Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 21:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
дядя ВОВА писал(а):
да,Каддилы то что нужно... Рады видеть... ;)



Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Igor TTA писал(а):
Хе-хе, приветик! :hi:
Долго брел по просторам Интернета.


Здрасте!) - даа долговато блукал...и пол-года не прошло=)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
:hi: хорошие машинки :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Elvis писал(а):
:hi: хорошие машинки :good:


Спасибо! У Вас тоже Люмина-седан хорошая машинка (я пару раз ездил, понравилась(!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:00 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Привет, земеля !
Скажи какой мотор круче 4,6 или 4,9 ?
Расход, лошадки и т.д ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 14:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
VMARIK писал(а):
Привет, земеля !
Скажи какой мотор круче 4,6 или 4,9 ?
Расход, лошадки и т.д ?


Здоров!
Я могу описать оба мотора, а, сказать какой лучше - это уже как бы, на любителя ) - лично мне нравятся оба, по-своему!)

Нордстар 4.6 - он динамичней от 4.9PFI, мощней. . .но! - это совсем не значит что 4.9 слабый мотор, его для этой машины более чем хватает(!) - 4.9 разгоняет авто за 8.0сек, а 4.6 - за 6.8сек до 100км/ч.
Мотор 4.6 очень тихо работает, его практически не слышно, даже когда раскручиваешь. . .такое ощущение, иногда, что машина работает на электротяге и только из выхлопной системы слышен тихий, но низкий "РЫК"). . .
4.9 не сказать что шумный, он громче работает от 4.6 но эта "громкость" и есть "визитной карточкой" двигателя, она красивая и Правильная. . .как на холостых, так и при разгоне авто - звук неповторимый, слегка "грузовой" и низкий.
Конечно, пересаживаясь после 4.9 в Нордстар - разница в динамике ощущается сразу: 4.6 это РАКЕТА, еле прикоснулся к педали газа - и уже резко вжимаешься в спинкикресел, а надавив чуть больше с непривычки - аж кровь в голове начинает играть =) ) )

А по расходу топлива следующая ситуация:
Паспортные данные:
4.6 НОРДСТАР 32-кл.
шоссе - 8.7 л
город-19 л
смешанный цикл - 12.3л

4.9 PFI
шоссе - 9 л
город - 17л
смешанный цикл - 13.2л

Практические данные:
4.6 НОРДСТАР 32кл.
шоссе - 8-10л
город - 12.8 - 17 литров(в зависимости от времени года, заторов, стиля езды)
смешанный цикл - 10.8 - 12 л

4.9 PFI
шоссе - 9-11 л
город - 13.8-20л(в зависимости от времени года, заторов, стиля езды)
смешанный цикл - 12.6л

Вывод таков: мотор 4.6 Нордстар - высокотехнологичней, современней, мощней, тише в работе. . . . ЭКОНОМНЕЙ(!).
Двигатель 4.9 PFI - выносливей, "харизматичней", дешевле в обслуживание(кол-во залива масла полу-синтетики-всего 6.л(нордстар 8.5л синтетика-лично я заливаю), неприхотливость к качеству топлива, не боится перегревов), так же приятный и тяговитый в ходу, проще-но надёжней(!)

Вот! - приблизительно всё где-то так)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 16:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:15
Сообщения: 2967
Авто: шагающая лодка с колесами
Добро пожаловать :hi: !

_________________
Довольно неуместно называть эту планету – Земля, когда очевидно, что она – Океан.

А. Кларк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:40 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Костя писал(а):
VMARIK писал(а):
Привет, земеля !
Скажи какой мотор круче 4,6 или 4,9 ?
Расход, лошадки и т.д ?


Здоров!
Я могу описать оба мотора, а, сказать какой лучше - это уже как бы, на любителя ) - лично мне нравятся оба, по-своему!)

Нордстар 4.6 - он динамичней от 4.9PFI, мощней. . .но! - это совсем не значит что 4.9 слабый мотор, его для этой машины более чем хватает(!) - 4.9 разгоняет авто за 8.0сек, а 4.6 - за 6.8сек до 100км/ч.
Мотор 4.6 очень тихо работает, его практически не слышно, даже когда раскручиваешь. . .такое ощущение, иногда, что машина работает на электротяге и только из выхлопной системы слышен тихий, но низкий "РЫК"). . .
4.9 не сказать что шумный, он громче работает от 4.6 но эта "громкость" и есть "визитной карточкой" двигателя, она красивая и Правильная. . .как на холостых, так и при разгоне авто - звук неповторимый, слегка "грузовой" и низкий.
Конечно, пересаживаясь после 4.9 в Нордстар - разница в динамике ощущается сразу: 4.6 это РАКЕТА, еле прикоснулся к педали газа - и уже резко вжимаешься в спинкикресел, а надавив чуть больше с непривычки - аж кровь в голове начинает играть =) ) )

