Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Ваня, это долгострой. Я буду постепенно все скупать.
Причина, по которой я меняю одну подвеску на другую, заключается в том, что моя подвеска слабая. У меня тонкие цапфы, хлипкие рычаги, т.к. машина с завода не была рассчитана под вес и мощность смоллблока. Потому, я хочу подвеску менять.
Дисков много - да. Суппортов много - да. А вот как это все соединить? Мне однозначно надо менять кулаки. Под кулаки с цапфами надо ступицы (на мустах 1 поколения ступица идет с барабаном/диском), рычаги. Соответственно, и суппорта только оттуда, т.к. я больше не знаю 4-х поршневых суппортов, которые смогут нормально работать на дисках толщиной 22мм (диски с муста). Одно завязано на другое.
Потому, я пока просто привел вариант. Возможно, кто-то знает другой путь, и подскажет в какую сторону курить.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Инерция мышления...

можно поставить поворотный кулак+ступица+диск+суппорт с четырёх разных машин каждую запчасть с минимальным вмешательством токаря и фрезеровщика.

покажи свои исходники

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Мои исходники в данный момент стоят на машине.
Вот тут у парня подробные фото подвески Рекорда:
http://www.drive2.ru/cars/opel/rekord/r ... 579370388/
http://www.drive2.ru/cars/opel/rekord/r ... 152978501/

По поводу инерции мышления.
Я не так много знаю машин с подвеской ДПР. А таких, которые идут с завода с большим тяжелым движком, как смолблок V8 - и того меньше. Вот и думаю о вариантах частичного или полного использования компонентов передней подвески.
Согласен, что можно собирать по частям. Я так первоначально собирался. Но, чем глубже изучаю матчасть, тем больше понимаю, что у каждого производителя своя специфика, и что соединить куски подвески разных авто не так и просто.
Естественно, без слесарно-токарных работ не обойдется. Но, я хотел бы свести их к минимуму, т.к. заводская деталь всегда будет лучше чем таковая, изготовленная вручную токарем-ПТУшником, который из-за маленькой зарплаты халтурит налево. Говорю исходя из собственного опыта. Случалось, что и на материале нае...вали (надеюсь, тому токарю, который сделал мне анкерплаты суппортов из Ст-3 вместо привезенной ему мною 30ХГСА, сейчас очень икается...), и в размерах (пересверленные тормозные диски однажды не оделись даже на ступицу - одно отверстие "подгуляло" на 7мм). Потому, я не горю желанием с ними впредь связываться по работам над ответственными деталями.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
viewtopic.php?f=4&t=10368 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Ты сам себя загоняешь в угол!
Нормальная у тебя подвеска!

И слишком уже ты тяжёлого мнения о маленьких блоках,он не сильно то и далеко ушёл от старой опелешестёрки.30 кг примерно разница...

http://fixrambler.com/engineweightchart.txt

Ну вот примерно какие бы были мои действия.

Берёшь ступицу,которая уже является подшипником,типа омеги,бмв,вики и т.п... у всех один хрен внутри 37. У даже самого задрипанного токаря делаешь втулочки для твоей оси под эту ступицу. Определяешься с желаемым размеров колёсных дисков,от этого выбираем максимальные тормоза,из более менее доступного,правильного и эффективного,что я знаю это Е38,на разборах полно,диски новые не дорого(314мм вродь),зато суппорта огонь-БРЭМБО алюминиевые 4-х поршневые,но с большими и дизельными моторами там другие были(если чё),можно пару за 100-150 уёв найти легко на разборе хороших,собираешь всю шнягу в кучу на кулаке,прикладываешь суппорт,размечаешь-замеряешь,набрасываешь эскиз переходника и к фрезеру.ВСЁ!
Ну тут 15-е уже не влезут.
ну это такой быстрый пример,вариантов можно массу
на каенах спереди 6-поршневые суппорта и на КУ-7,их уже тоже налущили достаточно,
развивай полёт мысли,сделай ещё лучше.

Бмв ступицы хороши тем что дисков на них выбор красивых много,да и ГМОвские тоже можно напялить,которые 120.6,да и не дорого стоят даже новые(ну если от Е34 брать).

Подвески раньше крепкие делали,так что не сссссс...уетись!

Ну если хочешь летать как в угнать за 60 сек 1974-го года и вообще не очковать,то можно просто доработать твои элементы под какие нить ГМО или фордо шары от ХВулсайзов,я тебе скажу честно-не намного они и больше! :hahaha:

Ща пойду к тебе в личку.

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Вот кстати Максут дело говорит, этот муст щас лучшее, что есть для свапа куда угодно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
там есть все и за ВСЕГО 3 куска
а не по чуть чуть и 20 :facepalm
и современный инжектор :good:
сел и иПанул 1000 км одним махом
а не береш в дорогу ящик с отвертками :hahaha: и пружинками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
По поводу веса - разница все же больше:
Chevy L98 5.7 V8 600 (122)
Chevy small block V8 575 (generic for '60s-'70s motors)
Opel 2.8-3.0 CIH L6 395 (2)
Разница - 80+ кг
Кроме того, Р6 ставились на коммодоры, а там другие кулаки покрепче немного.

По поводу подхода.
На других машинах я делал похожим образом. Но, есть все таки разница. Приведенные в качестве примера машины имеют прямой шпиндель, рассчитанный на установку двухрядного роликового подшипника. Разница будет в затяжке.
Не спорю, подход правильный и я буду двигаться в эту сторону. Но, если я остановлюсь на варианте моста Форд 8,8, то ступицы на перед я буду искать 5х4,5" (5х114,3) - или от японца, или от американца (семейство фордовых :) ).
Суппорта от бехи знаю, диски тоже. Но все же хочу остаться на 15" колесах, т.к. хочу использовать полнопрофильную резину.

Вообще, я пока еще не остановился ни на одном варианте. Думаю, размышляю, ищу варианты, пишу здесь в расчете на подсказки. Короче, папизделалиботинки :)

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
и кстати тачка б с начинкой от GT была б ,как из твоей подписи,первой а не второй ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
maxut SS454, ALT-F13, видел этот муст. во первых, там спереди макферсон, мне уже не катит. Во вторых,
z28 писал(а):
не продаются: мотор,коробка,кардан и моторная проводка

Что мне с него взять?.. Сзади независимка, спереди макферсон...
А по поводу инжектора - я не хочу инжектор. Я хочу старый добрый шеви смоллблок, на карбах. Если бы я хотел инжектор - собирал бы деньги на LS1, а не покупал бы LO3 с дальнейшей перспективой сборки и установки 350...388. Не стоит у меня на инжектор в качестве сердца для фанкара... :(

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.