Так как уже целых два дня под машиной сухо и коробка вродь работает, очень надеюсь, что проект "коробас" наконец то завершён
Для тех, кто в будущем может прочитает это и в коробках будет шарить ровно столько, сколько я , пока не купил Каприс- напишу следующие строки по мелочам:
1. ВСЕГДА!!! проверяйте работу мастера по коробке лично!
2. Если вам кажется, что коробка едет вроде немного не так, как обычно, но вроде всё хорошо - вам не кажется!
3. Бубл на УЦТ можно делать, но стоит им доступно обьяснить, что в бубле беспокоит и на что надо обратить повышенное внимание!
4. Резиновая прокладка на поддон - гавно. Берите прессованную (забыл, как правильно называется).
5. При замене фильтра обратите внимание, что бы ни один проводочек не попал между фильтром и мозгами. Перетрётся и коротнёт.
6. В пизду минералку!
7. Если меняете один соленоид - меняйте сразу все комплектом.
8. Если увеличилось время загрузки передачи, затянулись переключения передач, кикдаун срабатывает дольше секунды - это потеря давления. НЕ лезьте в бубл, не лезьте в насос, вообще никуда не лезьте - сняли поддон при замене масла, подкрутили соленоид линейного давления в сторону увеличения давки - катайся дальше (про этот ньюанс я не то, что никогда не слышал, но даже не подозревал, что он регулируется).
9. Если греется коробка - это бубл и соленоид линейного давления (или/или. В моём случае это был и бубл и соленоид).
10. Если что то не так - звони NXM!!!!
