого хочу (а не тогда, когда он решит, что мотору уже хватит крутиться) + нормальное переваривание момента мотора.
Покурив разные источники, нашел для себя пару очень полезных статей тюнинга ТН400. Учитывая их популярность, сразу решается несколько вопросов:
1) не сложно найти в Украине
2) недорогие запчасти и расходники
3) сможет наваливать жена :crazy:

Теперь пару слов о тюнинге АКПП.
Как я заметил, у америкосов они достаточно популярны - эти гидраматики. При чем, при небольших вливаниях из обычного гражданского автомата можно получить вполне конкурентный драговый автомат: всего то надо заменить лабиринт (valve body) на full manual и установить transbrake кит (при лаунче с высоких оборотов эта штука для того, что бы авто не котилось врубает одновременно первую и заднюю - намного эффективнее чем столл старт). Если, кроме всего, использовать двухскоростной ГДТ (функция Switch Pitch) - получим идеальный вариант, т.к. можно будет и легко по городу передвигаться (низкий столл), и на четверти наваливать (высокий столл). При этом всем, бюджет постройки впишется в стоимость покупки Т56.
Еще немаловажный плюс - отсутствие сцепления. С тех же самых американских форумов почерпнул, что стандартное сцепление на форсированных моторах с МКПП долго не живет - слишком большой момент приходится на столь небольшой диск сцепления. Тюнинговое же сцепление стоит "тюнинговых" денег. За комплекты двухдисковой керамики (к стати, тоже нифига не гражданка) продавцы просят цену еще одной Т56. А тут тебе ГДТ - вечное решение (если подобрать заведомо правильный и не ставить себе за цель его спалить любой ценой)
Единственным минусом будет только то, что после тюнинга АКПП больше не будет переключаться в автоматическом режиме никогда. Только селектором.

Суммирую все вышесказанное, для себя делаю вывод, что ТН400 будет более правильным вариантом. Но, вся информация была взята из инета (как известно, на заборе тоже много чего написано - не всему стоит верить), и выводы базируются исключительно на чьем-то ИМХО. Потому, прошу вашего совет, уважаемые форумчане. Возможно, кто-то уже проходил подобный вариант, или анализировал его более глубинно.

ЗЫ так же, очень бы хотелось услышать хоть приблизительный порядок цен на ТН400 под SBC. От этого будет напрямую зависеть правильность моих суждений.

Спасибо.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Фигасе ты по матчасти выступил.
Тут из форумчан ито мало кто такое знает! :hahaha:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
EmiteR писал(а):
Учитывая вышесказанное, как то не очень хочется потратить кучу сил, времени и денег на поиски, покупку и привоз Т5, которую потом ушатаю за пару бернаутов...


Как же быть теперь? :(
Срочно мне(305), Максу(350),Хантеру(305),Дену(350),Веталю(305),Капоне(302) надо искать другую коробку! :facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=VvX_CDuPLcY

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Вот почитай б/ж http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cam ... camaroman/

У него была т5, на сколько я помню он ее так и не уложил!

:sparta

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.