opeth писал(а):
Изначально искал чироки тех же годов +\- , но все из-под носа уходили, прикинул что у американцев еще было тако-го же плана и вышел на блейзер, первое же гугление выдало свежую объяву в Кривом Рогу.
И шо теперь планируешь? В ДЖИП конвертировать или пусть еще поживет?
Цитата:
Пробега 50 с копейками килломиль, пробег родной, один хозяин, машина в 95-м из штатов под заказ привозилась.
Звучит обалденно, но верится с трудом. Наверно тебе повезло и Шеви будет передан потомкам в бодром состоянии.
Цитата:
Возникли проблемы со снятием с учета, эксперт в МРЕО не нашел номер двигателя и сказал что без него с учета нельзя снять, предложил вариант забирать по доверености и искать эксперта который найдет этот номер и выдаст заключение, после чего можно уже без наличия самой машины снять в КР с учета и поставить на себя.
Sounds like продавец не хотел снимать с учета, чтоб не платить long overdue ТС. Практика показывает, что МРЕО принимают во внимание заключения только придворных "экспертов", а стороних игнорируют. Лучше не тянуть, подсуетится снять с учета в Кривом Рогу пока продавец тебя еще помнит в лицо.
Цитата:
Никто с такой фигней не сталкивался, слышал что практически у всех американцев проблема с расположением площадки с номером двига?
Ты думаешь, что ты первый? Проблема нарисовалась с 2008-го года, когда начался credit crunch, т.к. наши МРЭО напрямую связанны с Wall Street. Если там жмотят зелень, в МРЕО начинают увлекаться креативом. Номер двигателя у "американцев" один на всех: $$$.