А по расходу топлива следующая ситуация:
Паспортные данные:
4.6 НОРДСТАР 32-кл.
шоссе - 8.7 л
город-19 л
смешанный цикл - 12.3л

4.9 PFI
шоссе - 9 л
город - 17л
смешанный цикл - 13.2л

Практические данные:
4.6 НОРДСТАР 32кл.
шоссе - 8-10л
город - 12.8 - 17 литров(в зависимости от времени года, заторов, стиля езды)
смешанный цикл - 10.8 - 12 л

4.9 PFI
шоссе - 9-11 л
город - 13.8-20л(в зависимости от времени года, заторов, стиля езды)
смешанный цикл - 12.6л

Вывод таков: мотор 4.6 Нордстар - высокотехнологичней, современней, мощней, тише в работе. . . . ЭКОНОМНЕЙ(!).
Двигатель 4.9 PFI - выносливей, "харизматичней", дешевле в обслуживание(кол-во залива масла полу-синтетики-всего 6.л(нордстар 8.5л синтетика-лично я заливаю), неприхотливость к качеству топлива, не боится перегревов), так же приятный и тяговитый в ходу, проще-но надёжней(!)

Вот! - приблизительно всё где-то так)


Спасибо за развёрнутый ответ !
Задумываюсь о приобретении одного из таких !
А бывают НОРДСТАР более мощные или какой топовый мотор !
Что нужно искать или покупать из двух моторов для себя !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:36 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
VMARIK писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ !
Задумываюсь о приобретении одного из таких !
А бывают НОРДСТАР более мощные или какой топовый мотор !
Что нужно искать или покупать из двух моторов для себя !

На SLS (Seville Luxury Sedan) всегда ставился менее мощный мотор LD8 Northstar (270-275 сил в зависимости от года), а вот на STS (Seville Touring Sedan) ставили L37 Northstar и с 94 по 04 он выдавал 300 сил (только в 93 году там было 295 сил).

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запускайте меня в клуб=)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 22:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
mr_Capone писал(а):
VMARIK писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ !
Задумываюсь о приобретении одного из таких !
А бывают НОРДСТАР более мощные или какой топовый мотор !
Что нужно искать или покупать из двух моторов для себя !

На SLS (Seville Luxury Sedan) всегда ставился менее мощный мотор LD8 Northstar (270-275 сил в зависимости от года), а вот на STS (Seville Touring Sedan) ставили L37 Northstar и с 94 по 04 он выдавал 300 сил (только в 93 году там было 295 сил).


Абсолютно верно сказано!
С 1994 года Нордстар выдавал уже 305 л.с. и 410 Нм крутяшего момента. . . - довольно "злые" показатели даже по современным меркам 2010 года=)! И в деле тоже.

Модель SLS(Seville Luxury Sedan) - ЕЩЁ более тихая в ходу, мягче и у неё чуть-чуть бОльший крутящий момент(всего-то на 10 Нм) - где-то так. . .и, за счет этого меньше лошадинных сил в сравнении с Эс Ти Эс. А ещё, Эс Эл Эс менее укомплектованный в "базе" и...внешне отличается от Эс Ти Эс'a
В STS более "упругая" подвеска, чуть ниже клиренс (на 30 мм. . . - а именно в SLS-160 мм, в STS 130 мм), заводской "аэродинамический" обвес на бамперах и лёгкие "пороги" по нижнии части дверей, сзади "укороченные" фонари , которые позволяют установить "европейский размер" номерного знака, более мощный мотор и адаптивная АКПП которая мгновенно автоматически "пристраивается" к разным режимам вождения, и...базовая комплектация намного богаче чем в SLS, а именно: электрорегулировка жёсткости поясницы, центральная "борода" консоли отделана дерево, карты дверей так же (по всей длинне), электролюк, противотуманки, подогрев сидений, подвеска Magnetic Ride Control, датчик дождя, память сидений... всё это входит в "базовую" комплектацию модели STS, а в SLS данные функции устанавливались за доплату.
В модификации SLS так же попадаются версии с передним полноценным "диваном" и "кочергой" переключения АКПП установленной на руле(!)

Фото, на которых показаны внешние различия моделей STS(Seville Touring Sedan) и SLS(Seville Luxury Sedan) :

1992-1998 CADILLAC SEVILLE STS
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1992-1998 CADILLAC SEVILLE SLS
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Дон 14 сен 2010, 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.