Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 13:57 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
Только как это сделать кроме диностенда непонятно.

или на подъемнике или домкратами...


так прикол в том что нужно не только обороты, но и нагрузка, тобишь чтобы колесам тяжело крутить было. Если просто газовать на нейтралке то вакумные камеры и не должны открываться

P.S это мой кстати бывший карб (новый, так и не ставил), но я решил double pumper взять, так как с вакумом лучше на автомат как тут, а мне нужен с механическим приводом на все 4 камеры

а кто говорит на нейтралке? включил передачу и тапку в пол, нагрузка будет... что твой карб, я знаю... ;)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 14:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ну мне кажется с вывешеным даже одним колесом (если у него нет блокировки) карбу будет недостаточно такой нагрузки. Еще 1 вариант без диностенда они предлагают на направляющей вакумных камер наклеить кусочек скотча, проехаться на машине и увидеть сместился ли он, таким образом сделать вывод о том на сколько открывались камеры

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 14:20 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
ну мне кажется с вывешеным даже одним колесом (если у него нет блокировки) карбу будет недостаточно такой нагрузки. Еще 1 вариант без диностенда они предлагают на направляющей вакумных камер наклеить кусочек скотча, проехаться на машине и увидеть сместился ли он, таким образом сделать вывод о том на сколько открывались камеры

Серега а при чем тут нагрузка? Карб открывается от нажатия на педаль газа а не от контакта колеса с асфальтом... Чем выше обороты тем больше открытие камер... :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 14:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ты не прав, я изучал этот вопрос.

В вакумных 4х камерных карбах газом открываются только 2 камеры, 2 вторые открываются вакумом на оборотах под нагрузкой, играет роль даже вес машины

По этой причине вакумный карб больше подходит для автомата - он всевремя держит мотор под нагрузкой, а на механике ты, выжимая сцепление, периодически его разгружаешь и в результате иногда есть провалы когда карб не успевает раздуплиться что ты уже воткнул следующую передачу и нада бы открыть вакумные камеры

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 14:43 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
Ты не прав, я изучал этот вопрос.

В вакумных 4х камерных карбах газом открываются только 2 камеры, 2 вторые открываются вакумом на оборотах под нагрузкой, играет роль даже вес машины

По этой причине вакумный карб больше подходит для автомата - он всевремя держит мотор под нагрузкой, а на механике ты, выжимая сцепление, периодически его разгружаешь и в результате иногда есть провалы когда карб не успевает раздуплиться что ты уже воткнул следующую передачу и нада бы открыть вакумные камеры

не буду спорить, не вникал... наверно ты прав :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 19:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а мне кажется нужно заказать вот этот кит http://www.holley.com/20-13.asp и попробовать поиграться с более мягкими пружинами вакумных камер, чтобы они быстрее открывались

Более тяжелая машина нуждается в более жестких пружинах вакумных камер, более легкие в более мягких.

Попробуй загрузи в свою машину кроме себя еще 4 человека и посмотри стала ли она на газ по другому реагировать

Какой вес Катласа?

цитата с Holley
http://www.holley.com/data/Products/Tec ... -5rev5.pdf

Цитата:
In general, heavier cars require stiffer secondary diaphragm springs than light cars. Air cleaner configuration and restriction plays an important part in spring selection also, so be sure to use your air cleaner when evaluating your vehicles performance after each change. DO NOT expect to “wing” the throttle and see the secondaries begin to open. If they do they will probably open too soon. Secondaries should open only when the engine is under a load. DO NOT clip or trim a spring in an effort to make a spring lighter so that the secondaries will open sooner. Strange as it may seem, clipping springs actually increases spring rate and will delay opening. So in order to tune the secondaries follow the steps below. A secondary spring kit is available from your local Holley® retailer (Holley® P/N 20-13).


И не катайся много без воздушного фильтра - засрешь карб

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 19:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
как электроподсос настрол? легко?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
кросава
машина агонь. не хочешь турбодизель туда от мерса поставить?

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:32 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
лучше 2,5 тд- там цепь и мощща, все-таки :rock:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:12 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Настоящие пиратские номера :pirate:

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.