Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 00:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Без пафоса нет продаж))) :gamer:

Корвет круче камаро, значит и мотор именно от корвета! И неважно что это один и тот же мотор :popcorn звучит жирней: МОТОР ОТ КОРВЕТАААА!!!! :yahoo:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
но суть в том,что при одинаковом давлении наддува,на бензине поедет бодрей и проживет дольше

Суть в том, что благодаря более высокой детонационной стойкости (а именно это октановое число и показывает) при той же геометрической степени сжатия можно дуть без детонации больше, чем на бензине. И да, значение имеет не столько геометрическая степень сжатия, сколько динамическая. Машины с геометрической 8 и наддувом это наглядно показывают.

В общем поле для экспериментов широкое. Надо смотреть компрессорную карту и если есть куда пришпорить компрессор, то можно пришпорить (благодаря газу больше, чем на бензине) и получить таки профит :good: А для езды на бензине приоткрывать байпасс раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
скоко спецов по компрессорам, никто не хочет муст 600 сильный настроить, а то никто не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:24 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
shurup со всякими такими работами прикол в том, что вероятность запороть мотор есть всегда. Особенно когда задача получить мега результаты, а не овощной жоповоз. В случае удачи настройщик получит ноль целых хрен десятых денег, в случае проблем - большой большой минус. Какой смысл ввязываться в подобное? Надо брать или много много денег, чтобы покрыть риски (которые настройщику платить никто не хочет), или очень себя не любить :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Цитата:
но суть в том,что при одинаковом давлении наддува,на бензине поедет бодрей и проживет дольше

Суть в том, что благодаря более высокой детонационной стойкости (а именно это октановое число и показывает) при той же геометрической степени сжатия можно дуть без детонации больше, чем на бензине. И да, значение имеет не столько геометрическая степень сжатия, сколько динамическая. Машины с геометрической 8 и наддувом это наглядно показывают.

В общем поле для экспериментов широкое. Надо смотреть компрессорную карту и если есть куда пришпорить компрессор, то можно пришпорить (благодаря газу больше, чем на бензине) и получить таки профит :good: А для езды на бензине приоткрывать байпасс раньше.

Поверхностно... :hahaha: Лень долго обьяснять,но если бы было в точности так,то все гонки шли бы на газу..... ;)
И да,в бензинках не Вестгейт(Байпас не то... ;) ,от передува Вестгейт) раньше открывают,а понижают детонацию обогащением смеси и увеличением обьема интеркуллера(чем холоднее смесь,тем выше порог детонации).На пике мощности ТВС от эталонной Стехиометрии 1/14.7 может обогащаться до 1/11. И помни - выборочные прочтения интернета не дают полной картины понимания.Нужно намного больше информации... ;)

frig писал(а):
shurup со всякими такими работами прикол в том, что вероятность запороть мотор есть всегда. Особенно когда задача получить мега результаты, а не овощной жоповоз. В случае удачи настройщик получит ноль целых хрен десятых денег, в случае проблем - большой большой минус. Какой смысл ввязываться в подобное? Надо брать или много много денег, чтобы покрыть риски (которые настройщику платить никто не хочет), или очень себя не любить :hahaha:

Нет никакой проблемы,для того кто это умеет.Проблемы у тех,кто не умеет,и берется за это *на коленке*,дабы денег срубить.Если правильно расчитана прочность узлов и залита адекватная топливная карта - проблем не будет.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 15 апр 2015, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:44 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
но если бы было в точности так,то все гонки шли бы на газу.....

А почему не на этаноле? Или на метаноле? Или нитрометане? Мы же сейчас за все гонки говорим, наверное.
Цитата:
И да,в бензинках не Вестгейт(Байпас не то... ,от передува Вестгейт) раньше открывают

Откуда взялся вестгейт на компрессоре сейчас вообще? :facepalm
Цитата:
а понижают детонацию обогащением смеси

Или... барабанная дробь... применением высокооктанового топлива! Которое строит диких денег и возится на соревнования. А у газа у нас октановое число какое?
Цитата:
И помни - выборочные прочтения интернета не дают полной картины понимания.Нужно намного больше информации...

