Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 21:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
Vendetta писал(а):

скорей всего в блоке
http://www.ebay.com/itm/92-93-BUICK-SKY ... 0566945889

у меня вроде такой же стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
MMM писал(а):
удачи, там работы не початый край, а решётка радиатора была целая когда я его последний раз видел. датчик включения вентилятора может быть на блоке, хотя и радиатор может быть колхозный :unknown:
вентиляторы должен включать ЭБУ видя температуру по датчикам в блоке двигателя . лучше поставить отдельный датчик от евро машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
Капитан Улитка писал(а):
MMM писал(а):
удачи, там работы не початый край, а решётка радиатора была целая когда я его последний раз видел. датчик включения вентилятора может быть на блоке, хотя и радиатор может быть колхозный :unknown:
вентиляторы должен включать ЭБУ видя температуру по датчикам в блоке двигателя . лучше поставить отдельный датчик от евро машины

можно подробнее? подскажите как лучше поступить? куда поставить отдельный датчик от евро машины? сигнал на стрелку и включение вентилятора с обного или с разных датчиков берется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:46 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
вам бы к мастеру, или на сто где подобные машины видели не на картинках, а то своими силами авто может превратиться из движимого в недвижимое имущество, это только кажется, что только датчик не работает, мало ли в чём там проблема :unknown: прошлый владелец пошёл вообще по пути наименьшего сопротивления - кнопка в салон и годится :hi:

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Слушать внимательно - можно записывать.
Мотор 3.3 имеет два датчика температуры - один на РСМ модуль , второй на приборку. На РСМ модуль - два контакта, на приборку - один контакт. Оба датчика имеют резьбу Брикса, т.е. такую же как и на жигуле -копейке. Датчик на приборку (1 конт.) просто таки подходит с жигуля один в один и прекрасно , и самое главное ТОЧНО работает. Датчик на РСМ (2 конт.) - подходит с любого опеля - но только через переходник. По электрическим параметрам - они одинаковые.
РАСПОЛОЖЕНИЕ .
Датчик на приборку - расположен на голове, которая смотрит в салон, рядом с 6-м цилиндром.
Датчик на РСМ - расположен под дроссельным узлом, в приливе рубашки охлаждения.

Включение вентилятора осуществляется РСМ, т.е. по сигналу от 2-конт датчика. РСМ "анализирует" температуру и двигателя включает вентиляторы.

Мой совет - все восстановить как было , иначе - это колхоз , при том весьма ненадежный. Схема там элементарная. особое внимание уделить чистоте контактов в предохранителях и особенно в РЕЛЕ. Бывает такое , что реле клацает , т.е. вроде бы рабочее, но нагрузку не коммутирует(читай - вентиляторы не включает)
Вот тебе схема - разбирайся - там ничего сложного нет. С паяльником на 30 мин работы в самом худшем случае.
Вложение:
coolant.JPG
coolant.JPG [ 102.21 КБ | Просмотров: 2688 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
зачитал как преподаватель в школе :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
не , ну реально по делу - если у чела есть клЭпка в голове , то распечатав данный текст и придя в гараж - все можно исправить и все заработает. А перегреть мотор - что 3.3, что 3.8 конечно тяжело , но можно , и тогда вааще грустно будет :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
niki, огромное спасибо :drinks:, все понятненько и толково рассказал :good: буду искать и разбираться. а то эта кнопочка мне очень не нравится :facepalm, стремно как то кнопку тыкать да и забыть можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 22:26
Сообщения: 1444
Откуда: Горловка Донецкой обл
Авто: Buick Skylark, 3.3, 1993 г.в.
MMM писал(а):
вам бы к мастеру, или на сто где подобные машины видели не на картинках,

с этим то и проблема....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А меня примите?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Рус
трудитесь уважаемый , трудитесь.
И машина Вас отблагодарит не раз , за внимание, ей уделенное. :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.