Вот это зря. Если бы у тебя были колхозные стальные проставки в верхней части задних пружин то нада убирать, а резиновые идут с завода в нижней части и называются rear coil insulator. Хорошо если ты их не выкинул, они денег стоят
такие:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-9 ... 1c1f73555a та что на рисунке справа (только по ссылке 4е поколение, на 3е сейчас нет в продаже, хотя может подойдут от 4го я не проверял)
я летом менял пружины на новые родные и вез эти б\у резинки (новые сняты с производства) потому что до меня какойто дятел поставил жигулевские пружины + колхозные проставки и инсуляторы выкинул
может у тебя задние пружины не родные? (длиннее чем нада)
Вот таким хомутом должен крепится Маф сенсор к коробке воздушного фильра. Это не обычный хомут, у него бочины загнутые и он таким образом плотно прижимает airbox к maf сенсору. Такой хомут идет в комплекте к remanufactured (восстановленому) maf сенсору (новых нема) Я брал фирмы KEMPARTS номер 1611005 с сайта rockauto.com Маф сенсор это самый нежный датчик в машине, он боится стрельбы во впуск, боится щелей в коробке воздушного фильтра, а также чтобы его снять\поставить очень рекомендуется снимать клему аккумулятора
и еще обрати внимание на фото как должен выглядеть расширительный бачек системы охлаждения (слева) и бачек стеклоомывателя (справа)

_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка