Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да никакого колхоза, все цивильно. Просто напильником чуток дорабатываем. У нас чуть другая страна и по машинам негры не прячутся пока еще ;) Небольшое вмешательство в систему работы света в салоне, думаю будет экономичнее и не так раздражать постоянное вмыкание иллюминации

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:11 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
велкам и все такое :)
главное, чтобы в процессе смены режима освещения не сломали то, что и так работает

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 03:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ИТАГ!!!!!

1. Поздравляю с покупкой!!!!!

И далее.....

Кончайте колхозить с машиной. Никаких вмешательств в ел. схему авто. То , что Вы описали является ШТАТНЫМ режимом работы подсветки. И прекращаейте уповать на европейские тазики. ЭТО - АМЕРИКА. Да будет Вам известно . что в Вашей машине стоит сец. блок управления светом (внутренним и внешним). И свет включается не простым замыканием реле. ВНимательно разберитесь со схемой , потмо лезьте , иначе такого наделаете ..... Схему могу подсобить , если надо.

У меня например - если садишься ДНЕМ в машину , то свет вааще не включаетс (салонный ) , а если садишься НОЧЬЮ, то еще при снятии с сигналки загорается салонный свет , и после открытия двери горит еще 30 сек, а потом тухнет, или раньше , если включено зажигание. обратите внимание на торпеду - там дожны стоять обычные фотодиоды (датчики освещенности).

Вопрос смагнитофоном я решил при утановке нового , путем простой прозвонки проводов - теперь музыка у меня работает всегда. Благо в самом аппарате есть функция автомат. отключения через 30 мин. эту функцию можно активизировать или нет. Но питание на музыку подается ВСЕГДА (через пред)

Свет тухнет автоматом , если не трогать двери - у меня - через 10 мин. (естессно только ночью, или когда в гараже достаточно темно и двери открыты)


По запчастям - есть руль на Ваш авто (без подушки). есть сидение - водительское с приводами. есть вааще много чего по понтику Бонневиль... Звонте (номер знаете) или пишите. :)
по поводу выхлопа - а Вы уверены , что у вас вааще провода правильно одеты???????? Смотрите внимательно катушки и провода!!!!!!!!


Мой Вам ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ!!!!!! ЕСЛИ ВЫ , ДОСКОНАЛЬНО не представляете , что ИМЕННО ВЫ ДЕЛАЕТЕ , или хотите сделать, то не лезьте в авто , тем более в електрическую схему!!!!!!! там все сложнее , чем кажется .. поверьте - я знаю что говорю. тем более - не стоит понапрасну лезть в рулевую колонку - поверьте - вы пожалеете не один раз , что решились ее разобрать без ОСТРОЙ необходимости. это может подтвердить КАЖДЫЙ, кто хоть раз ее разбирал , а особенно в ПЕРВЫЙ раз.

По поводу ходовки - все решаемо , наберите меня , или адрес - МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ 20
0674405298 САША
0965150350 Коля (т.е. Я)

ну и вааще - если что .. заходите.. :) :drinks:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 13 май 2010, 04:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 03:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вот выложу Вам несколько фотографий разобранной торпеды Бьюик П.А. Вы ужаснетесь от количества проводов и блоков расположенных в ней. Для меня самой главной проблемой было разобраться где ИМЕННО какой блок находиться и за что отвечает. И это касается не блоков управления двигтаелем и АКПП (РСМ) и многих мелочей. В понтике Бонн. я так и не смог разобраться , где находиться блок управления подкачком (ЕЛС). Явно не втом месте , где он в Бьюике. Мало времени было....

Так что если Выне радиолюбитель , если Вы не имели опыта общения с машинами по електрике ДО ТОГО КАК... Мой Вам совет - будьте осторожны-знающих мастеров ОЧЕНЬ МАЛО, а те , кто разбираются , зачастую отказываются убирать сопли за кем то. Я сам такой....

ЗЫ. первая фотка - моя машина , вторая и треться - Бьюик П.А. из Киеврады.
ЗЫЫ. Платформы наших машин динаковы , так что очень многое - похоже , но далеко не все.. Увы... :(


Вложения:
PICT0110.JPG
PICT0110.JPG [ 58.52 КБ | Просмотров: 3677 ]
PICT0038.JPG
PICT0038.JPG [ 89.96 КБ | Просмотров: 3677 ]
PICT0016.JPG
PICT0016.JPG [ 67.07 КБ | Просмотров: 3677 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 13 май 2010, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 04:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Еще...

если уж решились добраться до електрики - очень аккуратно разбирайте торпеду - сломать что либо - елементарно - а вот восстановить - тяжело (хотя некоторые панельки все таки есть.) практически все крепления - под звездочку. Не теряйте болтики. (саморезы).Разбирать придется много неспеша и аккуратно - это ведь не опель - где торпеда сниматеся за час с небольшим (омега). если возможно ФОТОГРАФИРУЙТЕ все свои действия - особеннов первый раз, желательно с комментами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Перед тем как заниматься с торпедой и ОСОБЕННО РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ- СНИМИТЕ КЛЕММУ АКБ, иначе может стрельнуть подушка!!!!!!! Очень внимательно работайте с проводами и разъемами ЖЕЛТОГО цвета - они относятся к системе привода (включения) подушки безопасности. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ФИКСАТОРЫ РАЗЪЕМОВ (начнете разбирать - поймете). Без них , возможно срабатывание подушки в движении без причины.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 04:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Совсем забыл - если будет возможность , то обязательно снимите и проведите ревизию в моторчике отопителя (снимается из под капота). Из за того , что в его втулках нет смазки , и набивается пыль и грязь , очень часто накрыватся блок управления оборотами моторчика печки. Мотор начинает потреблять большой ток , и интергальный регулятор - вылетает. стоит он немало (около 100 баксов на раборке )если еще найдете. Профилактика проста - снять моторчик , разобрать , почистить , вымыть , смазать втулки и кататься дальше - не зная проблем .

ЗЫ. На своей машине - протупил , и поэтому один регулятор уже поменял.
ЗЫЫ. еисправность проявляется или в полной неработоспособности моторчика печки , или в его постоянной работе , даже при выключенном зажигании (что было у меня)
ЗЫЫЫ. Сам регултор установлен в воздуховоде под капотом , с правой стороны по ходу машины . Охлаждается воздухом , который протягивает мотор....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Спасибо за советы. Прям ужасы какие то. Для сведения - у меня авто было с 10-к разных марок. Варианты с жестким или неумелым подходом уже проходил, за все поломки заплаченно. По поводу компрессора. Реле его работы стоит возле правого стакана заднего. По крайней мере у меня при отключенном компрессоре щелкает именно там. Седня наберу пообщаемся по поводу ремонта.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Да не.. я чё,..... Я не стращаю... У меня тоже были до этого , в основном опеля , да и гайки покрутить пришлось на разных машинах. Просто отличие америки в том , что , например, если сломал пластмассовую облицовку торпеды , то купить другую (на разборке) не реально.
Еще пример - зная , что немцы любили прятать саморезы крепления облицовки , под воздухозаборные решетки салона, я в Бьюике предусмотрительно снял их. ТОЧНО!!!!! Под каждой решеткой - по саморезу!!!!! если этого не знаешь , все снаружи открутил , и начинаешь потихоньку двигать пластик... А он рраз... и все.. приплыли тапочки к обрыву. кста - в понтике такого нет.. Там все на защелках , и воздухзаборные решетки можно не снимать.
Я ни в коем случае не поучаю , и не кичусь там какими то своими знаниями. НЕТ!!! Моя задача - помочь , предупредить , подсказать. Что бы Вы не делали тех глупостей , которые сделал Я. Я всегда бескорыстно делюсь всей информацией . Грамотнонму человеку - она только поможет , а вот БЕЗграмотному - уже ничего не поможет...


ЗЫ. Кста - спасибо , по поводу реле компрессора !!! ВОт уж воистину - век живи , век учись и дурнем помрешь!!!! У Бьюике П.А. это реле стоит справа снизу под бардачком , в правом блоке предохранителей и реле.

ЗЫЫ. Если подкачка работатет исправно , внимательно посмотри , как часто подкачивает компрессор, даже при выключенном зажигании. Если система , хоть чутьчуть травит - компрессор будет включаться каждые 10-15 мин.даже при выключенном зажигании. Дабы обезопасить себя от посаженного аккумулятора , я немножко переделал схему включения компрессора - теперь питание на него подается только тогда , когда включено зажигание. Хотя АММО стоят НОВЫЕ , все равно считаю такую схему - более безопасной и практичной. тут американцы протупили. Практически на всех машинах (БьюикП.А,) компрессор включается регулярно , тем самым сажая АКБ , совершенно без надобности.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куплен Pontiac Bonneville SSEi 3.8 '93
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да пневма пропускает в подушке правой или где то в той стороне и естественно компрессор включается как ты и говоришь, на седня его отключил вообще пока не поменяю подушку. Кстати нет таковой?
Да и со светом на 10 мин это жестковато. Имхо хватит и 30 сек. Поставить затухалку там надо.
В остальном пока разбираюсь. Кстати как считать цилиндры в двигателе? там чет-нечет стороны? И если да, то как найти первый цилиндр?
З.Ы. Катушки на авто есть? и почем а так же скорее всего тормозной цилиндр понадобиться. Левая фара америка и поворотник тож левый. Очень руль нужен, но у вас вроде старый остался.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.