Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Camaro 88 2,8 мех http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=7797 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Hunter [ 15 ноя 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
VMARIK писал(а): Hunter писал(а): с одной стороны прикольно. в украине никто не занимается дрифтом на тригене, да осмелюсь предположить что и в россии тоже. это не тупа жать на гашетку на драге, тут мастерство нада Дрифт на стоковом 2,8 ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=jSWAIPqCOt8 я смотрел передачу про японского дрифтера (непомню имя), там он рассказывал как на японской купешке с недостатком мощности дрифтовать, какято тачка 80х по компоновке похожая на триген |
Автор: | VMARIK [ 15 ноя 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
И шо, у него получилось ? ![]() |
Автор: | Daredevil [ 15 ноя 2012, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости... да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять. повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне... кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6? в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8... всем мир ![]() |
Автор: | Hunter [ 15 ноя 2012, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
Daredevil писал(а): народ, для проффесионального дрифта необходимо минимум 300 сил, не спорю, но это надо если вход в поворот происходит 80+ км/ч, для езды боком и нормального пониманимания машины в заносе 300 сил дохрена... главное это редуктор... при завареном редукторе боком поедет что угодно, вопрос в том на какой скорости... да, я осознано делаю выбор в 2.8, поскольку меня устраивает соотношение деньги - результат, поскольку на 2.8 я получаю момент, который провернет колеса аж бегом на второй передаче... это даст возможность не разложив об столбы/бровки и прочие твердые предметы понять как ехать боком на тригене... когда его станет не хватать - тогда буду менять. повторюсь - это будет машина на которой я хочу ездить каждый день в свое удовольствие, с возможность выставить ее боком. это не будет 300 сильный каркашеный корч, покрайне мере в следующем сезоне... кстате, у меня вот все напрашивается вопрос, у всех кто покупал тригены с в6 сразу была возможность свапнуть в8 или все же поначалу использовался в6? в моем случае - откапиталеный в6 это шанс машине не стоять в гараже до весны без мотора, а бодро и весело ездить ожидая в8... всем мир ![]() а ты в курсе что при капиталке можно было заказать коленвал и поршни от 3.1 ? и вышел бы 3.1 с мозгами от 2.8 (типа строкер) Правда у меня подозрение что это ничего не даёт кроме чуточку лучшего звука, хотя такой мой бывший мотор на драге показывал лучшее время на форуме чем у других 17.7 , на волжану человеку продал я наверно тут единственный кто поставил третий мотор в камаро (у всех либо по два либо продали) ![]() |
Автор: | Pferd [ 15 ноя 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
Hunter писал(а): а ты в курсе что при капиталке можно было заказать коленвал и поршни от 3.1 ? и вышел бы 3.1 с мозгами от 2.8 (типа строкер) |
Автор: | Hunter [ 15 ноя 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже |
Автор: | Pferd [ 15 ноя 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
Hunter писал(а): 5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ![]() |
Автор: | Hunter [ 15 ноя 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
Pferd писал(а): Hunter писал(а): 5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ![]() если идет речь о 3.1, то они сами (GM) взяли тотже блок что 2.8 и начали выпускать с поршнями 3.1 и другим коленвалом. Вся остальная разница это проводка, мозги и т.п. |
Автор: | Pferd [ 15 ноя 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
Hunter писал(а): Pferd писал(а): Hunter писал(а): 5.0 без гильз. поршни по чугуну ходят. 2.8 наверно тоже Кури первоисточник , неважно есть гильзы или нет ,имеется в виду рабочая поверхность цилиндра . ![]() если идет речь о 3.1, то они сами (GM) взяли тотже блок что 2.8 и начали выпускать с поршнями 3.1 и другим коленвалом. Вся остальная разница это проводка, мозги и т.п. Вот ты поросёнок , спорит спорит .Завод растачивает блок и делает поверхностную обработку цилиндров , я же написал : азотирование фосфатирование и т.д Коленвал токами высокой частоты цементируется на глубину 1-2мм.Поэтому на моторесурсе это не сказывается .А мы в наших условиях просто точииииииим , ну и хонингуем ешё местами ![]() |
Автор: | Hunter [ 15 ноя 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Camaro 88 2,8 мех |
вииииииииииии ![]() |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |