atom писал(а):
Емко рассказал о проблеме, очень понятно. Вообще то рекомендуется для начала заехать на диагностику авто к тем кто имеет опыт работы с АА.
Выявить колхозные детали типа катушек от волг или жигулей, усилителя тормозов и так далее.
проверить визуально состояние вакуумных шлангом двигателя.
Померять компрессию в цилиндрах для выявления его соостояния. Вполне возможно и это 99% он был перегрет.
Проверить зажигание на наличие искры. Провода и сами свечи (например двигатель от GM серии L-27,36,67,76 и так далее нормально не будет работать со свечами BOSH. Траблер так же почухать не мешало бы.
Затем датчики двигателя какие есть. Замеряется тестером сопротивление, надо знать для данного двигателя какие там есть, а также цифры которые говорят о рабочем состоянии (есть датчики из за которых двигло никогда не заведется например коленвала и проч). Визуально осмотреть разьемы самих датчиков, почистить каким либо клинером безопасным для пластика.
Потом карбюратор как выглядит, подтекание бенза, целостность прокладок. По большому счету разбирать и чистить с заменой старых деталей.
Если есть разьем ОБД1 провести самодиагностику замкнув скрепкой контакты (тема на форуме есть) и посчитав количестве миганий енджин суун.
Проверить замок зажигания (так же немного он в фордах глючный, пару авто старых наблюдал с такими проблемами.
Есть ли на ключе наличие резистора защиты. Как работает стоковая сигналка центральная. Если родная смотреть схемы и к электрику, если колхозили то явно что то мкнет, так же искать.
После всего этого и когда авто хоть как то поедет. Замена всех жидкостей и фильтров, так же знать какие и в каком количестве.
А так тыкать пальцем в небо потеряешь больше денег.
Что было сделано из выше перечисленного? какие после этих процедур получились значения, как ведет себя авто? Шары здесь не будет хотя б только потому что толком проблема не описывалась. Если не можешь делать сам, (нет места, инструментов, мануалов, знаний и желания, то на СТО платить) нет денег - продавать. Покупать что то более доступное по ремонту на ближайшем СТО и возможностям финансовым, иначе и авто ушатаешь и ездить толком не будешь, а потом всем будешь рассказывать, что америкосы гуано и нехера не ездит.
З.Ы. И когда все сделаешь и покатаешься, придешь к выводу что авто жрет непомерно ( а твой кабан будет за 15 минимум я думаю) и начнешь продавать, не вернешь вложенных денег и время потраченное на ремонт всего этого так точно не окупиться.
Имхо, данное авто можно содержать как ВТОРОЕ в семье для удовольствия. Для евридея, надо быть:
1) в теме
2) иметь место ремонта и инструменты.
3) знать предмет вопроса.
4) финансы.
5) дописать самому.
6) иметь еще одно авто хотя б таврию.
Ёмко написал ,доходчиво.