А еще надо анализировать, а не только выпаливать эти самые "больше информации" в непонятном порядке. Прописные истины про смесь, углы, температуру воздуха и водометанол еще работают, а как только речь заходит о другом виде топлива и его октановом числе, так сразу на компрессоре откуда-то возникает вестгейт :hahaha:

Самое забавное, что народ же на газу ездит с наддувом и на практике не один раз установлено, что по сравнению с бензином избыточное давление удается получить больше, а углы раньше. И это ведь ни разу не удивительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Пацаны, ну не гоните лошадей! :hahaha: :drinks:
Сам уже хочу замерить основные цифры по разгону. Но я обычный офисный планктон, работаю с 9 до 18, а тут ещё и курсы до 21 почти каждый день. Поэтому в будние дни всё ограничивается поездкой дом-работа-работа-дом. Всё, что я в такие дни замеряю - пробег и расход. Вот к примеру, за несколько дней выяснил, что если считать показания трип одометра приблизительно правдивыми, то расход составил 15 л на 40 миль пробега, проехать можно было бы ещё чуток, но было опасение опустошения бака и попадание в насос и дальше всего того, что скопилось в баке. Поэтому хоть в чём то машина уже плюс минус подтвердила свои заводские параметры - расход в 23 л на 100 км по городу, это при том, что не отказываю в удовольствии поднажать на газ и послушать как рычит мотор при этом.

Те выходные, что были, честно говоря, я немного провтыкал, были дела и не был готов к замерам, тем более, что я не могу сказать, что для меня это как два байта переслать. Мой опыт эксплуатации с ремонтами ограничивается двумя 21-ми Волгами. :hahaha: :hahaha: :hahaha: Камаро, конечно же совсем иная машина для меня.
Поэтому думаю, что на этих выходных поеду на приглянувшийся мне "полигон" и замеряю хоть что-то. А пока что наслаждаюсь тем, как машина ведёт себя на дороге в городе, она удобная и комфортная, достаточно вёрткая, как по мне очень резвая сравнительно остального потока, шумновато проходит неровности и ямки, но в целом мягкая, поэтому, мне вполне понятно то, о чём говорит MiKa2558 - итс тру. :drinks:

По вопросу газа, если не увижу явной проблемы эксплуатации машины с ГБО, то не вижу смысла его снимать. Уверен, что на газу машина не покажет никаких выдающихся динамических показателей, чудес не бывает, даже не вижу смысла замерять что-то там на газу, для этого есть бензин, его из машины не убирали. :hahaha:

На счёт объявления о продаже скажу, что не всё, что там написано можно брать за правду. Начнём с того, что указано, что это юбилейная (30th anniversary, о чём в машине напоминают только коврики с теснением этой даты) версия, но моя машина 1995го года выпуска, а 30 лет могло быть только в 1997м году, так что тут уже сомнения. Так что правдиво в объявлении лишь то, что можно увидеть и пощупать, например ништяки, что туда установлены. И я думаю, что там не установлен мотор от Корветта, скорее всего в объявлении можно было более корректно указать, что в данной машине используется мотор такой же модели или схожий с тем, что используется в Корветте.

Да, и VooDoo права, мне эта машина очень нравится, я купил то, что мне нравилось с детства. Это моя первая иномарка и конечно же первый АА. И если цифры будут фигня, то будем думать, что делать с этим дальше и делать настолько насколько позволят финансы и время. Поэтому, я в любом случае ценю любые ваши советы и прислушиваюсь к мнению людей, которые уже через многое прошли, имеют опыт эксплуатации, ремонта и настройки машин подобного плана. :drinks:

Так что остаётся чуть потерпеть, самому ж интересно, что эта машина может, если что-то может вообще. :hahaha:

При этом я не против, а наверное даже "за" здоровый детройтовский срач (с одобрения модераторов конечно) на любую тему - тема ГБО, тема кувыркания в салонах поникаров, ну а тема сколько валит и сколько при этом палит - вообще святая! :drinks: :hahaha:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Цитата:
но если бы было в точности так,то все гонки шли бы на газу.....

А почему не на этаноле? Или на метаноле? Или нитрометане? Мы же сейчас за все гонки говорим, наверное.
Цитата:
И да,в бензинках не Вестгейт(Байпас не то... ,от передува Вестгейт) раньше открывают

Откуда взялся вестгейт на компрессоре сейчас вообще? :facepalm
Цитата:
а понижают детонацию обогащением смеси

Или... барабанная дробь... применением высокооктанового топлива! Которое строит диких денег и возится на соревнования. А у газа у нас октановое число какое?
Цитата:
И помни - выборочные прочтения интернета не дают полной картины понимания.Нужно намного больше информации...

