Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 01:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Наш ответ турбо дизель! На газу))) :hahaha: кстати есть и такое :popcorn

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
VooDoo писал(а):
Пацаны, давайте за шо-то такое срачи писать, что бы и я влилась, а?
А то квотеры, газики :facepalm
Стас, пакеж салон, счас будем тебе салон перешивать!!

Тю, Вика, я ж выкладывал салона фотки - перешивайте! :hahaha:
VooDoo писал(а):
Ты сатри, а? :hahaha:
Моя родная тема, ващще-то турбины! Это одно и тоже, кстати? :hahaha:
Вот и разрядили обстановку!

Да, но пошло всё с темы продажи компрессора для Фордомоторов кажись... :hahaha:
Я что-то всегда считал, что компрессор (он же суперчарждер, поправьте, если не прав) - это механический нагнетатель с приводом от двигателя, а турбина - это нагнетатель с приводом от выхлопа. Конечно всё это нагнетатели и цель у них одна, но принципы приведения их в действие - разные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 11:47 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
ты не ошибся

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Вот так глядишь, я к пенсии буду главным спецом в столице :rofl: я уже по звукам передок ходовой диагностирую, жижи эти все :hahaha: а говорят, АА это скучно!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Novo писал(а):
VooDoo писал(а):
Пацаны, давайте за шо-то такое срачи писать, что бы и я влилась, а?
А то квотеры, газики :facepalm
Стас, пакеж салон, счас будем тебе салон перешивать!!

Тю, Вика, я ж выкладывал салона фотки - перешивайте! :hahaha:
VooDoo писал(а):
Ты сатри, а? :hahaha:
Моя родная тема, ващще-то турбины! Это одно и тоже, кстати? :hahaha:
Вот и разрядили обстановку!

Да, но пошло всё с темы продажи компрессора для Фордомоторов кажись... :hahaha:
Я что-то всегда считал, что компрессор (он же суперчарждер, поправьте, если не прав) - это механический нагнетатель с приводом от двигателя, а турбина - это нагнетатель с приводом от выхлопа. Конечно всё это нагнетатели и цель у них одна, но принципы приведения их в действие - разные.

Это ты сейчас с кем разговариваешь?? :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
VooDoo
С тобой, я знаю, что ты разбираешься хорошо! :pirate:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
А ещё, из бампера внутри вывалилась лампочка с цоколем правого переднего указателя поворота - спасибо нашим ровным дорогам... и весело свисал над уровнем земли в пяти сантиметрах. Ни руку не засунуть ни голову, только на яме или на эстакаде. Пришлось её просто в бампер на полочку закинуть...
:facepalm :facepalm :facepalm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
То что у тебя *впереди*(что еще не факт),то у меня уже много лет в работе(не один десяток)

И толку, если в итоге детонационная стойкость топлива определятся
Цитата:
не октановым числом единым
:facepalm
Хотя в реальном мире именно октановым числом детонационная стойкость топлива и обозначается. И введено это обозначение было как раз для того, чтобы сравнивать не "бензины" друг с другом, а любые виды топлива. Будь то пропан, водород или этанол. Также как и стехиометрическое отношение и теплота сгорания.

Цитата:
Речь о том ,что у тебя ,например ,есть 1JZ,2JZ или ОМ104 и есть 30-ый Garret,способный задуть в них в районе 2 Бар и вот ты начинаешь строить турбомотор.Вопрос на чем ты получишь больше мощности - на газу или бензине?Твоя задача получить максимальную отдачу с этого комплекта

Если степень сжатия не фиксирована и бензин не сотый, то на газу. Давление наддува одинаковое, значит геометрическую степень сжатия для газа можно будет сделать выше. А это прирост кпд.
А если и степень сжатия и давление наддува фиксированы, то очень может быть, что на бензине. Но кажется, что эффективнее всего как раз давление наддува повышать.
В общем двигаться в сторону предела по детонации, у газа он, естественно, будет дальше.

Вообще об одном и том же уже поднадоело. Не интересно. То летучесть, то октановое число не определяет детонационную стойкость :facepalm
Капитанить устал, завязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
интересно а Одесса прошел уже рубеж 5000 моторов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 04:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Цитата:
То что у тебя *впереди*(что еще не факт),то у меня уже много лет в работе(не один десяток)

И толку, если в итоге детонационная стойкость топлива определятся
Цитата:
не октановым числом единым
:facepalm
Хотя в реальном мире именно октановым числом детонационная стойкость топлива и обозначается. И введено это обозначение было как раз для того, чтобы сравнивать не "бензины" друг с другом, а любые виды топлива. Будь то пропан, водород или этанол. Также как и стехиометрическое отношение и теплота сгорания.

Цитата:
Речь о том ,что у тебя ,например ,есть 1JZ,2JZ или ОМ104 и есть 30-ый Garret,способный задуть в них в районе 2 Бар и вот ты начинаешь строить турбомотор.Вопрос на чем ты получишь больше мощности - на газу или бензине?Твоя задача получить максимальную отдачу с этого комплекта

Если степень сжатия не фиксирована и бензин не сотый, то на газу. Давление наддува одинаковое, значит геометрическую степень сжатия для газа можно будет сделать выше. А это прирост кпд.
А если и степень сжатия и давление наддува фиксированы, то очень может быть, что на бензине. Но кажется, что эффективнее всего как раз давление наддува повышать.
В общем двигаться в сторону предела по детонации, у газа он, естественно, будет дальше.

Вообще об одном и том же уже поднадоело. Не интересно. То летучесть, то октановое число не определяет детонационную стойкость :facepalm
Капитанить устал, завязываю.

Балабол,он и в Африке балабол - Где я писал,что детонационная стойкость топлива определяется не октановым числом?Нахрена ты мне приписываешь,то что я не писал?Или твое неадекватное восприятие рисует тебе желаемые картины?... :facepalm :facepalm :facepalm
Я написал,что мы не два бензина сравниваем,и октановое число,это всего лишь один из параметров топлива,и то что у газа этот параметр выше,еще не говорит о том,что на одинаковых турбомоторах ты на газу добьешься больше мощности.Сцуко,даже моя кошка уже поняла... :facepalm

По поводу *если степень сжатия не фиксирована* - Т.е. все тюнеры и инженера мира дибилы - думают что степень сжатия фиксирована,или запрещена к поднятию Женевской конвенцией ,и по-этому,эти 100500 тупых даунов годами,даже десятками лет собирают спорткары на бензине... :facepalm :yahoo: :rofl: А тут пришел такой малолетка-мессия Фриг,которому дали постоять возле V8 и открыл миру глаза!!!......... :sparta :facepalm :good:

У тебя наверно тяжелая болезнь психики мальчик,первый раз такое зашкаливающее ЧСВ у школьника вижу.Думаю на этом можно закончить - ты уже поставил МИР на колени.Все тюнеры мира брошены и посрамлены.Скинь для истории фотку завтра,где очередь к тебе со всего мира ,в негодовании вырывает инжектора,и на коленях ждет твоей газовой революции... :hahaha: Только смотри,чтобы санитары в кадр не попали... :hospital:

И да,научись полностью читать текст,а потом отвечать,а не вырывать фразы,отвечая на них,так и не поняв о чем в целом идет речь.Ты же не с Плэйбоем в туалете,по страницам скакать - там простительно,там думать не надо.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.