Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Camaro 88 2,8 мех
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=7797
Страница 4 из 8

Автор:  Hunter [ 15 ноя 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

VMARIK писал(а):
Hunter писал(а):
с одной стороны прикольно. в украине никто не занимается дрифтом на тригене, да осмелюсь предположить что и в россии тоже. это не тупа жать на гашетку на драге, тут мастерство нада

Дрифт на стоковом 2,8 :unknown: не, не, не слышал :hahaha:
http://www.youtube.com/watch?v=jSWAIPqCOt8


я смотрел передачу про японского дрифтера (непомню имя), там он рассказывал как на японской купешке с недостатком мощности дрифтовать, какято тачка 80х по компоновке похожая на триген

Автор:  VMARIK [ 15 ноя 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

И шо, у него получилось ? :)

Автор:  Daredevil [ 15 ноя 2012, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости...
да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять.
повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне...

кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6?
в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8...
всем мир :music:

Автор:  Hunter [ 15 ноя 2012, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

Daredevil писал(а):
народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости...
да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять.
повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне...

кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6?
в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8...
всем мир :music:



а ты в курсе что при капиталке можно было заказать коленвал и поршни от 3.1 ? и вышел бы 3.1 с мозгами от 2.8 (типа строкер)
Правда у меня подозрение что это ничего не даёт кроме чуточку лучшего звука, хотя такой мой бывший мотор на драге показывал лучшее время на форуме чем у других 17.7 , на волжану человеку продал

я наверно тут единственный кто поставил третий мотор в камаро (у всех либо по два либо продали) :hahaha: . был 2.8, потом 3.1, сейчас 5.0 расточеный при капиталке до 5.1 с копейками

Автор:  Pferd [ 15 ноя 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

Hunter писал(а):


а ты в курсе что при капиталке можно было заказать коленвал и поршни от 3.1 ? и вышел бы 3.1 с мозгами от 2.8 (типа строкер)
Нельзя сильно увлекаться расточкой блока .Суть в чём : гильза как и коленвал ,обрабатывается на глубину примерно миллиметр ,есть разные способы обработки азотирование , цементирование фосфатирование ,ну и т.д .И чем глубже ты ныряешь при расточке ,тем меньше срок службы двигателя .Самый идеальный вариант ремонта блок -это гильзование новыми гильзами .А расточка на 2-3мм это обрекание себя на пробег ЦПГ 20-50 тыс км .

Автор:  Hunter [ 15 ноя 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Автор:  Pferd [ 15 ноя 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

Hunter писал(а):
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ;)

Автор:  Hunter [ 15 ноя 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ;)


если идет речь о 3.1, то они сами (GM) взяли тотже блок что 2.8 и начали выпускать с поршнями 3.1 и другим коленвалом. Вся остальная разница это проводка, мозги и т.п.

Автор:  Pferd [ 15 ноя 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже

Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ;)


если идет речь о 3.1, то они сами (GM) взяли тотже блок что 2.8 и начали выпускать с поршнями 3.1 и другим коленвалом. Вся остальная разница это проводка, мозги и т.п.

Вот ты поросёнок , спорит спорит .Завод растачивает блок и делает поверхностную обработку цилиндров , я же написал : азотирование фосфатирование и т.д Коленвал токами высокой частоты цементируется на глубину 1-2мм.Поэтому на моторесурсе это не сказывается .А мы в наших условиях просто точииииииим , ну и хонингуем ешё местами :hahaha: .А свойства чугуна чем глубже точишь тем мягче .На Газе стояли раньше в верхней части цилиндра керамические вставки вообще .

Автор:  Hunter [ 15 ноя 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Camaro 88 2,8 мех

вииииииииииии :hahaha:

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/