Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 01:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Чесгря , я все это прекрасно понимаю , НО!!!!!!!!! Я точно знаю , что большинство деталей для Бьюика, я смогу восстановить сам - как то: шаровые, рулевые наконечники , стойки стабилизатора поперечной устойчивости - шефу я эти операции производил еще в конце 90-х - есть ребята которые развальцовывают, точат и полируют шары , делают новые вкладыши , хоть фторопластовые , хоть металлические и потом все это заваривают обратно , и шаровая ходит еще больше чем оригинал. По АММО , я вот еще толком не знаю - в стойках там вкладыши (как в Асконе) или АММО завальцованы в стойку , как в Омеге. если вкладыши , то снимаем стойку , выкручиваем стопорную гайку , вынимаем вкладыш , и вперед на базар , подбирать , на какую машину подходит такой вкладыш - если подберу - отлично, если нет -придется заказывать. Самое главное . что бы вкладышь по штоку в подушку АММО подходил. Таким образом , в далеком 1995 году , когда батя взял аскону , и в ней через 2 месяца накрылись задние АММО, а новые были очень дорогие , и их тоже надо было заказывать - мы с батей , взяли два задних волговских (ГАЗ24) АММО, отрезали от них нижние уши , приварили уши со старых опелевских АММО и благополучно их установии на Аскону. Отличие опелевских и волговских АММО были только в нижних ушах. как ни странно , но свои 200 тыс км. Волговские АММО выходили на ура , и это в режиме такси. аскона вааще была уникальной машиной - 1 млн. 061 тыс.км. в такси , по киеву. мало какой европейский автомобиль столько выдержит под 3-мя водителями , по 8 часов каждый , без переррыва....

Второе - Бьюик - ЭТО ДЖЭМ!!! И опель - ЭТО ДЖЕМ. Точно знаю , что гены у них одинаковые - отличаются только шкивами. мне на ксюндру - подошел гена с астры 1996 года , Восчь я его поставил , и забыл о многих проблема , котоыре возникали у меня с родным НОВЫМ делко-реми. аналогичная ситуация -с гидрачем, вот только рейка в бьюике совсем другая. понимаете ребята , я опеля прошел вдоль и поперек , и поэтому , для меня не проблема обслуживать эту машину (бьюик) Самая главная проблема , это ексклюзивные запчасти , т.е. те , которые идут только в оригинале , как то - интерьер , екстерьер (фары , поворотники , стекла, двери, крылья)- и проблема в том , что их предется ждать , в случае чего , а машина в это время будет стоять - а мне без машины - никак нельзя :(.

Привожу простой пример - разбили мне как то на троещине уроды - наркоманы стекло водительское . в нексии - при это м ничего не взяли , поскольку в машине ничего не было , даже магнитофона..... франшиза по страховке была 5% от стоимости авто, что было больше той суммы , которую мне зарядили узбеки , даже с заменой и покраской всей двери , не то чтобы стекла. Что я делаю - еду на полярную , покупаю боковое стекло с кадета 1989 года за 30 грн. родное стоило в салоне УЗДЕУ 540 грн , приезжаю в гараж, меняю стекло за 30 минут собираю все назад , и я поехал!!!! Я дольше пылесосом высасывал остатки старого стекла из ниши двери, чем ставил его. С АА - все это становитсья довольно проблематичным - потому как без стекла - даже на стоянке оставить машину - стремно.....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 09 мар 2009, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 01:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
прикольна вам , на поляндию съездить как за пивом сходить :) нету никаких проблем , из за фары машина стоять не должна :) проблему с электрикой которые вас напугали это не проблему это ежедневная жизнь этих машин :) ничего страшного в них нет , вообще ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 01:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
да не в поляндию , а на ПОЛЯРНУЮ :) - улица такая в киеве есть . от минского массива , на оболонь идет - там в кооперативных гаражах , раньше во всяком случае , были самые жирные опелевские разборки - там можно было найти все что угодно.