А еще надо анализировать, а не только выпаливать эти самые "больше информации" в непонятном порядке. Прописные истины про смесь, углы, температуру воздуха и водометанол еще работают, а как только речь заходит о другом виде топлива и его октановом числе, так сразу на компрессоре откуда-то возникает вестгейт :hahaha:

Самое забавное, что народ же на газу ездит с наддувом и на практике не один раз установлено, что по сравнению с бензином избыточное давление удается получить больше, а углы раньше. И это ведь ни разу не удивительно.

Вот обожаю интернет мотористов,которые максимум поковыряли что-то на коленке и шевелят плечами по интернетам.Сам-то сколько турбомоторов построил и настроил?
Вот зачем включать *жида* и рассказывать нам про нитрометанолы,если ситуация проста даже для логики пятикласника - сейчас газ доступен так же как и бензин и более половины моторов ездят на газу.И поставить его стоит очень доступных денег,тем более для тех кто тюнит моторы(цена газовой установки несоизмеримо мала с остальным турбобарахлом). Внимание вопрос - где повальные рекорды на газу?Почему люди вламывающие десятки тысяч баксов для постройки серьезных моторов не нашли еще 1-2 тысячи и не построили такого чуда,о котором ты нам самозабвенно вещаешь?.....Вот я о том же... ;)
По поводу Вестгейт/Байпас.
При чем тут компрессор или турбина?
Байпас - устройство ,которое не дает повредить дроссель при резком сброссе газа (когда турбина создала максимальное давление,а дроссель резко закрылся).
Вестгейт - устройство,которое ограничивает порог наддува,дабы не спалить мотор.

По поводу того,что на газу избыточное давление удалось получить больше - это такая дилетантская ахинея,которая гуляет по интернетам в воспаленных мозгах *понимающих интернет-мотористов*,что просто хочется пожалеть,обнять и плакать... :hahaha: Говорить так,вообще не корректно. Надо говорить о мощности,а мощность,это количество ТВС которое удалось запихнуть и спалить в цилиндре. А получить больше давление - это вообще не к топливу,это к турбине.Т.е. мы имеем какой-то подготовленный мотор и решили в него задуть.Так вот величину наддува будет определять турбина(площадь холодного крыла),а электроника будет отрабатывать топливную карту,в которой расписанно сколько миллисекунд открывать форсунки,чтобы образовать оптимальную ТВС для определенных оборотов.
Но вернемся к газу. Если все так красиво на газу - почему газ на турбомоторы ставят только чтобы сэкономить бабла,а не повысить результаты?Почему все серьезные моторы строят на бензине?Может ты просто еще не открыл миру глаза,а все профи просто жалкие дети(по сравнению с тобой),ковыряющиеся в песочнице?...Может похвастаешься результатами?... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Novo писал(а):
И я думаю, что там не установлен мотор от Корветта, скорее всего в объявлении можно было более корректно указать, что в данной машине используется мотор такой же модели или схожий с тем, что используется в Корветте.

все верно

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1995 Chevrolet Camaro Z28 в клуб примите?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
По поводу Вестгейт/Байпас.
При чем тут компрессор или турбина?

http://en.wikipedia.org/wiki/Wastegate
Цитата:
A wastegate is a valve that diverts exhaust gases away from the turbine wheel in a turbocharged engine system.

Вот примерно при этом. В механическом нагнетателе нет турбины.

Цитата:
Так вот величину наддува будет определять турбина(площадь холодного крыла),а электроника будет отрабатывать топливную карту,в которой расписанно сколько миллисекунд открывать форсунки,чтобы образовать оптимальную ТВС для определенных оборотов.

Все так. Но чем же страшно передуть? Где предел? Зачем понижают геометрическую степень сжатия? Зачем льют сотый бензин?
Ответ один - детонация. А предел наступления детонации у нас с одной стороны зависит от формы и температуры камеры сгорания, давления и температуры остаточных газов, а с другой стороны у нас октановое число топлива. Его детонационная стойкость. Именно из-за низкого октанового числа нельзя бесконечно повышать степень сжатия и давление наддува. Хотя и хочется, ведь именно от степени сжатия КПД двигателя Отто и зависит. А значит и мощность и экономичность.
Про теплоту сгорания топлива напоминать?
Какой-то капитанский пост получился. Я не про капитана улитку, а про капитана очевидность :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.