Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 18:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
1.Находишь тестовый разЪем , (в торпедо - под рулем).
2.Замыкаешь контакты А и В (смотри не пЭрЭпутай :) )
3.Включаешь зажигание.
4.Считаешь вспышки sevice engine soon
5.Количество вспышек - записываешь на бумажку.
6.Расшифровываешь коды.

Технология полностью аналогична старым опелям. Как это делается в Опеле - читай здесь.
http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm

Вот тебе ссылка по американскому ДЖЕМу - изучай.
http://www.troublecodes.net/GM/
А вот расшифровка кодов для твоей машины.
http://www.troublecodes.net/GM/92-93_33N_mfi.shtml

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
niki писал(а):
1.Находишь тестовый разЪем , (в торпедо - под рулем).

есть такой, закрыт крышкой черной. посмотрел на него - там всего 4 контакта, да и подходит к нему 4 провода. эт он? :unknown:
niki писал(а):
2.Замыкаешь контакты А и В (смотри не пЭрЭпутай :) )

какие из четырех А, В?
niki писал(а):
4.Считаешь вспышки sevice engine soon

"sevice engine soon" - это надпись будет загораться на приборке?
и большое спасибо за ссылки, буду изучать :write: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 01:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ссылки внимательно посмотришь - все поймешь.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 16:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
niki писал(а):
Ссылки внимательно посмотришь - все поймешь.

ничего не понимаю :unknown:
у меня разъем как в этой ссылке:
http://www.troublecodes.net/GM/
но только 4 контакта в нем задействованы: А, В, F, M и все :wall: :wall:
вставляю перемычку А-В, включаю зажигание - а в ответ ничего. надпись sevice engine soon не загорается и не моргает.
может что ни так делаю? :stars:
никто не знает? какие могут быть причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Если все качественно вставляешь, то значит у тебя обрыв в жгуте от тестового разЪема , до РСМ. Выход один - разбирать жгут, смотреть провода.
ЗЫ. Как вариант - может быть плохая масса на тестовом разЪеме (или ее вообще нет). тогда попробуй контакт В замкнуть просто на кузов.
Все должно работать!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 21:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
niki писал(а):
Если все качественно вставляешь, то значит у тебя обрыв в жгуте от тестового разЪема , до РСМ. Выход один - разбирать жгут, смотреть провода.
ЗЫ. Как вариант - может быть плохая масса на тестовом разЪеме (или ее вообще нет). тогда попробуй контакт В замкнуть просто на кузов.
Все должно работать!!!!!

спасибо за советы, завтра попробую замкнуть на массу :drinks: и извиняюсь за глупый вопрос, где находится РСМ :unknown:
так же почему то не гаснет салонный свет во время движения - загорается при включении зажигания и горит при движении? где искать причину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 12:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
все оказалось проще: в приборке отсутствовали лампочки на SES и ABS. купил и вставил лампочки и все загорелось. ошибки считал. выдало 26 и 66. 66 как я понял это по кондишину. а что означает 26 - Quad-driver sense voltage shows a low voltage when battery voltage should be present or if the sense voltage shows battery voltage when a low voltage should be present. переводчиком перевел и ничего не понял :unknown:
подскажите что означает 26 ошибка и как устранить?
и лампа абс не тухнет при заведенном двигателе. в чем может быть причина?
спасибо за советы :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
эх, помню в году так 1994-м в руки попала московская ч/б газета по продаже авто, как шяс помню такой скайларк новый, камаро, и даже тайфун))) были времена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Цитата:
подскажите что означает 26 ошибка и как устранить?
и лампа абс не тухнет при заведенном двигателе. в чем может быть причина?


PCM видит низкое напряжение в сети. Смотри внимательно все жгуты , массы , контакты , разЪемы , реле. Типичная болячка старой машины. У меня Бьюик (РСМ) видел напряжение на 0.7-1В меньше , чем было на самом деле. По совету Атома (Саши) проверил все разЪемы масс, контакты на РСМ и все прошло. Тебе предстоит тоже самое.

Где находиться РСМ в Скайларке не знаю . и некогда смотреть , но в П.А. - под бардачком , в глубине торпедо.
Вложение:
PICT0110-1-1.JPG
PICT0110-1-1.JPG [ 80.55 КБ | Просмотров: 2383 ]


Вложения:
PICT0039.JPG
PICT0039.JPG [ 842.67 КБ | Просмотров: 2382 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ЛАмпа АБС горит потому , что есть ошибки в блоке АБС. Как правило - они связаны с обрывом проводов на датчики АБС , так что это первое что необходимо проверить - разЪемы и проводку датчиков на колесах. Надо смотреть также и зубчатые венцы (хотя их у тебя уже может и не быть) на полуосях , а также ступицы задних колес. Бывает очень часто такое , что загудел подшипник ступицы , и тулят вместо него что попало, и оно оказывается без АБС. Вот АБС и не работает.
Вааще то - прежде всего неплохо было бы заехать на комп. диагностику,.что бы считать ошибки АБС. Не знаю - есть ли у вас грамотный спец, который бы мог это сделать на американской машине.
Езда без АБС чревата не только заносом, особенно зимой , но и поломкой коробки передач, поскольку АБС не дает застопориться ведущим колесам, и соотв. соленоид блокировки ГДТ успевает отработать и разблокировать бублик.
Если же АБС не работает , то на гололеде можно порвать первичный вал АКПП в гавно, тогда попадалово.... Так что не затягивай.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.