После долгого, казалось бы, вечного перерыва, наконец-то приехали новые запчасти…
Недостающие кольца, крышка трамблёра и бегунок, очень обрадовали, хотя и задержались, на целых полтора месяца. А в целом, изначальная причина задержки, была из-за отсутствия информации по двигателю), старый владелец автомобиля, заверял, что мотор был поменян) и я не знал какой его точный обьем, если прокладки, сальники и пр. могли поменять быстро, то дефицитные кольца, вкладыши и пр. едут очень долго, а в последнее время из-за нестабильной политической и экономической ситуации, на целых две недели вообще, была прекращена поставка запчастей.
Но, слава Богу, все приехало и мы, после длительной задержки, засучив рукава, принялись заниматься двигателем. На целых две недели, к мастеру отправились головки. Хозяин авто нервничает, и всё делалось в дикой спешке, а когда головы вернулись назад к нам мастерскую, обнаружилось, что к сёдлам клапанов, как и к клапанам, никто не притрагивался, мастер не успел их сделать, а мы в спешке забыли посмотреть и забрали их, не готовыми. После неприятного общения с Андреем - мотористом, было принято решение не спешить, а спокойно заниматься ремонтом и дальнейшей сборкой двигателя, чтобы впредь не повторялось подобных ситуаций…
Двигатель, оказался родным и заявления старого владельца, оказались неправдой…
После полного вскрытия мотора, его состояние оценивалось, как очень хорошее. Двигатель никогда не разбирали, и конечно никогда в нём, ничего не делали. Тем не менее, никакой выработки, в блоке не обнаружилось, минимум нагара (заливали качественное масло), ”рубашка” охлаждения почистилась, вымылась и продулась ( видимо заливали присадку к охлаждающей жидкости, тёк радиатор, из-за чего возникла мусорная пробка, в одном из каналов ) состояние коленвала и распредвала - отличное. Мотор ” закашлял” от своей старости, оттого, что со временем дали усадку прокладки головки блока, некоторые элементы навесного оборудования заржавели, (старый бензонасос, пришлось отбивать молотком, после того как еле открутились заржавевшие и прикипевшие болты). Сохранила двигатель - АКП, которая принимала ”все удары судьбы”, на себя. Всегда говорят, что мотор гораздо больше выезжает на АКП, чем на МКП, так как автоматика не даёт мотору крутится, на ”полную катушку”, тем самым, забирая большой КПД, на себя…
Недавно, ещё одна неудача! Коренные и шатунные вкладыши привезли мне раньше, а от 350-го на 305-й блок, они никак не встанут. Я перезвонил в магазин, объяснил ситуацию, и мне пообещали всё исправить в течение, недели. В результате, я забрал деньги, вернул вкладыши назад, в магазин и заказал их заново, у Алекса (Формула). Пока ожидались вкладыши, в пескоструйную очистку поехали поддон и передняя крышка двигателя, (она закрывает звёздочку и цепь), а после всё внимание, сосредоточилось на головках блока цилиндров. Головы не заставили себя ждать, их довели до “нужной кондиции” и вскоре они были собраны Андреем.
Огромный РЕСПЕКТ И УВАЖУХА – Алексу (Формула), за срочную поставку необходимых запчастей. Всё приехало молниеносно быстро, и мы без особых проблем, наконец-то близимся к завершению rebuilta, этого engine. Завтра, двигатель будет полностью укомплектован, и к вечеру мы установим его в Понтиак.
Несколько фотографий прилагаются…
Вот так печально, всё это выглядело в начале


На сегодняшний день, вот так обстоят дела. Завтра вечером, будем устанавливать