там автоматы на омегу , гидромеханические , японские , 4 -ст .АИСИН ВАРНЕР, в комплекте с гидротрансформаторо лежали по 200 гривен , их было штук 30 и их никто не брал. Я хотел на Омегу автомат поставить , так переделка с ручки (без работы - работа моя) мне обходилась в 100 баксов , это с АКПП, гидротрансформатором , педальным узлом , кулисой и накладками новыми в салон , а также с немножко укороченным карданным валом , вместе с подевсным.(под АКПП)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
По описанному: главная проблема у тебя будет в том, что разборки на АА могут предоставить далеко не все детали и цен вроде опелевских или еврофордовских ждать не надо.
С другой стороны, большинство членов клуба свои АА используют в качестве эвридей-транспорта и в целом проблем с ними глобальных нет.

niki писал(а):
я смогу восстановить сам - как то: шаровые, рулевые наконечники , стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Зачем колхозить? Мы ж не в Совецком Союзе живём, все эти "расходные" запчасти вполне можно купить. Да, ехать будут 2 недели, ну так как правило то, что "срок эксплуатации детали подошел к концу" - видно заранее, можно предусмотреть...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 09:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
niki писал(а):
я смогу восстановить сам - как то: шаровые, рулевые наконечники , стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Зачем колхозить? Мы ж не в Совецком Союзе живём, все эти "расходные" запчасти вполне можно купить. Да, ехать будут 2 недели, ну так как правило то, что "срок эксплуатации детали подошел к концу" - видно заранее, можно предусмотреть...[/quote] а это не колхоз :) качественно востановленная деталь действительно ходит намного дольше новой , просто потому что она хендмэйд и втулка точиццо индивидуально , шарик полируется индивидуально. а тем более у аа палец на шаровой большой и толстый и это еще увеличивает ресурс в 2е :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 12:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Так , господа! Теперь я счастливый обладатель настоящей американской машины! Фотки вы вроде бы видели так шта..... принимаю поздравления....

Теперь по сути.

1. Термостат.

2. Рулевые наконечники

Это то , что необъходимо срочно заменить.

Далее - меня несколько смущает ХХ двигателя - какой он должен быть????? Я то знаю , что для 4-х цилиндров 800-900 , для сенатора (рядная шестерка) 600-700. А как для этого мотора?

Иногда ХХ вааще подскакивает до 1000-1500 :(. Очевидно где то подсасывает воздух - буду еще смотреть.

Еще вопрос - когда в режиме драйв , отпускаешь газ , и машина просто катиться по ровной дороге - какие должны быть обороты двигателя????

Температура двигателя - стрелка находиться между 100и 200 фаренгейтов - какая должна быть?

Когда ехал по трассе , то заметил , что 4-ю передачу , автомат включчает после 100 км/ч. Это нормально?

Ну вот вкратце все - много еще чего можно написать , но я надеюсь, что буду это делать в соотв. разделах - когда дадут допуск.... Буду рад пообщаться со всеми , кто крутит гайки на американских машинах , потому как вопросов - УЙМА!!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 12:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Поздравляю! :drinks:

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
niki
Поздравляю! :drinks: Ты, кстати, первый на форуме, кто сначала зарегистрировался, а уже потом купил АА :-) :good:
Так что - добро пожаловать, теперь уже официально, в клуб!

niki писал(а):
Температура двигателя - стрелка находиться между 100и 200 фаренгейтов - какая должна быть?

Ну, стоит ориентироваться по тому, что термостат на 160F - это популярный тюнинг, а штатные - 180-190. Короче, нормальная температура движка примерно начинается на 150 и заканчивается на 200 :-)

niki писал(а):
Далее - меня несколько смущает ХХ двигателя - какой он должен быть?????

По идее где-то 700-800...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 14:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
niki писал(а):
Когда ехал по трассе , то заметил , что 4-ю передачу , автомат включчает после 100 км/ч. Это нормально?
Нормально, после покупки, поменять все жидкости и фильтры, включая АТФ, а потом устранять оставшиеся баги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: приветствие новичка
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Бывший хозяин - нормальный мужик , лет под 60, клянется-божится что АТФ и фильтр в коробке менял вовремя , и что свои 20 тыс. миль я спокойно могу ехать.

Масло конечно поменяю , кста маслянный фильтр , ну оччень похож на опелевский. Воздушник он менял при мне.

Из явных багов - это полностью под замену всю ходовую , я об этом знал , потому что в Харькове - откуда родом машина, дорог просто НЕТ!!!!! НУ и по електрике вылезла фигня - по приезду в киев , перестали работать стеклоподъемники , с водительской двери. Ну с электрикой я разберусь сам - это не проблема , а вот по ходовой , проблем в принципе нет , кроме стоек АММО и верхних опорных подушек. Спецы . - подскажите плз., в Бьюике аммо завальцованы в стойку , или нет. И можно ли где то просто их прийти и купить , или только заказывать???

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.